Хочу рассказать вам об интересном пути известной модели китайского происхождения, который она проделала на отечественный рынок. Сейчас не все так просто с приобретением автомобилей, а с зарубежными машинами вообще немало трудностей.
Кто-то ушел в серую зону, другие варианты вообще практически нереально раздобыть. А транспортные средства, оставшиеся доступными с практической стороны, сложно себе позволить из-за стремительного роста цен. Причем стоимость машин так уверенно растет, что уже и разница между новыми авто и машинами с пробегом постепенно стирается.
В этом материале возьму в фокус внимания довольно известную машину. Это китайская модель BAIC BJ40. Теперь она становится весьма доступной для отечественного рынка. И здесь речь не об актуальной стоимости, а именно о практической доступности и гарантиях, о сервисном обслуживании.
Что предлагает калининградский «Автотор»
Итак, BAIC BJ40 уже давно сходит с конвейеров Китая. Там автомобиль производят больше десяти лет, но при этом интерес к нему не угасает. Хотя конкурентов весьма достаточно. За такой немаленький период модель успела пройти не одну модернизацию, меняя внешние и внутренние параметры.
В начале прошлого года, и до самого лета BAIC BJ40 поставлялся в страну сложным путем, с применением уже проверенной схемы параллельного импорта. Дилеры исправно привозили модель для российских автолюбителей.
Но вот уже осенью 2023-го года модель начали выпускать в Калининграде, прямо на отечественном предприятии «Автотор». Стартовало серийное производство. И после этого события можно смело сказать: теперь дизельный BAIC BJ40 на порядок доступнее. Сложностей с сервисным обслуживанием, поставкой необходимых деталей тоже не возникнет.
BAIC BJ40 – привлекательное решение для автолюбителей
Современный полноприводной дизель с рамой на немецком АКПП действительно является привлекательным вариантом даже для самых требовательных ценителей. Имеет смысл разобраться в особенностях модели, чтобы окончательно принять решение, если на данный момент вы размышляете о покупке.
Мы недавно довольно долго обсуждали BAIC BJ40 с друзьями, и каждый отмечал важные черты модели. Но почти все они были позитивными, что в целом вдохновляет на покупку. Кроме того, нам показалось, что с соотношением по цене и качеству тут тоже все в полном порядке.
Ключевые факторы
Яркая особенность модели – крыша со съемной конструкцией. Ее можно довольно легко частично снять, при этом даже не потребуются инструменты. Автомобиль считается достаточно надежным, на него делают позитивные экспертные обзоры. Оставляют свои положительные отклики автолюбители. Машина с рамой, на дизеле, с немецким АКПП.
Имеет смысл остановиться на нескольких важных параметрах.
- Это внедорожник, у которого очень привлекательная высокая база. Обеспечивается исключительная проходимость. Габариты: 4645х1925х1871, колесная база 2745. Клиренс 210мм.
- Некоторые сравнивают модель с отечественным УАЗ «Патриот», поскольку визуально определенное сходство имеется. В частности, кузов квадратной геометрии, база завышена.
- Система медиа здесь компактная, на нее не делается основного акцента. Производители сохранили традиционную физическую приборную панель, не стали все менять на сенсоры. Зачастую автолюбители оценивают такой подход положительно: им с ним удобнее.
- Дизайн модели считают мощным, довольно агрессивным и броским. Это тоже стало преимуществом для BAIC BJ40.
- На выбор будет два двигателя, это 2л дизель на 162 л.с (4F20TC13) либо бензин 2л, но уже на 218 л.с. (HY4C20B). В паре с нимим идет восьмиступенчатая немецкая АКПП ZF.
- Расход топлива составляет примерно десять литров на сто километров пробега.
- Привлекает достаточно плавное переключение. Нет резких рывков, все происходит плавно. Хороший момент в плане безопасности и комфорта вождения.
- Потенциальная аудитория данной модели – ценители активного образа жизни. Авто оптимально подходит для многодневных путешествий, поездок за город, на природу. И даже трассы со сложной проходимостью, запутанным рельефом не станут проблемой для BAIC BJ40.
- Безусловно, простая трансформация в кабриолет тоже становится веским аргументом в пользу этой актуальной модели.
- Внедорожник имеет переднего и заднего межколёсного дифференциала. Передняя подвеска независимая пружинная, а задняя зависимая пружинная с неразрезным мостом.
Популярность BAIC BJ40 постепенно растет. Автомобиль нельзя назвать дешевым, но его заказывают. Стоимость на сентябрь 2024 года стартует от 3-х до 4.5 миллионов рублей. Если рассмотреть более ранние модели 2021-х годов, то можно найти варианты и за 2 500 000 рублей.
Приживется ли BAIC BJ40 в нашей стране
Думаю, что дизель BAIC BJ40 – достойный вариант. Модель привлекает надежностью, качеством, функционалом. Смотрится машина вполне современно.
Если бы сейчас мне надо было выбирать, я бы вполне мог рассмотреть его к покупке, потому что выглядит он симпатично. Но важно пояснить, это ни в коем случае не реклама. Я просто описал очередной китайский автомобиль, его преимущества и цену, а покупать или нет решать вам.
Однако если оценивать ситуацию более серьёзно и не летать в облаках, то мне кажется, данная модель у нас не приживется. Точнее продажи будут, но не такие как например у других китайских автомобилей. Безусловно, BJ40 прикольная машина, но вот цена, как оп мне, сильно завышена.
А что вы думаете по всему вышеописанному, купили бы такое авто? Делитесь вашими мнениями в комментариях, рассказывайте, если такая машина есть у вас или ваших знакомых.
Возможно, вы слышали что-то о ее эксплуатации, параметрах. И не забывайте подписываться на канал: здесь вас ждет много любопытных, полезных и актуальных материалов.