Протестировали редчайший Infiniti Q45 1993 года, у него V8 и гидроподвеска.
Этот седан должен был конкурировать с Lexus LS400. Он построен на основе Nissan President и привлекал клиентов впечатляющими техническими решениями:
→ Активная гидравлическая подвеска, которая исключает клевки кузова и крены в поворотах, а также может поднимать кузов на плохой дороге.
→ Подвеска во многом позаимствована от спорткара Nissan 300ZX.
→ 4,5-литровый атмосферный V8 на 280 л.с.
→ 4-ступенчатый автомат и самоблокирующийся межколёсный дифференциал, привод — задний.
Комплектация машины соответствует статусу: натуральная кожа, алькантара, электроприводы кресел и рулевой колонки с памятью, климат, кассетная музыка Bose с эквалайзером, кнопки отпирания багажника и лючка бензобака, бортовой компьютер, круиз и подушка безопасности у водителя, солнечные козырьки на защёлках и позолоченные часы.
Салон:
→ Приборка прекрасно считывается, центральная консоль слегка развёрнута к водителю.
→ Передние кресла комфортные, неплохо распределяют нагрузку.
→ Второй ряд просторен, там есть подлокотник и пепельницы.
На дороге:
→ Infiniti вальяжен, дорожное полотно разглаживается очень качественно, «лежачих полицейских» он проезжает без вертикальных ускорений.
→ Управляемость адекватная, кренов минимум, шасси цельное и сбитое с азартными настройками.
→ Взрывного характера нет, но на педаль газа мотор отвечает отзывчиво, V8 хорошо раскручивается.
На целевом американском рынке Infiniti проигрывал конкурентам от Lexus и Acura. Как думаете почему? 🤔
#дромтест #infiniti #q45 #вторичка