Найти тему
Андрей Якунин | Про авто

Обновлённая Нива встала на конвейер: внедорожник обновили. Первые автомобили можно купить у дилеров. Цены раскрыли

Ни для кого не секрет, что самым старым автомобилем Lada на конвейере АвтоВАЗа по сей день остается наша любимая «старушка Нива Легенда». И ведь и правда легенда, ведь далеко не каждый автомобиль выпускают такое продолжительное время, практически без изменений. Хотя в нашем автопроме есть еще несколько подобных примеров, у того же завода УАЗ.

Lada Niva стоит на конвейере Волжского автомобильного завода с 1977 года, и уже через несколько лет ей стукнет довольно приличный возраст — 50 лет. Хотя, как говорят многие, в этом возрасте жизнь только начинается. Может быть, по этой причине АвтоВАЗ и не снимает автомобиль с конвейера?

Вообще, в планах АвтоВАЗа, но еще при главенстве француза Николя Мора в кресле АвтоВАЗа, было довольно много планов на данный автомобиль. Прошлое руководство, по всей видимости, видя, что с автомобилем уже ничего нельзя сделать, так как он безнадежно устарел, хотели полностью заменить наш внедорожник на новый.

И уже не секрет, что новая Lada Niva Legend должна была стать чем-то вроде того, что из себя сегодня представляет новое поколение румынского кроссовера Dacia Duster, известного в нашей стране как Renault Duster. Мало ли кто еще не знает, но модели Logan, Sandero и Duster, которые у нас продавали как Renault, на самом деле являются румынскими автомобилями Dacia. А под маркой Renault эти автомобили продавали в «развивающихся странах» — Бразилия, Мексика и так далее. Ну и нашу страну решили включить в этот список, хотя это, конечно же, не так.

-2

Так как марка Dacia принадлежит Renault еще с 90-х годов, французы интегрировали многие решения из своих автомобилей в наши. И в конце 2024 года на свет должна была появиться абсолютно новая Lada Niva. И она должна была стать не 3-дверной, а 5-дверной. Также и все остальные автомобили должны были перейти на новую платформу. Собственно говоря, Lada Iskra нам уже показали, а ведь её начали разрабатывать еще в 2020 году.

Было бы здорово, если бы наша «Нива» стала очередным XRAY или Largus (XRAY — это Dacia Sandero, а Lada Largus — Dacia Logan MCV)? Конечно же, нет, так как это уже был бы не наш автомобиль. Да и в цене она бы выросла неприлично сильно. Кому бы потом был нужен такой кроссовер?

-3

Да, соглашусь, что сегодня «Нива» тоже стоит очень дорого, но не забывайте, что среди новых автомобилей по цене у неё нет и не будет никаких конкурентов. Свои задачи она выполняет очень хорошо, а в конце года «АвтоВАЗ» начнет выпуск спортивной версии с мотором на 122 силы.

Понятное дело, что такой автомобиль будет нужен далеко не всем. Да и цена спортивной «Нивы», что звучит достаточно странно, будет около 2 миллионов рублей, а то и больше. И вот тут к АвтоВАЗу немало вопросов о целесообразности подобного автомобиля. Также ходят слухи, что и на обычную «Ниву» будут ставить новые моторы: на 90 и на 106 сил. Если это действительно так, то новость очень даже положительная.

-4

Но такие версии могут выйти только в декабре нынешнего года. Точнее, то, что в серий выйдет «спортивная Нива», уже официально подтверждено. А вот выйдут ли в декабре версии с другими моторами, пока, к большому сожалению, неизвестно.

Зато сейчас, пока до такого масштабного обновления еще есть несколько месяцев, АвтоВАЗ начали потихоньку обновлять и уже имеющуюся «Ниву». Не так давно были новости о том, что на АвтоВАЗе приостановили сборочную линию с внедорожником Lada Niva Legend. Но оказалось, что СМИ, которые заявили об этом, ошиблись. Журналистов сбило с толку то, что на официальном сайте в прайс-листах «снято с продажи».

На самом же деле, АвтоВАЗ просто немного обновил автомобиль, поэтому переписал цены. И теперь обновленная Lada Niva Legend уже поступила дилерам для продажи, и цены на неё известны.

-5

Многие после новости о предстоящем обновлении «Нивы» подумали, что автомобиль сильно обновится. Но на деле руки АвтоВАЗа дотянулись только до подфарников внедорожника. Да-да, АвтоВАЗ обновил внедорожнику подфарники, или так называемые дневные ходовые огни, а также поворотники. Но что же с ними можно было сделать такого?

Встречайте — обновленная Lada Niva Legend, теперь со светодиодными подфарниками и поворотниками. Согласитесь, не самое знаковое обновление в истории нашего отечественного внедорожника.

-6

Про то, что первые обновлённые «Нивы» уже поступили дилерам, сообщил небезызвестный паблик «Avtograd news». И фотографии обновленных автомобилей на автовозе уже появились в сети. Также некоторые дилеры Lada подтвердили, что обновленный внедорожник уже поступил к ним на продажу.

-7

А еще более интересная информация — это стоимость автомобиля, по которой АвтоВАЗ решил реализовывать наш обновленный внедорожник.

Пока АвтоВАЗ не обновил цены в прайс-листах, но все тот же паблик «Avtograd news» сообщает, что цена базовой Lada Niva Legend теперь будет начинаться от 1,019 миллионов рублей, а цена следующей версии «Luxe» будет стоить от 1,104 миллиона рублей. Пока в прайсе эти две версии стоят 981 тысячу рублей и 1,097 млн рублей. То есть в базе автомобиль прибавит сразу 38 тысяч рублей, а в следующей версии всего 7 тысяч рублей.

-8

Почему сообществу «Avtorgad news» можно доверять? Сам админ работает в Тольятти и выкладывает кучу новостей с завода самым первым. Собственно говоря, именно оттуда много информации и расходится в СМИ. Поэтому не доверять данному сообщению о повышении цен на «Ниву» не стоит.

Это ли мы ждали

Конечно же, мы ждали далеко не этого, ведь люди уже давно просят АвтоВАЗ обновить нашу «Ниву». Ну можно же было за все эти годы начать устанавливать хотя бы подушку безопасности водителя. Кстати, если кто-то вдруг не знал, то подушка безопасности у «Нивы» появилась еще в 2019 году. Но сама подушка расположилась далеко не в руле, а в боковине водительского сиденья.

А так как ОТТС на автомобиль был выдан еще до вступления в силу закона о необходимости оснащать все автомобили хотя бы подушкой безопасности водителя, то все эти годы «АвтоВАЗ» выпускал подобный автомобиль. Необходимость установки подушки возникла только из-за нового требования об установке системы «ЭРА-ГЛОНАСС». При раскрытии подушки безопасности это становится триггером для системы для вызова экстренной помощи.

-9

А так бы «АвтоВАЗ» вообще не установил подушку даже в боковину сидения водителя.

Как считаете, а стоящее ли это обновление простор заменить лампочка накаливания на светодиоды? Напишите свое мнение в комментариях.

Авто
5,66 млн интересуются