Найти тему
Карелин | Авто

Руководство Haval молчит про качество двигателей. Разобрался с надёжностью агрегатов – правда ли, что они ломучие и не протянут 100 000 км?

Мы больше доверяем Haval, нежели другим китайским производителям. Мы сами производим их машины. На них есть запчасти. Они появились давно, и мы можем составить картинку надёжности автомобилей: что ломается, сколько проедут и прочее.

Мы также производим двигатели Haval. И руководство любит приукрасить и недоговаривать. Так любят делать автоэксперты. Но не я. Я расскажу правду про двигатели Haval и отвечу на вопрос: смогут ли они протянуть 100 000 км.

GW4C20NT

Двигатель на 190 лошадиных сил. Его ставят на Haval F7 (F7x). Состоит из турбины, чугунного блока цилиндра, цепного привода ГРМ и прямого впрыска топлива.

Положительные качества: наличие запчастей, экономичность и надёжность.

Как говорил выше, проблемы с запчастями на Haval нет. Ну, такой серьёзной. Чего-то может не быть и придётся ждать неделями запчасти. Но со временем проблемы с запчастями решаются, ведь производить автомобили и не иметь запчасти – бред.

Расход топлива – 9-10 литров.

Отрицательные качества: перегрев мотора, появления нагара и шум.

Не нравится уровень шумоизоляция Haval F7. И слышно двигатель. Особенно на высоких оборотах. При долгой работе двигатель перегревается и приходится останавливаться, чтобы дать ему остыть. А нагар... Он появляется на клапанах впуска и серьёзно калечит двигатель. Приходится постоянно пользоваться химией, а порою ездить в автосервис и избавляться от нагара.

-2

GW4G15K

Самый популярный двигатель. Его устанавливают на Haval Jolion. Мощность – 143 лошадиные силы (210 Нм). Состоит из алюминиевого блока цилиндра с чугунными гильзами и 16-клапанной ГБЦ. У него есть фазорегулятор – полезная штучка, которая влияет на экономичность и мощность.

Положительные качества: ремонтопригодность, экономичность и цена.

Если сравнивать двигатель с другими, то этот доступнее в цене. Кроссовер стоит 2.0-2.5 млн рублей. Расход топлива – 7-8 литров. Наши научились чинить, даже самому можно в гараже поменять что-либо.

Отрицательные качества: плохое качество цепи ГРМ, повышенный расход масла.

Цепь ГРМ часто приходиться менять. Она растягивается. И всё потому, что сделана из дешёвых деталей. А масложор случается из-за микротрещин в БЦ, износа колпачков и других причин. Двигатель не терпит плохое топливо и масло. Советую не жалеть денег на качество.

-3

GW4B15D

Этот двигатель нравится больше. Его тоже ставят на Haval Jolion. Мощность – 150 лошадиных сил (230 Нм). Состоит из алюминия и фазорегуляторов. Но на него поставили гидрокомпенсаторы зазоров клапанов и систему прямого впрыска – это повлияло на надёжность, мощность и экономичность.

Положительные качества: мощный, экономичный, ремонтопригодный и нешумный.

На кроссовере с 150-сильным двигателем приятнее ездить. Шумоизоляция хорошая, расход топлива – 8+ литров, в потоке не отстаёшь, а где нужно обогнать – обгоняешь. Идеально подходит для города.

Отрицательные качества: образование нагара, некачественная турбина.

Владельцы жалуются на турбину. Она плохого качества. У многих ломается, а ремонт стоит дорого. Ещё нагар бесит... А если заливаешь «не то» топливо и масло, то двигатель спустя время начинает «ныть»: возникает куча проблем.

-4

Протянут сотню тысяч километров?

Двигатели не ломучие. Проблемы есть. Но я не могу сказать, что моторы беспрестанно выходят из строя. У каждого двигателя, автомобиля и любой вещи в мире есть как плюсы, так и минусы. Это нормально.

Производители заверяют, что двигатели спокойно отходят 200 000 километров. Но я скажу, что спокойно они проходят 100 000 километров, а дальше могут быть вложения. Китайцы не поднялись на ступень немцев и японцев, где агрегаты живут десятки лет.

Что думаете?

Авто
268,3 тыс интересуются