Скутер Honda X-ADV до сих пор не представлен в Северной Америке, но его популярность в Европе продолжает расти, что подчеркивает необходимость обновления этой модели.
Недавно Honda презентовала усовершенствованный X-ADV для 2025 года. Хотя не было проведено значительных механических изменений, скутер получил капитальный ремонт кузова. Он теперь оснащён новым комплектом сдвоенных LED-фар с дневными ходовыми огнями и встроенными указателями поворота. Также используется новый экологически чистый пластик, созданный из биомассы, названный “Durabio”. Этот материал задуман как более устойчивый к процессу покраски, поскольку, по утверждениям Honda, он не выделяет CO2, как это делает традиционная технология.
В дополнение к защитным пленкам Durabio, используемым для боковых юбок и ветрового стекла, Honda также применяет переработанные автомобильные бамперы для создания багажного отделения и сиденья. Сиденье стало более комфортным и ниже, что облегчает доступ к земле. Ветровое стекло легче наклонять для удобства. Кроме того, обновлённый TFT-дисплей и улучшенные элементы управления теперь включают круиз-контроль, что станет долгожданной функцией для путешественников на этом скутере.
Рама, вилка и другие характеристики шасси остались без изменений по сравнению с моделью 2023 года. Скутер оснащён 41-миллиметровой вилкой типа cartridge USD и разработан с использованием системы поворотного рычага Pro-Link. Также стоят тормозные диски диаметром 296 мм с радиальными четырехпоршневыми суппортами. Переднее колесо имеет размер 17 дюймов, а заднее — 15 дюймов.
Что касается двигателя, обновлений не произошло. Honda сохранила параметры мощности — 57,8 л.с. и 50,1 фунт-фут крутящего момента. Однако коробка передач с двойным сцеплением была доработана для более плавного старта и лучшего маневрирования на низких скоростях, что существенно улучшает поведение X-ADV в городских условиях. Несмотря на его приключенческий вид и успех на соревнованиях, таких как ралли Гибралтар, этот скутер в первую очередь предназначен для городской эксплуатации.
С момента своего появления в Европе продано уже 76 000 единиц X-ADV. В прошлом году он стал вторым по продажам мотоциклом Honda в ЕС, уступив только CB750 Hornet, а также занял четвертое место среди всех моделей ADV. У Honda есть успешная формула, и неясно, почему X-ADV еще не доступен на рынке США. Этот параллельный двухцилиндровый двигатель ранее использовался в моделях NC700 и NC750, а теперь укомплектован системой DCT и множеством режимов езды, включая режим для гравия и регулируемую систему контроля тяги.