Когда появляются вот такие цены по низу рынка, всегда хочется спросить: "А в чем подвох?" Но конкретно в этой машине подвоха никакого как будто бы и не было, по крайней мере я его не увидел...
Поехали смотреть Фольксваген Туарег 1 поколения, 2005 год выпуска. И за последнее время это, пожалуй, единственная машина, которая полностью оправдала все возложенные на нее ожидания.
Ну серьезно, чего можно ожидать от премиального "немца" двадцати лет от роду? Очевидно, больших вложений после покупки и кучи мелкой головной боли. Так и получилось...
По салону состояние еще в принципе вполне адекватное: сидения не рваные, руль вполне живой, особых вытертостей до живого не наблюдается. Наверняка машину возили в детейлинг, а может даже и не раз, потому что салон реально выглядит очень ухоженным.
Под капотом здесь дизель – более живучий, но не сказать что более неприхотливый, чем его бензиновые собратья. Машина заводится. Машина едет. Но все-таки возраст дает о себе знать: коробка хорошенечко так пинается при переключении, а из выхлопной трубы валит дым аки из трактора.
Ну, а что вы хотели, 2005 год выпуска как-никак...
ПТС, разумеется, уже был несколько раз перерисован, так как в бумажке банально заканчивалось место. Человек, который продает машину сейчас, вроде бы числится седьмым в общем списке, но не удивлюсь, что по факту владельцев было даже больше.
Оно и понятно: человек покупает "крутую тачку" по низу рынка, потом через пару месяцев в ней что-то ломается, он что-то наспех чинит и продает на вторичке так же по низу рынка. Порочный круг замыкается и повторяется во второй, третий раз и так далее по списку.
На одометре висит цифра в 250.000 километров пробега, однако сколько там было смотано и каким из владельцев – одному Богу известно. В целом для дизельного двигателя такой пробег может и не стать критичным, но тут мы вспоминаем, что дизель немецкий, турбированный и довольно капризный, поэтому... делаем выводы.
Берешь Туарег за 500 рублей?
Это одна из немногих машин за последнее время, с которыми изначально все было понятно. Старый, изношенный, премиальный немецкий агрегат. Когда-то он был очень классным, а сейчас просто тянет деньги из кармана того, кто им владеет. Продать такое по цене хотя бы чуть выше дна рынка шансов нет, поэтому люди и ставят адекватные ценники.
Взять, покататься месяц, вложить тысяч сто в ремонт чего-либо и перепродать – можно, но не более того. Наверное любителям копаться в технике и проводить время в гараже тоже подойдет, но себе я бы такой вариант рассматривать не стал. Как вам?
Смотрите авто б/у? Больше вариантов от хозяев в телеграм-канале Тяжеловоза здесь