Постоянный гараж, расположенный в Калифорнии, занимается модификацией небольших нестандартных велосипедов и аксессуаров для малокубатурных мотоциклов, что, в частности, включает в себя модели до 500 кубических сантиметров. Для культовых мини-байков Honda, таких как Monkey 125 и MSX 125 Grom, в Steady Garage было организовано специальное подразделение.
Команда специалистов Steady Garage быстро откликнулась на появление новой модели Honda MSX 125 Grom 2025 года. Уже в летние месяцы 2024 года, вскоре после официальной презентации Grom, команда завершила работу над первым нестандартным проектом на базе нового мини-байка.
Для своего проекта под названием Maven Grom они разработали оригинальную дизайнерскую концепцию, стараясь сохранить узнаваемость конструкции MSX 125, преображенной в 2025 году. Внешний вид Maven Grom позволяет сразу же идентифицировать его как модель 2025 года.
В Steady Garage часть пластиковых элементов была заменена карбоновыми деталями. В сотрудничестве с Detailed by Panem из Лас-Вегаса, где использовали углеродные технологии и 3D-программное обеспечение, калифорнийские мастера добавили уникальные элементы, такие как корпус фар от Chimera и светодиоды от Baja Designs. Специальные спортивные заглушки для руля Woodcraft были установлены вместе с рычагами ASV, дополненными переходной балкой от Chimera.
Сзади установлена встроенная светодиодная подсветка от Motodynamic, а оригинальная задняя рама Honda MSX 125 Grom была заменена на более эстетичную алюминиевую конструкцию, выполненную на заказ компанией Chimera. Сиденье Solo, обтянутое орехово-коричневой кожей, также стало частью интерьера, созданного из автомобильной обивки Rogelio.
Из двух выхлопных труб, выдвинутых из новой задней части Maven Grom, выходит впечатляющая система выхлопа, выполненная на заказ компанией Vance & Hines в конфигурации 1-в-2. Одноцилиндровый четырехтактный двигатель объемом 124 кубических дюйма с воздушным охлаждением и двумя клапанами, а также улучшенная система впуска и воздухозаборник от Chimera, и переработанный распределительный вал DHM позволяют развивать около 10 лошадиных сил, достигая скорости более 100 км/ч. К дополнениям также относятся более жесткие пружины сцепления и шесть фрикционных дисков для пятиступенчатой коробки передач, а также новые алюминиевые крышки корпуса двигателя от SMR.
Чтобы облегчить управление новоиспеченной Honda MSX 125 Grom, проведена модернизация подвески с использованием компонентов от Gears Racing, который не только усовершенствовал оригинальную перевернутую вилку, но и добавил картриджный комплект. Фрезерованные вилочные мосты и зажимы от Sex Machine Racing из Таиланда, а также совместимые детали от Nemoto дополнили обновлённую конструкцию, начиная от новой регулируемой стойки до прочного заднего маятника от G-Craft.
После переоснащения этот Honda MSX 125 Grom продолжает использовать 12-дюймовые колеса, характерные для мини-велосипедов. Однако здесь установлены уникальные модели от Chimera Engineering, составленные из нескольких частей, с передними колесами размером 4 дюйма и задними 5 дюймов, а также широкими задними шинами 120 размера. Для надежной тормозной системы были выбраны новые дисковые тормоза от Chimera, а также от компаний Anchor, Braking и EBC.