Если электрические танки остаются далёкой от реальности мечтой, то гибридные боевые машины уже давно обкатывают полигоны. Первая гибридная гусеничная машина была разработана Национальным автомобильным центром армии США совместно с BAE Systems. Это был 15 тонный прототип на шасси бронетранспортера М113. Дополнительная мощность от батарей использовалась при разгоне, рулении и преодолении вертикальных препятствий. А заряжалась батарея на торможении. Во время стоянки бронемашина могла генерировать до 200 кВт электрической мощности и выполнять функции полевого генератора. По сравнению с обычной М113А3 гибридный прототип развивал почти вдвое больше мощности на разгоне (500 л.с. против 275 л.с.). Большинство программ по созданию перспективных боевых машин: американская FCS, британская FRES, французская EBRC - включали в себя исследования гибридных технологий. Все эти исследования закончились на этапе демонстратора технологий. Среди них AHED от General Dynamics, SEP от BAE Systems и TTS от UDL