Найти в Дзене
Путник

ТЕСТ УАЗ ПРОФИ ПОЛУТОРКА 2023 первые 3000 км, впечатления. Честный отзыв

УАЗ ПРОФИ ПОЛУТОРКА 2023

Ну вот и случилось! По причине отсутствия запасных частей, и в магазинах и даже на авторазборках, был вынужден задешево продать служивший верой и правдой грузовичок Тойота Тойо Эйс 1993 года выпуска. Работу останавливать нельзя и я начал поиск замены. Нужен был грузовой автомобиль, обязательно категории В, желательно на экономичном топливе. На момент написания поста, дизель в Чите стоил 70, и даже чуть больше, рублей. Долго шарился на специальных сайтах, подбирал более свежего японца, но они были либо без ДВС, либо без документов , ну либо более 3 млн рублей стоимостью.

Решил брать ГАЗЕЛЬ с газобаллонным оборудованием. Обзвонил все автосалоны ГАЗ в Сибири. При цене в 2.2 млн. рублей за Газель Бизнес, бортовой грузовик, ожидание машины от 4-х месяцев. Начал искать альтернативу . Наткнулся в интернете на УАЗ Профи полуторка. Начитался противоречивых отзывов и решил брать. В автосалоне УАЗ в Чите машин в наличии не было, и я начал искать в других городах. Бортовой грузовик с газовым оборудованием нашел только в Новосибирске, Москве и Санкт-Петербурге. Если заказывать, то ожидание составит не менее полугода со слов менеджеров салона. Делать нечего, полетел в Новосибирск. А это ровно 3000 километров. Сразу скажу, в Чите подобных машин не видел вообще, встречаются только Патриоты и всякие буханки - головастики.

Прилетел в Новосибирск, салон Фастар, быстро оформили документы, получил машину, и я поехал через всю Сибирь 3000 км.

Выехал из Новосибирска я в 17-00. Поэтому задачей максимум являлось - доехать до Кемерово, это около 300 километров. Плохо включались передачи, очень туго, сильно дребезжит третья передача, но настоящая проблема была в постоянно вылетающей пятой скорости. Я эти триста километров замучился просто. Каждые 300-500 метров втыкал пятую обратно. Рукой удержать даже с усилием невозможно, выбивает с усилием.

Переночевал в Кемерово, и поехал дальше. Проблема с коробкой самоустранились. СОВСЕМ. Передачи включаться начали очень четко , пятая скорость перестала вылетать. Осталось только сильное дребезжание на третьей передаче и несильное дребезжание на четвертой. Не могу этого объяснить никак, может там что-то притерлось за первые триста километров.

Доехал до Читы ровно за трое суток. Скорость держал в диапазоне 80 - 100 км в час. Везде ехал на пятой передаче, четвертую включал только когда тянулся за фурами в подъемы. Свет хороший, тормоза отличные, руль не бъет, держит дорогу прекрасно. Однажды даже куртку на ходу снимал, отпускал руль, машина стоит уверенно. Очень жалел, что нет обтекателя, тент здорово сдерживает движение, что там хлопает все время... В салоне звуков мало, только свист от тента и двигатель на перегазовках слышно. Руль не ватный , но и не спортивный , в целом понравилось. При моем росте 182 см и весе 110 кг, посадка удобная, спина не уставала вообще.

Точный расход на первых 3000 км до дома составил 15,6 литров на 100 км при езде на бензине, и 18,7 литров на 100 км при езде на газе. Высчитано эмпирическим путем по заливу топлива и пройденных километрах. Получается 460 рублей на 100 км, а на дизелях, которые были ранее около 1000 рублей на 100 км, при расходе 12-15 литров и цене 71,5 за литр. Я ехал почти всегда на газе. По сравнению с дизелями, которые были у меня раньше, очень экономично на газе. При переходе с бензина на газ мощность не теряется вообще. Не чувствуется потери.

Минусы машины - дребезжание третьей и немного четвертой передачи, отсутствие штатного, а не опционального, обтекателя фургона. Несмотря на огромные зеркала, при движении назад ничего не видно за задним бортом. На японских грузовиках, зеркала, как бы, немножко заглядывают за задний борт, а здесь широкий кузов и ничего не видно . Нужно устанавливать сонары или камеру заднего вида.

Плюсы - газ, неплохая для грузовичка управляемость, салон простенького легкового автомобиля, нет посторонних звуков в кабине (от ям или рессор и т.д.) и супер большие и информативные зеркала. Широкий кузов.

Подписывайтесь на мой канал, там будет вся история эксплуатации автомобиля.

Коплю на новый грузовик

dzen.ru/id/5dca361008ffd321245c055d?donate=true

Автомобили, УАЗ ПРОФИ ПОЛУТОРКА, УАЗик, путешествия, авто, грузовик