Автомобильный завод «Юнисон» находится в соседнем дружественном государстве – Белоруссии. Территориально расположен под Минском. С нынешнего года было начато активное производство китайских моделей марки «VGV», которая выступает в качестве неотъемлемой части знаменитого концерна «CNHTC».
Известно, что на завод уже передано 186 комплектов для будущих кроссоверов. По плану до конца 2024 года руководство планирует выпустить в свет 6 тысяч единиц авто. За одну смену рабочим необходимо производить от 60-ти до 70-ти автомобилей. Планы на следующий год не менее амбициозны, планируется расширить модельный ряд и дать результат в 25 тысяч машин.
Представители «VGV» обучают всем нюансам работы инженеров «Юнисона» и теперь поставки автомобилей в Российскую Федерацию будут осуществляться от лица Беларуси. Дистрибьютером в России выступает компания ООО «Мотор-Плейс».
Модельный ряд китайских «VGV» белорусской сборки
Первые две модели, которые успели сойти с конвейера – это среднеразмерные кроссоверы. Названы автомобили «U-70 PRO» и «U-75 PLUS». Габариты автомобилей составляют 4825*1870*1691. Обе версии будут представлены в 5-местной и 7-местной комплектации. Настоящий просторный семейный автомобиль, который идеально подходит для совершения дальних комфортных поездок.
Свободное пространство багажника равно 500л. Оно существенно увеличивается при сложенных втором и третьем рядах сидений, при этом отсек достигает целых 1800л. Специально для жителей РФ инженерами были адаптированы конструкции машин, в которых подверглось смене большое количество стандартных компонентов. В одной модели данное число составило 141 шт., а во второй – 169 деталей.
Технические характеристики белорусских первенцев «VGV»
Версия «U-70 PRO» оснащена 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем с мощностью в 143 лошадиные силы. Ожидается в продаже три комплектации: Comfort, Eliteи Luxury.
Модель «U-75 PLUS» располагает 2,0-литровым мотором в 199 лошадиных сил. Покупателям в РФ будет доступно два исполнения: Luxuryи Premium. Стандартная комплектация оснащена защитой картера, а днище получило полный курс обработки от коррозии.
Силовые блоки были переделаны для потребления самого распространенного бензина марки АИ-92. Расход топлива составляет в смешанном цикле у дорогой версии 7,8л, у второй – 8,9л на 100 км. Привод только передний. Колесная база составляет 2,3м, дорожный просвет равен 200мм.
Относительно трансмиссии, более мощная версия включает в себя 8-миступенчатую коробку типа «робот». Менее мощная предлагает своему потенциальному покупателю два варианта: качественный автомат в 6-ть диапазонов и 6-ти ступенчатая механическая коробка передач. Автоматическая классическая гидротрансформаторная трансмиссия создана по уникальным немецким технологиям автомобильной корпорации «ZF».
Интерьерные и экстерьерные решения
Инженеры предусмотрели улучшенный зимний пакет для обоих представленных моделей. Базовая комплектация оснащена подогревом сидений переднего ряда, внешних зеркал, форсунок, рулевого колеса, а также заднего и лобового стекол. Вместе с тем улучшена шумоизоляция. Топовая комплектация включает в себя подогрев задних сидений, электрическую регулировку водительского сидения, дверь багажника с электроприводом и панорамный люк на крыше авто.
Займ под залог авто: 6467373.ru
Общая стоимость белорусско-китайских новинок семейного типа является вполне адекватной и составляет от 2-х до 3-х млн рублей на китайском рынке. Окончательные цены для России пока не объявлены, но руководство компании «VGV» озвучивает предварительные версии. Так, ожидаемый современный 5-ти местный кроссовер «U-70 PRO» в базовой комплектации россияне смогут приобрести за 2,1 млн рублей. Модель «U-75 PLUS» выйдет к продаже по стоимости от 2,5-2,7 млн рублей.