Найти в Дзене
5 Колесо

Что ты такое? Почему Voge RR525 похож на спортбайк, но им не является

Voge RR525 выглядит как спортбайк, но при этом отличается удобной выверенной эргономикой, свойственной, скорее, спорт-турерам и туристическим мотоциклам: наклон туловища к рулю умеренный, клипоны руля расположены не слишком низко, подножки водителя сдвинуты назад не радикально. В такой позе удобно будет ехать долго и далеко, а не 20 кругов гонки.

-2
-3

По поведению он тоже ближе к «туристам», чем к «спортсменам». Его 494‑кубовый двухцилиндровый мотор развивает не пугающие 53 л. с., и есть два режима движения, один из которых имеет уменьшенную мощность и более плавную отдачу для езды в дождь. АБС, кстати, штатная.

-4
-5

За 639 000 рублей вы получите красивый мотоцикл с современными спортивными формами, аэродинамическими винглетами, агрессивным внешним видом и яркой диодной светотехникой. Но при этом езда на нем — это не постоянное преодоление и неудачные попытки сдерживать своих демонов. Это просто езда. В удовольствие и в радость. Есть же люди, которым очень важно ездить именно на красивом спортивном мотоцикле в пластике… А при массе 172 килограмма с этой радостью справятся не только парни, но и девушки.

Технические характеристики Voge RR525

Габариты 2030x760x1170 мм Дорожный просвет 150 мм База 1430 мм Объем топливного бака 19 л Двигатель 494 см3, 4‑тактный, 2-цилиндровый DOHC 8V, впрыск, 53,9 л. с. при 8500 мин-1, 50,5 Нм при 7000 мин-1 Степень сжатия 11,5:1 Трансмиссия 6‑ступ., механическая, сцепление — многодисковое в масляной ванне, цепная передача Подвеска телескопическая вилка перевернутого типа, двуплечий маятник, моноамортизатор Тормоза гидравлические, дисковые, АБС Сухая масса 172 кг

Что еще почитать:

Тяжелый люкс из Китая: тест Groza Traveller 800, который стоит впятеро дешевле Harley-Davidson Street Glide

Большой экспертный тест новых BMW F 900 GS и R 1300 GS: 6 дней и 2500 км с «гусями»

Лоукостер на колесах: тест Lifan LF 175-2E (CityR 200)