Как ни грустно это осознавать, но для большинства байкеров сезон близится к завершению. Хранение мотоцикла в зимний период требует ряда подготовительных работ для обеспечения его сохранности и более легкого старта в новом сезоне.
Двигатель
Во время простоя важно минимизировать негативные процессы в двигателе и его основных системах. Стандартная подготовка включает
1. Предварительную промывку топливной системы с помощью присадки.
2. Промывку системы смазки и замену масла в соответствии с регламентом.
3. Обслуживание воздушного фильтра, согласно его типу.
4. Проверку состояния системы охлаждения. При необходимости нужно антифриз, предварительно промыв систему.
5. Очистку дроссельного узла или карбюратора.
Далее важно законсервировать саму цилиндропоршневую группу, чтобы повысить защиту двигателя от окислов и коррозии во время хранения, особенно в условиях перепадов температуры и влажности. Итак, следующий пункт
6. Использовать Внутренний консервант двигателя мотоцикла.
Этот продукт – новинка в линейке LAVR MOTOLINE, поэтому расскажем о нем чуть подробнее. что сильно облегчает их применение. В качестве основных действующих веществ в его состав входят моторное масло и функциональные добавки для высокой адгезии. Аэрозольный формат обеспечивает равномерное распыление: консервант распылении консервант покрывает внутренние поверхности двигателя тончайшей пленкой, не стекая со стенок цилиндров и свода камеры сгорания. Средство вытесняет влагу и защищает от появления конденсата, тем самым увеличивает надежность двигателя и срок его службы. И главное – оно обладает пролонгированным действием, сохраняя эффективность на протяжении всего межсезонья. А при расконсервации легко и безопасно смывается топливной смесью.
Внутренний консервант двигателя LAVR MOTOLINE подходит для мотоциклов, квадроциклов, легковых и грузовых автомобилей, а также лодок, газонокосилок, снегоуборочных машин, агрегатов аварийного питания – одним словом, любых двигателей внутреннего сгорания.
Цепной привод+
Мы много говорили о том, что во время эксплуатации мототехники важно своевременно очищать цепь и регулярно обрабатывать ее смазкой. Хранить байк так же следует с обслуженной цепью, подвеской и тормозной системой. В ходе консервации мототехники также необходимо
7. Осуществить полное обслуживание цепного привода.
8. Провести ревизию состояния вилки и задних амортизаторов, обработать болты смазкой.
9. Очистить тормозные диски от загрязнений.
Электрика
Аккумулятор и электропроводка обеспечивают стабильный запуск двигателя и позволяют нормально функционировать всем электрическим системам мотоцикла, поэтому АКБ всегда должна быть заряжена, электропроводка и разъемы содержаться в чистоте и не иметь повреждений. В том числе и во время хранения.
10. Очистить полюсные выводы АКБ и электроразъемы специальным очистителем контактов.
11. Защитить разъемы аккумулятора, нужно покрыть их защитным лаком, а штекеры проводки, пульты и другие электроконтакты от негативного воздействия влаги и низкой температуры защитить силиконовой смазкой.
При консервации в неотапливаемом гараже рекомендуется демонтировать АКБ и хранить отдельно в теплом помещении, периодически проверяя уровень заряда и подзаряжая при необходимости.
Экстерьер
На хранение также стоит отправлять только тщательно вымытый и просушенный мотоцикл, чтобы не провоцировать усиленное образование коррозии и помутнение ЛКП.
12. Вымыть его с низкощелочным шампунем, безопасным для всех конструктивных материалов.
13. Очистить и защитить кожу сиденья. Здесь архиважно использовать только профессиональную химию для кожи.
14. Обработать пластиковые и резиновые детали силиконкой. Защитить и отполировать хром.
Самый важный пункт.
15. Выбрать наикрутейшую фотографию с байком с летних поездок и поставить на заставку. Так зима пройдет быстрее. Доказано!