Привет, это IT'S ALL ABOUT TRAVEL - ваш спутник в поездках. На канале было несколько обзоров перелёта в бизнес-классе авиакомпании S7 Airlines @s7airlines . Все статьи до единой были по праву с положительной рецензией, но сегодня кое-что перевернулось.
В статьях про перелёты в бизнес-классе оцениваются следующие основные моменты:
Встреча и размещение на борту
Предлагаемое меню и барная карта
Обслуживание "Аперитив"
Обслуживание "Основное блюдо"
Обслуживание "Десерт"
Мы получили от нашего тайного агента фотографии с перелёта и дополнительные подробности, и наши реакции были самыми "красочными".
Новинки в барной карте: новые бренды и неожиданное появление фирменного коктейля
В 2023 году на канале была статья про перелёт, где упоминалась информация о предлагаемых коктейлях на борту. Сегодня нашему тайному агенту дали обновленную барную карту, где появился коктейль "Облачный атлас" с довольно хорошим составом.
Кроме того, вернулось любимое многими игристое Просекко, но только другого бренда.
До середины 2022 года подавалось Просекко бренда Canti, а в 2023 году подавался Брют бренда Шато Тамань, который на высоте воспринимался по вкусу не очень хорошо. Спасибо, S7 Airlines, что убрали Брют из барной карты.
Также заменили позицию виски. В прошлом году был Jameson, теперь это High Commissioner.
Из безалкогольных напитков новинкой стал "кофезаменитель" цикорий.
Есть среди читателей те, кто пьет цикорий? Дайте знать
Пожалуй, на этом всё по барной карте. Дальше очень интересная ситуация.
Неприятный подход к своим пассажирам: начиная столовыми приборами и заканчивая сервировкой блюд
Green Steps выходит за рамки приличия?
Несколько лет назад авиакомпания загналась со своей программой Green Steps, крича всем и везде в стиле "Мы за заботу об экологии!". Загналась она настолько, что сначала в бизнес-классе вместо нормальных дорожных сумок с набором стали выдаваться пакеты, которые были и остаются непрактичными.
Разве что можно использовать в качестве гигиенического пакета и не более. А вот дорожные сумки для средств личной гигиены до сих пор используются в каждой поездке.
И вот сегодня стало ясно, что дело с Green Steps обстоит гораздо хуже. Нормальные столовые приборы, которые достаточно было помыть в наземном цеху, заменили на пластиковые.
@s7airlines , вы серьёзно???!!! Сами хоть знаете сколько лет разлагается одна пластиковая вилка?! Какая же тут забота об экологии с вашей стороны?
Из нормальных столовых приборов остались только чайные ложки, пока что остались.
Здесь или маркетологи с ума посходили, или пассажиры стащили брендированые столовые приборы домой.
О вкусах, как говорится, не спорят. Но тут можно поспорить о подаче
Давайте теперь о еде поговорим. Итак, как мы знаем, всё познаётся в сравнении. Для начала посмотрим на изменения в рационе из категории блюд по предзаказу.
В заказе было питание "Мясное"
Изменений по сравнению с прошлым годом здесь мы не видим. Всё та же красивая и сочная картинка. Сейчас вы увидите подачу каждого блюда в 2023 году, а ниже будет подача в 2024 году.
Салат Греческий
К салату не придраться, всё примерно одинаково. Но до сих пор дёргается глаз от вида чёрных приборов. Вкус салата понравился нашему тайному агенту. Теперь переходим к, в прямом и переносном смыслах, горячему.
Помните, как должно было выглядеть блюдо на картинке? Снова сравним.
Аппетитно, спору нет, что на картинке, что вживую. И как же подают это блюдо сейчас?
Что-то ещё нужно говорить? Позорище! Как контролируют цех по производству бортового питания?!
Теперь о десерте. Начнём с того, что в состав рациона входит "Медовик", но даже тут авиакомпания умудрилась угодить в лужу. Вместо заявленного десерта тайному агенту предложили цитрусовое пирожное, подаваемое в стандартном питании.
Косяк авиакомпании непременно есть. Это десерт с аллергеном. В теории у тайного агента могла быть аллергия на цитрусовые, потому и было заказано специальное питание, в состав которого не входит данное пирожное.
Теперь итоги. Фотографии подачи блюд делались на одном и том же направлении, но с разницей в один год. За год они оптимизировали только барную карту, а в остальном почему-то решили скатиться, и цена на билет увеличилась порядка на 10 000 рублей. Да, кстати, за авиакомпанией давно завис должок по обновлению стандартного меню: сезон меняется, но состав сезонного меню не обновляется совсем. Ещё на сайте пишут, что стремятся к соответствию требованиям по оформлению и подаче, но сегодня мы увидели их стремление - к ухудшению.
@s7airlines , мы с нетерпением ждём ваших комментариев по поводу ухудшения качества сервиса на борту!