Найти в Дзене
Путник

УАЗ Профи Полуторка 2023 г.в. Честный отзыв через год эксплуатации. Жесть, как она есть. Стоит ли брать....

Ровно год эксплуатации.
Ровно год эксплуатации.

Доброго времени суток! Спустя год эксплуатации пишу честный отзыв о коммерческом автомобиле УАЗ Профи Полуторка с двускатным задним мостом и передней балкой.

Что случилось с автомобилем за год.

За первый год эксплуатации, 17.5 тысяч километров пробега, был один обязательный отзыв от завода УАЗ на перепрошивку блока двигателя. У меня он совпал с первым ТО. Машина простояла у дилера 3 недели.

Но самое страшное случилось на 17,5 тысячах километров пробега. Когда я на не загруженном автомобиле начал движение на ровненьком асфальте, раздался металлический щелчок и сразу опустел руль. В этот момент я ехал на скорости 3 километра в час на первой передаче (только тронулся). От неожиданности я чуть в стену склада не въехал. Остановился. Вышел из машины и увидел, что передняя балка выехала вправо из под кабины грузовичка. Заглянув под автомобиль я обнаружил, что поперечная тяга, которая крепится к передней балке - оторвалась. И балка, висящая просто на амортизаторах уехала себе вправо.

Как то так....
Как то так....

Фотографировал на эвакуаторе
Фотографировал на эвакуаторе

Если бы это произошло на ходу, да ещё и загруженным, конечно, это закончилось бы очень плохо, возможно даже фатально.

Привезли на эвакуаторе машину в дилерский центр. Осмотрели специалисты. Долго все фотографировали, куда то эти фото отправляли. Сказали ждать.

Ждал я больше 9 недель, если точно, то 67 дней.

За два дня до выдачи автомобиля мне позвонили и сообщили , что с завода запчасти пришли и машину ставят в работу. Я подъехал в сервис и осмотрел уже снятую балку, а также новую балку, которая пришла с завода УАЗ.

Отверстие на балке
Отверстие на балке

Как видно на фото, палец, к которому крепится поперечная тяга, должен быть просто приварен. Это очень спорное решение в части надёжности, так как на ходу, да ещё и по неровным поверхностям, все это находится в вибрации. Но в моем случае, судя по коррозии, палец держался просто на трёх соплях -прихватках - смотрите фото. Второе фото это тоже подтвердит.

-5

То есть я проехал 17.5 тысяч километров, в том числе приехал из Новосибирска в Читу, а это три тысячи километров, и у меня передняя балка все это время держалась на трёх сварочных точках -прихватках!!!!! Вы на заводе УАЗ с ума сошли что ли?????

А вот так выглядит новая балка, пришедшая на замену от завода.

Новая балка
Новая балка

Неокрашена, сплошь покрыта ржавчиной, с ручной и очень неаккуратной сваркой.

-7

Качество сварки на фото комментировать не буду, но я в растерянности.

Итоги первого года коммерческой эксплуатации УАЗ Профи Полуторка такие:

Из 365 дней года 88 дней, т.е. четверть всего времени, машина простояла у дилера, сперва на сервисном отзыве, а потом на гарантийном ремонте. Живой и целый Я остался только потому, что в момент отрыва кронштейна передней балки, связывающего всю балку с автомобилем, скорость была очень низкой, это произошло не на трассе, а на территории склада.

Из других проблем, возникших в течение первого года:

1. Отказала кнопка водительского стеклоподъёмника.

2. Бежит масло под крышку клапанов.

3. Гидроусилитель руля тоже мокрый.

В настоящее время по цене коммерческим автомобилям УАЗ нет конкурентов вообще. За 1.8 миллионов рублей в Чите можно купить японского грузовика не моложе 30 лет, и запчастей на них нет почти. Есть ещё одна российская модель коммерческого легкотоннажного автомобиля категории Б, но его цена почти 3 миллиона рублей и с завода к дилеру он приезжает с уже лопнувшей рамой. По этому - тоже не конкурент, во всяком случае по цене и раме. И если бы, завод УАЗ, это осознал и усилил контроль над качеством своих комплектующих, а также организовал бы быстрое устранение своих сборочных косяков , а он их хотя бы признает, то УАЗ Профи Полуторка делать бы не успевали, их бы брали и брали. Но имеем то что имеем.

Изложил все честно, как есть . Стоит ли покупать этот автомобиль решайте сами , Я счёл нужным все рассказать.

Про минусы и плюсы автомобиля я писал здесь, всё в силе и сегодня

Первые три тысячи километров на этом автомобиле здесь

Надеюсь был полезен, буду рад лайкам и подписке!

#УАЗ #УАЗ Профи Полуторка #отзыв #жесть #ремонт УАЗ