Найти тему
Маловязкие масла reinWell Optimum: эффект прогретого мотора с первых секунд пуска
Греть или не греть — вопрос спорный. Но очевидно одно — на прогретом двигателе автомобиль едет намного приятнее. Раньше, прогрев двигателя перед поездкой был процедурой обязательной. По-другому было никак — карбюраторные моторы просто не держали обороты, пока двигатель полностью не прогреется и начнет устойчиво работать на холостых. Позднее, в середине 80‑х в массовом порядке стали появляться иномарки, чьи силовые агрегаты были оснащены инжекторами. Моно-впрыск позволял машине ехать сразу после запуска ДВС практически без его прогрева...
1 день назад
Автомобильные эмблемы: как они появились и что означают – забавные и курьезные истории создания логотипов известных автобрендов
Политические события не оставляют сомнений, что вскоре предстоит вспомнить марки, ласкавшие нам слух еще четыре года назад. Заодно обновить в памяти, как выглядят и что символизируют их эмблемы. Эмблема старше колеса. В доисторическую эпоху зубы хищника, скальп или череп врага — словом, то, что не годилось в пищу, начинало выполнять апотропическую роль. Зубы превращали в ожерелье, череп водружали на столб у входа в жилище. Обереги, талисманы, амулеты спасали психику на всем пути от человека первобытного к человеку разумному...
17,5 тыс читали · 1 день назад
Обкомовская «Волга» по-китайски: чем мне понравился Bestune B70
Седаны среднего класса называют вымирающим видом. Модным кроссоверам они уступают в функциональности, а компактным хетчам проигрывают ценовую войну. Так на что надеются китайцы, предлагая нам новинку неизвестной породы под скучным индексом В70? Во-первых, на одежку, по которой встречают. У подъезда дорогой сочинской гостиницы машина смотрелась очень даже неплохо — что в глубоком серебристом, что в девственно-спокойном белом, что в тревожно алом «платье». А ведь есть еще форменный черный, которому будут рады не только чиновники, но и все, кто ностальгирует по обкомовским «Волгам»...
9189 читали · 2 дня назад
Лучше «Газели»? Обзор шасси Forland, которые продаются в России
На рынке грузовиков складывается парадоксальная ситуация: производителей много, но большинство моделей, за редким исключением, родом из КНР. Соответственно, китайские машины в нашей стране начинают конкурировать сами с собой. Однако даже в такой ситуации представленные модели обладают почти равными по мощности двигателями и схожими коробками передач, в выигрыше все равно остаются российские потребители. Главное — знать, из кого и что выбирать. Марка Forland известна в мире с 1999 года. В октябре...
2042 читали · 3 дня назад
Zoomlion назвала Lopal лучшим поставщиком ГСМ для спецтехники Крупная китайская машиностроительная компания Zoomlion отметила продукцию Lopal, вручив компании награду «Лучший поставщик смазочных материалов». Это событие подтверждает долгосрочное сотрудничество и соответствие масел Lopal требованиям техники, работающей в различных условиях. Zoomlion выпускает строительную и сельхоз спецтехнику. Включая краны, бетономешалки, дорожные катки и тяжелые грузовики. Эти машины используются в сложных условиях, подвергаясь высоким нагрузкам и температурным перепадам. Надежность работы техники и бесперебойность автопредприятий во многом зависит от качества смазочных материалов. Спецтехника предъявляет высокие требования к маслам. Они должны обеспечивать надежную защиту от износа, устойчивость к высоким нагрузкам, термоокислительную стабильность, низкую испаряемость и хорошие моющие свойства, предотвращающие образование отложений. И при этом не быть избыточно дорогими, чтобы снижать издержки автопредприятий. Ведь задача такой техники — зарабатывать деньги. Не все производители способны обеспечить масла, соответствующие столь высоким требованиям. Среди всех возможных вариантов в Китае Zoomlion выбрал Lopal как оптимальное решение для своей техники. Масла Lopal разработаны с учетом требований к эксплуатации в сложных условиях. Они помогают снизить износ деталей, поддерживают стабильные характеристики двигателя и продлевают срок его службы. Следовать выбору Zoomlion можно и в России. На российском рынке доступны масла Lopal, серии DuraRev, которые отвечают требованиям строительной и коммерческой технике. Lopal DuraRev P700 CI-4 10W-40 и Lopal DuraRev P700 CI-4 15W-40 разработаны для применения в смешанных парках техники с дизельными и бензиновыми двигателями. Они соответствуют требованиям API CI-4 и ACEA E7, что делает их подходящими для различных моделей и типов техники, включая и машины Zoomlion. Lopal DuraRev P700 CI-4 10W-40 Всесезонное синтетическое моторное масло класса UHPD (Ultra High Performance Diesel) предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом, не оснащенных сажевыми фильтрами (DPF). Благодаря технологии MAGNETIC OIL FILM, масло образует прочную масляную пленку, которая защищает двигатель от износа и снижает трение. Высокая стойкость к окислению обеспечивает сохранение эксплуатационных свойств на протяжении всего межсервисного интервала. Это масло рекомендуется для строительной и карьерной техники, автобусов, грузовиков и сельскохозяйственной техники. Lopal DuraRev P700 CI-4 15W-40 Синтетическое моторное масло также относится к классу UHPD и предназначено для тяжелонагруженных дизельных двигателей с турбонаддувом без сажевых фильтров (DPF). Оно обладает более высокой вязкостью, что обеспечивает дополнительную защиту двигателей, работающих в условиях повышенных температур или при значительных нагрузках. Масло соответствует требованиям API CI-4 и ACEA E7, а также имеет допуски таких производителей, как MB 228.3, Cummins CES 20077, MAN M 3275, Volvo VDS-3, Deutz DQC III-10 и Mack EO-N. Рекомендуется для использования в строительной и карьерной технике, автобусах, грузовиках и сельскохозяйственной технике, включая модели Zoomlion, особенно при эксплуатации в жарком климате или при высоких нагрузках. Оба масла обеспечивают надежную защиту и стабильную работу двигателей, способствуя продлению срока службы оборудования и снижению эксплуатационных затрат. Награда от Zoomlion стала подтверждением того, что масла Lopal способны продлевать работоспособность высоконагруженной техники и соответствуют высоким требованиям современных мощных и экологичных двигателей.
3 дня назад
Дефицит бензина в СССР: когда он случился и как советские автовладельцы с ним боролись
Память – штука интересная. Наберете в Яндексе подобный заголовок – и сразу увидите, как идут стенка на стенку те, кто по-разному относится к данной проблеме. Одни заявляют, что в СССР, мол, вообще ничего не было. А другие утверждают, что бензина, причем дармового, было так много, что его порой сливали в канаву. Попробуем разобраться. Начнем с канавы. Был период, когда многие профессиональные водители в автохозяйствах действительно сливали излишки. Суть была в том, что бензин им отпускали по талонам – грубо говоря, выдавали этих самых талонов на 50 литров в день...
15,7 тыс читали · 4 дня назад
Выбираем масла 0W-20 для современных двигателей Volkswagen: рейтинг масел с допусками VAG 508.00/509.00
В сфере обслуживания автомобилей, выбор подходящего моторного масла стал одной из самых сложных задач. Российский рынок сегодня напоминает минное поле: привычные бренды покинули рынок, а оставшиеся продукты завозятся через параллельный импорт. В этой ситуации риск приобрести контрафактное масло очень высок, а гарантий качества практически нет. Российские масла лишились официальных допусков автопроизводителей, поэтому единственным выходом становится поиск импортных аналогов, к тому же официально продающихся в России...
1263 читали · 5 дней назад
«Послепокупочное» ТО мотоцикла с пробегом. Какие жидкости заменить для обновления техники
Пересесть на мотоцикл — это большой шаг к изменению привычек, ценностей, да и просто самоощущения. Но, ситуация так сложилась, что из нового в наши дни можно купить только китайские да индийские мотоциклы. И если с китайскими машинами мы как-то сжились, то китайский мотоцикл должен не только доказать качество, но и как-то откликаться в идеологии. А это долго. Поэтому, если хочется какую-то традиционную марку — японскую или американскую — в наших реалиях скорее всего это будет что-то с рынка вторички...
168 читали · 6 дней назад
Полмиллиона за полный привод и автомат? Что сделали китайцы с Jetour Dashing
Помнится, «Дэшинг» приятно удивил меня еще в переднеприводном своем варианте. Он был на редкость послушен, иногда даже казалось, что реакция на передних колесах была слишком быстрой. Но для активной езды — просто класс, от быстрой перекладки баранки или имитации «лосиного теста» я получал удовольствие. Словом, неожиданно драйверский получился автомобиль. И сразу скажу — полный привод его как минимум не испортил. Данке, камрады! Едет Dashing AWD как по рельсам, в скоростных поворотах мне не удавалось сбить его с траектории даже на мокром асфальте...
16,9 тыс читали · 1 неделю назад
Почему в Германии большое внимание уделяется щелочному числа масла? Как это влияет на ресурс автомобиля
Вам доводилось жарить картошку на подгоревшем или прогорклом масле? Это же форменная порча хорошего продукта субстанцией, утратившей свои полезные свойства и превратившейся в яд! С моторными маслами все обстоит ровно таким же образом. В работающем ДВС моторное масло постоянно подвергается воздействию высокого давления и перепаду температур да к тому же, оказавшись вне герметичной канистры, взаимодействуют с мощным окислителем — кислородом, не говоря уже о химически активных компонентах сгорающего топлива...
8057 читали · 1 неделю назад
Проехал на Tank 400: выглядит, как самый крутой «Танк», а стоит дешевле – на чем сэкономили китайцы?
Никакие фото или видео на свете не дадут вам настоящего представления о том, что такое мчаться по прорезанной трехмерной паутиной трещин бездонной хрустальной глади в трех километрах от берега! На скорости за 80 км/ч на автомобиле массой в 2,5 тонны перепрыгивать через снежные переметы, пытаясь угадать, нет ли впереди полыньи, и знать, что глубина здесь метров сто. Или двести… Какого цвета Ольхон? Ученые считают, что слово «ольхон» означает «лесистый». Правда, другие, не менее ученые люди, заявляют, что название самого крупного на Байкале острова нужно переводить как «сухой»...
26,7 тыс читали · 1 неделю назад
«Думал, будет гораздо хуже»: реальный отзыв владельца Lada Granta
До появления «Гранты», владел несколькими иномарками, правда, не новыми. Не знаю какой черт меня дернул, присмотреться к этому вазовскому изделию. Видимо устал от изрядно подержанных авто — постоянно приходится что-то чинить, заказывать запчасти и ждать момента, когда что-нибудь сломается. Надоело! Решил взять новую машину. Но вот беда — денег хватало только на отечественную, а занимать на иномарку не хотелось. Да и неосмотрительно это, вешать на семейный бюджет кредит на дорогую покупку. В общем, решил купить Lada Granta...
31,3 тыс читали · 1 неделю назад