Уже несколько лет подряд в России невозможно купить официально новую иномарку. Разве что, только китайскую. Но не все хотят брать такой автомобиль. И остаётся что – вторичный рынок или параллельный импорт. Но подержанное авто – это кот в мешке. К тому же оно не новое. Но и параллельного импорта многие россияне боятся. Поэтому говорить об активных продажах таких машин невозможно. Но стоит ли его так опасаться? И чем рискована такая покупка?
С одной стороны, по параллельному импорту сейчас в Россию завозят немало интересных моделей, которые или ушли с нашего рынка, или никогда и не были представлены на нём. К тому же таким способом можно приобрести авто любого класса и ценовой категории. Порой попадаются и редкие машины или в уникальном исполнении.
Несмотря на то, что, в целом, такие машины обычно стоят несколько дороже, чем, если бы продавались в нашей стране официально, порой встречаются и весьма выгодные предложения. Иногда к нам завозят новые иномарки, которые стоят ничуть не дороже самого бюджетного китайца или «Лады Весты». При этом оснащена они могут быть даже получше. Да и вообще- наличие параллельного импорта даёт россиянам альтернативу, возможность выбора.
Но у данного способа до сих пор немало и минусов. Порой они настолько существенные, что заставляют отечественных автомобилистов отказываться от такой покупки. Самое основное, чего боятся люди, - это обмана. Ведь продают такие иномарки нередко частные лица. Они могут просто испариться после передачи денег. И в лучшем случае человек все-таки купит авто, но не в том состоянии, комплектации и т.д., как было обещано в рекламе. А в худшем – окажется и без машины, и без денег. И доказать свою правоту будет сложно. Но, к счастью, сейчас параллельным импортом стали заниматься и некоторые официальные дилерские центры. Если покупать автомобиль у них, там такого риска не будет.
Как известно, на такие автомобили никто не даёт никакой официальной гарантии. Поэтому ремонтировать их, вероятно, придётся за свой счёт. А, если поломка серьёзная, то это может обойтись в весьма круглую сумму. Но в настоящее время некоторые автосалоны уже начали предоставлять собственную гарантию. Правда, иногда она может быть платной или на невыгодных условиях. Да ещё и неизвестно, как это будет работать на деле. Но наличие хоть какой-то гарантии – это лучше, чем ничего. К тому же можно попробовать судиться с салоном в случае претензий.
По параллельному импорту к нам часто везут автомобили, не предназначенные для российских условий эксплуатации. Например, они могут не иметь различных опций обогрева, плохо заводиться в сильный мороз или обладать очень низким дорожным просветом, слабой подвеской. Всё это может сильно осложнить их использование в нашей стране. Поэтому при выборе такой машины нужно узнать, для какого рынка она создавалась, и какие опции в ней есть. Возможно, придётся что-то установить дополнительно. Необходимо узнать возможность такой модернизации. Но некоторые дилерские центры, занимающиеся подобными продажами, уже сейчас самостоятельно готовят машины для эксплуатации в России.
Автомобили, которые поставляют к нам по такой схеме, обычно стоят недёшево. И при отсутствии гарантий такая стоимость зачастую выглядит явно завышенной. А переплачивать, неизвестно за что, мало кто хочет.Но, к счастью, на рынке встречаются и выгодные варианты.
Таким образом , покупка автомобиля по параллельному импорту уже стала более безопасной и цивилизованной. Но некоторые проблемы всё равно остались. Поэтому, покупать или нет такую машину – решать вам, взвесив заранее все плюсы и минусы приобретения.
А вы бы купили себе авто по параллельному импорту? Делали так? Делитесь своим мнением, впечатлениями и подписывайтесь на канал.
Приглашаем посетить сайт РДМ-Импорт, чтобы посмотреть ассортимент моделей в наличии, найти себе машину по душе и оформить заявку. Также вы можете связаться с нами по телефону 8 (905) 954-00-22 — поможем подобрать автомобиль и ответим на все вопросы.