Здравствуйте дорогие читатели. Практически все автовладельцы сталкивались с таким,что зимние шины еще в хорошем состоянии,без трещин и малым износом протектора,но без шипов.Тут на помощь приходит такая технология,как дошиповка,однако у такой технологии есть и противники,которые считают,эта пустая трата денег и ремонтные шипы выпадут уже через месяц. В данной статье я постараюсь объяснить,откуда такое мнение и почему при соблюдении технологии шипы служат достаточно долго . Ну чтож приступим. Начнем с самой главной ошибки в технологии,а именно не правильный подбор размера ремонтного шипа. Шип не должен сильно выпирать из протектора,а должен быть немного утоплен в посадочное место,так как при разгоне он посредством центробежной силы начинает немного вылазить и тем самым цепляется за поверхность дороги. При торможении же проседает протектор открывая рабочую часть шипа. Вычислить необходимую высоту ремонтного шипа не сложно:можно использовать тонкую отвертку и линейку.Опускаем отвертку в о