Найти в Дзене

Prado 2.8 Diesel: проверено личным опытом — 200 000 км без сюрпризов!

Оглавление

Как в нашу жизнь ворвался Прадос

В августе 2017 года в нашей семье появился новый герой — Toyota Prado.

Изначально я присматривался к Subaru Outback, но судьба, как всегда, знала лучше. Менеджеры в салоне Subaru оказались ленивыми и медлительными, а я не из тех, кто любит ждать вечность.

Рядом был дилерский центр Toyota — решил зайти "просто посмотреть". И не прогадал. Один звонок другу, и через полчаса я уже сидел у знакомого менеджера, улыбаясь за рулём на тест-драйве.

Мой старенький Santa Fe быстро ушёл в трейд-ин, а на его место заступил Prado — верный, честный и готовый к приключениям.

Брал его в Тойота-центр Приморский — место, которое уже было мне по духу близко (ещё в 2007 году у меня была первая Toyota). И за все эти годы обслуживание оставалось стабильно на 5 баллов — без суеты, без головной боли.

Комплектация? Стандарт.

Двигатель? Дизель, 2.8 л — мой первый дизель в жизни.

Были сомнения: "А вдруг дизель — это проблемы?"

Но за 200 000 км — ни одной поломки по мотору. Только уверенность на каждой новой дороге.

С самого первого дня Prado стал больше, чем просто машиной. Он стал частью нашей семьи. И мы с ним вместе отправились в путешествия, большие и маленькие, по дорогам и без них.

3 раза посетили Русский Юг.

Где то в полях Белгородской области
Где то в полях Белгородской области

До Ростова 63 км
До Ростова 63 км

Множество раз были в Карелии

Карелия
Карелия

Там же
Там же

А также на Севере Финляндии - зимой

Зимняя Финляндия
Зимняя Финляндия

и летом

Грибное место
Грибное место

Были у PRADO свои игрушки, которые сопровождали нас по лесам и полям

-7

-8

И конечно же плюшевый талисман!

-9

Он конечно не спасал от насмешек короткобазных НИВ, которые заманивали PRADO в свою природу хрю-обитания, желая в дальнейшем посмеяться над нами.

-10

Но по итогу получалось наоборот!

Мы вытаскивали этих малышей с лёгкостью,потому что нам это ничего не стоит.

Радовал ПРАДОС и на зимней рыбалке, заводился в лютые морозы до -37 (более не было) ну конечно же с присадками.

4 утра, мы собираемся на рыбалку: на корюшку, на Финский залив
4 утра, мы собираемся на рыбалку: на корюшку, на Финский залив

Счастливые и бодрые мы шли 6 км от берега в 5 утра
Счастливые и бодрые мы шли 6 км от берега в 5 утра

Ради этой рыбки
Ради этой рыбки

Мы также ездили и за щукой

Раковое озеро
Раковое озеро

и конечно же мы баловались (Дима сидел в машине и зачем-то делал фото из багажника, выдавая ситуацию за якобы катание на ватрушке за машиной...)

Ездили быстро, но соблюдали дистанцию
Ездили быстро, но соблюдали дистанцию

Мы также были каюрами… Хаски очень любят PRADO, и опять же - Багажник! Не багажник, а целая квартира!

Хаски и Прадо
Хаски и Прадо

С нами везде ездила техника от производителя Железная Собака

как внутри салона

Вячеславу привет!
Вячеславу привет!

Так и в прицепе

На праздник к детям.
На праздник к детям.

На природу полным ходом

Грузили по полной...
Грузили по полной...

Мы могли себе позволить заехать туда, куда другие приходили пешком

-20

Кофе сваренный с утра на костре
Кофе сваренный с утра на костре

Посещали культурные места

-22

-23

-24

Прадо нравился детям, он был из любимчиком!

-25

-26

Багажник очень просторный, а если убрать в пол задний ряд сидений - то получается двуспальная полноценная кровать (в дороге это помогает, когда по пути все отели переполнены)

-27

модели после 2017 г выпуска данной функцией (сиденья в пол) не обладают. Одному так вообще очень уютно в полный рост! Жена - фотограф!

-28

Мы заезжали в такие места, где нам по пути иконы мерещились

-29

и дорога как бы говорила - путник, тебе туда не надо:

-30

Но нам же надо, мы же любопытные и на Prado

Спец. Объект... Осторожно Облучение - поэтому я такой радостный и всегда свечусь!
Спец. Объект... Осторожно Облучение - поэтому я такой радостный и всегда свечусь!

Например: Геленджик. Там есть одна возвышенность, поднявшись на которую, думали, что обратно пойдем пешком... Но было очень красиво

-32

-33

-34

Красивые девушки выбирают Prado

-35

-36

Серпантин был наш

-37

Мы видели красивые рассветы

-38

и закаты

ЗСД
ЗСД

-40

Мы заезжали на берег высокий

-41

и берег низкий

-42

В дальнюю дорогу мы брали удобные пластиковые ящики!

Однажды мне подарили систему таких ящиков и я храню их до сих пор!

Вика, спасибо тебе большое!

-43

Желаю обратить внимание на экспедиционные ящики и сделать путешествие удобным и комфортным, я привел свой багажник в полный порядок:

-44

Во время остановки пластиковые ящики можно вытащить из машины, растелить кровать, переночевать, а утром достать из из под машины (если был дождь) и загрузить обратно. Очень удобно.

-45

На Prado мы ездили с друзьями на рыбалку

-46

И всегда уезжали с уловом

-47

Отмечали мой день рождения далеко в Карелии

-48

Были в единении с природой
Были в единении с природой

Жарили мясо и провожали солнце. Максим - поставщик запасных частей для Prado и других марок авто. Пишите в комментарии, оставлю его контакты для всех желающих.
Жарили мясо и провожали солнце. Максим - поставщик запасных частей для Prado и других марок авто. Пишите в комментарии, оставлю его контакты для всех желающих.

Мы покоряли красивые места, каждый раз были ближе к самой тихой красоте и иногда даже к 🐻 мишкам.

-51

-52

Единение с природой делает нас счастливыми, а Prado был нашим проводником!

Я знаю где растет земляника
Я знаю где растет земляника

Десятками литров я собираю золотую ягоду Морошку
Десятками литров я собираю золотую ягоду Морошку

Даже когда заканчивается тара я не унываю.
Даже когда заканчивается тара я не унываю.

Боровик
Боровик

Красавчик
Красавчик

Каждая собака хотела поехать с нами

-58

и многие жалели, что променяли теплый диван на Порцию мощных впечатлений

-59

А их было достаточно много и места, в которых мы были, покорялись нам с лёгкостью...

Берёзовые рощи
Берёзовые рощи

Туман в долине
Туман в долине

То, что в обычной жизни не увидишь
То, что в обычной жизни не увидишь

PRADO 200.000 км — Сколько стоит дружить с японским трактором?

Могу много рассказывать про путешествия, перевалы, бездорожье и закаты, которые мы встречали вместе с моим Land Cruiser Prado. Но давайте по-честному — вы сюда за цифрами!

Так что не будем тянуть резину.

📌 Продал ли я его и жалею ли?

С одной стороны — да, конечно жалею.

Prado стал частью семьи, верным другом. Он ни разу не подвёл меня в дороге, а это, знаете ли, стоит дорого.

С другой — нет.

Всё-таки я люблю динамику, а Prado в этом плане — японский надёжный трактор. Мягкий, уверенный, но без огонька. У дизеля 2.8 л её просто нет.

🟣 Что мне нравилось:

✔️ Удобный

✔️ Проходимый

✔️ Простой и лёгкий в обслуживании

✔️ Не душит кошелёк, как современные премиум-игрушки

✔️ ТО можно делать без суеты, а запчасти — есть всегда

И нет, я не скупой! Просто я в финансах варюсь не первый день и с 2016 года веду учёт всех своих трат, не полагаясь на банковские приложения. Почему? Потому что я люблю знать свои цифры, чувствовать их, а не искать в выписке через полгода. Это — мой порядок.

💸 Начнём с покупки:

В августе 2017 я взял Prado за 3.200.000 ₽.

Добавим сразу:

КАСКО — 102.000 ₽

ОСАГО — 12.000 ₽

Спутниковая сигнализация и тонировка — 92.000 ₽

Регистрация и первый год «Аркана» — 34.650

Только на оформление ушло почти 240.000 ₽, но это нормальная история.

⛽ Топливо — солярка лилась как слёзы, но меньше чем думаете:

Средний расход по деньгам — около 45.000–55.000 ₽ за каждые 10.000 км.

Были периоды, когда топливо дорожало, я начинал ездить аккуратнее — и тратил меньше. Были периоды, когда шпарил — и тогда цифры росли.

Но в среднем выходило:

За 200.000 км я потратил около 900.000 ₽ на ДТ.

🛠️ Обслуживание:

ТО у официального дилера каждые 10.000 км, без пропусков.

Самое дорогое ТО было около 37.500 ₽, самое дешёвое — 1.000 ₽ (когда менял только масло и фильтры сам).

Средний чек ТО: 15.000–20.000 ₽.

Итого за все ТО (их было 20) вышло в районе 350.000 ₽, включая расходники, масла, фильтры, колодки, жидкости и смазки карданов.

🔄 Дополнительные расходы:

Зимняя резина — 17.500 ₽ по VIP-карте, потом ещё несколько комплектов резины менял.

Смена колёс — в среднем 2.000 ₽ два раза в год.

Защита днища — 6.115 ₽

Фаркоп — 12.950

Мелкие ремонты и улучшения — в районе 70.000–100.000 ₽ за всё время.

🟡 Страховки:

КАСКО гуляло от 102.000 ₽ в первый год до 41.000–98.000 ₽ в последние.

ОСАГО в среднем 10.000 ₽ в год.

💰 А теперь подведём итог:

С августа 2017 по декабрь 2023, на пробеге в 199.470 км, я потратил:

👉 Общие расходы: 2.235.673 ₽

👉 Цена 1 км пути: 11,2 ₽

💡 Мой вердикт:

Prado — это машина, которая честно ест свои 11 рублей за километр,

но в обмен даёт:

✔️ уверенность

✔️ комфорт

✔️ настоящую японскую надёжность

✔️ и, самое главное, спокойную душу в любой поездке

Если этот опыт поможет кому-то сделать выбор — пользуйтесь.

Копировать, пересказывать, вешать в сервисе на стену — разрешаю! 😄

Ой, совсем забыл, Prado, это не про трату времени и тем более не про то, чтобы стоять в пробке или ездить по обочине, Prado объезжает там, где другие откапывают свой транспорт:

-63

Дорога в осень!
Дорога в осень!

Вы спросите, а почему запчасти такие дешёвые, начиная со 100.000 км пробега!

И я вам скажу честно, что мой друг Максим, умеет не только жарить мясо, он продает запчасти в г. Санкт-Петербург и огромное количество моих друзей идёт моей дорогой, покупая запчасти у него для авто и мото техники (не реклама).

Спасибо за то, что прочитали!

Надеюсь, что после прочтения руки сами потянулись поставить лайк, но я не настаиваю! Буду признателен вашему комментарию, репосту - если сочтёте это действие нужным.

Также у меня есть одноименный канал на YouTube: NewDayEveryDay

Этот пост я посвящаю своей любимой супруге.

Без тебя этих путешествий бы просто не было!

Твой романтик
Твой романтик

Сюда ездили:

#ToyotaPrado

#Toyota

#Prado

#опытвладения

#автоистория

#дизельныйдвигатель

#путешествиенамашине

#семейнаямашина

#автопутешествия

#НовыйДеньКаждыйДень