Найти тему
Petrik

Toyota Camry Hybrid 2025

Фирма Toyota представила новое поколение седана Camry. В США перед автосалоном в Лос-Анджелесе состоялся дебют девятой итерации бизнес-седана. Гамма урезана: в Северной Америке в 2025 модельном году Toyota Camry предложат только в гибридном варианте, только с вариатором eCVT и всего в четырёх комплектациях. Электрический полный привод — опция для всех версий. Главным же улучшением является современный интерьер.

-2

Toyota считает седан 2025 модельного года девятым поколением Camry, и противоречия вроде бы нет: в следующем году актуальной модели в кузове XV70 стукнет семь лет. Однако автопроизводитель подтвердил, что новинка построена на той же платформе TNGA-K. Из анонсированных изменений по шасси — модернизированная подвеска с другими амортизаторами. Лучше всего глубину апгрейда Toyota иллюстрирует вид сбоку: кажется, что не изменилось вообще ничего!

На самом деле Toyota сохранила остов старого кузова, но умудрилась изменить подоконную линию, добавив глухую секцию в задней стойке. Изменения по дверям и крыльям минимальные, а мелочи вроде дверных ручек, наружных зеркал, лючка топливного бака прежние

-3

Салон Camry девятого поколения совсем другой: изменилась передняя панель, руль, центральный тоннель и сиденья! В базовую комплектацию входит виртуальная приборная панель (семь дюймов) и медиасистема с 8-дюймовым тачскрином, но такие сборки (SE и LE) не показали. На фотографиях только «топовые» варианты с парой 12,3-дюймовых экранов. Тачскрин больше не парящий, остался в прошлом блок управления климатом с функциональными шайбами, избавились от асимметричного подлокотника.

-4

Полностью отказываться от аналоговых клавиш не стали: у сенсорного дисплея есть шайба регулировки, ключевые настройки температуры и циркуляции можно нажимать на ощупь, не перевели на сенсоры мультируль. Преемственность с Camry XV70 очевидна: не поменялись дверные карты, стойки кузова с динамиками аудиосистемы и селектор автоматической трансмиссии. Прерогатива «спортивных» версий SE и XSE — ярко-красные отделочные материалы, контрастная прострочка и металлические накладки на педалях.\

-5

Богато оснащённым седанам положена беспроводная зарядка для гаджетов, 10-дюймовый проекционный экран, стереосистема JBL с девятью динамиками, отделка из микрофибры и натуральной кожи, кресла с подогревом и вентиляцией, многослойные передние стёкла, панорамный обзор, автопарковщик, функция автоматического торможения, ассистенты удержания в полосе и проезда перекрёстков. «В базе» есть адаптивный круиз-контроль, распознавание дорожных знаков, индикация контроля полосы, система обнаружения пешеходов и автоматический дальний свет.

-6

Новая Toyota Camry будет доступна только с гибридной силовой установкой HEV. Речь идёт о трёхмоторной системе на основе 2,5-литрового «атмосферника»: переднеприводная версия разовьёт 228 лошадиных сил, модификация AWD с электромотором в приводе задней оси — 235 лошадиных сил.

Если опираться на статистику продаж, то решение сделать ставку на гибрид спорное. В Северной Америке только 11 процентов покупателей Camry выбирали бензин-электрический вариант: 82 процента предпочли обычную четырёхцилиндровую версию, а семь процентов переплатили за мотор V6.

-7

Toyota настаивает, что гибридная система с вариатором eCVT перенастроена, и теперь бензиновый двигатель работает на более низких оборотах. Также заявлено, что бизнес-седан стал более эластичным. Автопроизводитель не приводит данные о расходе топлива, динамике и ёмкости тяговой батареи.

Актуальная переднеприводная Toyota Camry Hybrid расходует в смешанном цикле 4,5 литра бензина на 100 километров пробега. Разгон 0-100 занимает 8,3 секунды. Американские журналисты полагают, что отказ от обычных бензиновых версий приведёт к значительному удорожанию.

-8

Авто
5,66 млн интересуются