Новые Q6 и SQ6 e-tron Sportback получили модную линию крыши в стиле купе, что придает электрическим внедорожникам более стильный внешний вид.
- На Парижском автосалоне 2024 года компания Audi представила новый Q6 e-tron Sportback 2025 модельного года с изогнутой линией крыши.
- Силовые агрегаты и дизайн салона идентичны стандартному внедорожнику Q6 e-tron.
- К обычному Q6 также присоединился SQ6 e-tron Sportback с более мощной силовой установкой мощностью 509 л. с .
Так называемый «купе-внедорожник» появился в 2000-х годах в сегменте роскошных кроссоверов и только распространился в мире электромобилей, где покатая линия крыши может помочь увеличить запас хода на несколько миль. Ранее в этом году Audi выпустила новый компактный электрический кроссовер Q6 e-tron, и поскольку она уже выпускает версии фаст-бэков своего меньшего Q4 e-tron и большего Q8 e-tron , вполне логично, что Audi теперь анонсировала Q6 e-tron Sportback, который появится в следующем году.
Купеобразные Q6 и SQ6
Все изменения в стиле Q6 происходят к верху от плечевой линии. Переработанная крыша опускается на 3.5см и изгибается вниз, достигая задней части внедорожника, где она встречается с небольшим спойлером, включающим задний стоп-сигнал. В остальном задняя часть идентична стандартному внедорожнику Q6 e-tron, с полноразмерной световой полосой и коренастым задним бампером. Салон также такой же, как у моделей без Sportback, хотя и с меньшим грузовым пространством, с 30см цифровым приборным кластером, 37-сантиметровым центральным сенсорным экраном и дополнительным 27см экраном для переднего пассажира.
В Sportback батареи и силовые агрегаты работают на новой архитектуре PPE Volkswagen Group, которая также является основой для Porsche Macan EV . Ожидается, что аккумуляторная батарея емкостью 94,4 кВт·ч достигнет аналогичной оценки запаса хода EPA, как у стандартного Q6 e-tron, а Audi прогнозирует результат около 480 километров. 800-вольтовая электрическая система позволит осуществлять быструю зарядку постоянным током мощностью до 270 кВт, при этом батарея сможет заряжаться с 10 до 80 процентов за заявленные 21 минуту.
Sportback будет предлагаться только с полным приводом; одномоторная заднеприводная установка зарезервирована для стандартной Q6 e-tron. Двухмоторная силовая установка версии Sportback выдает до 456 лошадиных сил, а заявленная максимальная скорость модели составляет 210 километров в час. К ней также присоединится более мощный вариант SQ6 e-tron Sportback, который также оснащен двумя электродвигателями, но развивает максимальную мощность в 509 лошадиных сил. Более мощная модель также имеет более высокую заявленную максимальную скорость в 230 километров в час. Audi заявляет, что полные показатели производительности будут раскрыты ближе к дате начала продаж.
Ожидается, что продажи начнутся весной или летом следующего года, а полные подробности будут объявлены в какой-то момент в 2025 году. Мы ожидаем, что модели Q6 и SQ6 e-tron Sportback будут стоить немного дороже, чем их более квадратные собратья. Для примера, предполагаемые цены в США - стандартный Q6 e-tron 2025 года начинается с $65 000, а SQ6 e-tron — с $74 000.