Найти в Дзене
КЛЮЧАВТО

Проехал на Jetour T2: что умеет кроссовер с внедорожной внешностью?

Оглавление

«Какой необычный внедорожник» – подумал я, когда увидел автомобиль Jetour T2 во дворе своего дома. Залез в интернет, опа – а он оказывается кроссовер! Интересно! Я как раз подыскиваю себе вариант на замену старенького Джили Кулрей – почему бы не протестировать эту модель?

Что может Jetour T2 на дороге?

Первое, что хочется отметить – у авто нет привычной для вездеходов рамы. Но есть полный привод и семь внедорожных режимов, среди которых «Грязь/Песок», «Снег» и «Камни».

Что еще мне запомнилось: минимальный дорожный просвет равен 220 мм, углы въезда/съезда – 28 градусов, а глубина преодолеваемого брода — 700 мм. Ну впечатляет же! Не такой уж и простой этот кроссовер! Чтобы в этом удостовериться, я прокатился по загородным дорогам Ростова.

Один из участков оказался довольно сложным – было много волнистых ухабов, которые соседствовали с грязевым месивом. В спокойном темпе и с перечисленными выше режимами проскочить бездорожье оказалось вполне легко. Попробовал без них – уже не так комфортно.

Неплохо показал себя T2 и на хорошей ровной дороге: податлив, в салоне тихо, движок тянет уверенно. Робот, если и тормозит бойкий разгон, то не критично.

-2

В городе без пробок мне больше остальных понравился режим «Нормальный», по толкучке лучше двигаться на «Эко».

А, да, чуть не забыл про подвеску. Она настроена отлично! На всех участках, даже на самых жестких, я не ощутил сильного дискомфорта. Крены, кстати, тоже адекватные.

Из всех электронных благ в дороге я успел попользоваться камерами – они передают картинку отличного качества. Еще отмечу уровень звука от динамиков – прям впечатляет!

Общее впечатление от авто

Начать следует с самого важного – посадки. С ростом 179 см я без проблем разместился на водительском месте!

Наружные зеркала крупные, с хорошим углом обзора.

Посмотрел багажник. Он мне показался не очень большим для такого внушительного авто. Но хорошо, что раскладываются спинки второго ряда, можно увеличить объем. Багажная дверь открывается вправо, для удобства есть доводчик, а также два откидных подстаканника и крючки.

-3

Не может похвастаться обилием свободного пространства и галерка. У меня ноги практически упирались в переднее сиденье.

-4

В остальном салон мне очень даже понравился! Приятные материалы, все стильно оформлено.

-5

Забираться внутрь высокого авто легко: есть ручки на стойках и широкая подножка с антискользящим покрытием.

Несколько слов об экстерьере. Внешность у Jetour T2 очень необычная!

-6

Ярко-желтые вставки кому-то могут показаться удешевляющими, но не мне! В сочетании с массивным бампером из грубоватого пластика смотрится ярко и, в то же время, по-внедорожному.

Что хочется сказать в конце

Броский Jetour по итогу оставил положительные впечатления. Огрехи, вроде небольшого багажника и не такого уж и просторного второго ряда, скорее индивидуальная историю – не всегда нужно возить с собой много вещей, да и сзади частенько передвигаются дети, которым места будет за глаза. В остальном T2 меня не разочаровал, а даже приятно удивил. Мой вердикт – рекомендую! И сам буду рассматривать к покупке.

Благодарим за отзыв Павла Колчина из Ростова-на-Дону!

Если вы, как и наш герой, заинтересовались моделью Jetour T2, приглашаем на тест-драйв в дилерские центры «КЛЮЧАВТО»! Для записи заполните специальную форму на нашем сайте и ждите звонка!