Haval M6 в России появился в 2023 году, Haval M6 не является хитом продаж, автомобилисты России охотнее покупают Haval Jolion, так как Jolion более современный, оснащённый и у него есть полный привод. А вот Haval M6 более простой, привод лишь передний, но зато у M6 более просторный салон и большой багажник. Как правило, Haval M6 покупает более старшее поколение автомобилистов. Haval M6 начали пользоваться спросом в такси. В этой статье я расскажу, о надёжности кроссовера Haval M6, на примере одного из клиентов нашего сервиса, который за год уже проехал на кроссовере 51 тыс.км.
51 тыс.км. пробег не малый и можно сделать вывод о надёжности. Данный экземпляр, это рабочая лошадка для владельца и семейный автомобиль. Пробег 60% трасса, 40% город. Haval M6 трудится в такси, где условия не сахар, как для автомобиля, так и для самого водителя.
На кузове Haval M6 есть небольшие сколы, цвести и превращаться в очаги коррозии они не начинают. На деталях подвески и глушителе есть ржавчина, в этом заслуга дорожных реагентов, которыми посыпают улицы и трассы наших городов зимой. Но на самом днище автомобиля нет даже намёка на ржавчину, да и в целом кузов выглядит можно сказать как новый. Дополнительный антикор кроссоверу не проводился, кузов весь целый, ДТП не было. Делать выводы об устойчивости кузова к коррозии пока рано, так как несмотря на пробег 51 тыс.км., с момента покупки прошёл всего год.
А вот для салона автомобиля такси 51 тыс.км. это уже не мало, так как не все пассажиры относятся бережно к автомобилям таксистов. Владелец работает в такси не первый год, поэтому на сиденья одел чехлы из искусственной кожи. На руле также натянута оплётка. При продаже в будущем это всё снимается, делается химчистка, ну и салон выглядит более ухоженным. Некоторые нечестные продавцы ещё и пробеги мотают. На пластике отделки салона есть незначительные царапины оставленные небрежными пассажирами.
На 1 тыс.км. владелец установил ГБО пропан. К дилеру кроссовер не заезжал ни разу, всё обслуживание проходило в нашем сервисе. Какие поломки были и что вообще делали с Haval M6?
- Первый раз владелец приехал на замену масла в моторе на 3 тыс.км., решил поменять масло в моторе после обкатки. В дальнейшем замена масла каждые 10-12 тыс.км. Расхода масла нет, уровень по щупу держится на максимуме;
- 42 тыс.км., замена передних колодок;
- Свечи и тормозная жидкость менялась один раз, на пробеге 51 тыс.км., на этом же пробеге менялся правый передний амортизатор и передние стойки стабилизатора. Амортизатор, владелец сказал, что потёк после того, как он на трассе влетел в большую яму, колёсный диск также получил повреждения. Левый амортизатор владелец сказал ещё походит и привёз только один, хотя по-хорошему лучше было поменять их парой, но хозяин барин и ему виднее;
- Плюс фильтр салона, воздушный, ну и расходники по ГБО. Трансмиссионное масло в коробке владелец планирует поменять на 60 тыс.км. Ну и пока всё, больше с кроссовером за 51 тыс.км. ничего не делали и ничего не сломалось.
В заключение, как мы видим Haval M6 за 51 тыс.км. показал себя вполне достойно, из поломок пока только стойки стабилизатора и амортизатор, но с состоянием наших дорог, это расходники. Haval M6 на полном ходу, приносит владельцу деньги и выполняет поставленные задачи, ну а это самое главное, для рабочей лошадки.
Просьба подписаться на канал и поставить лайк, вам не сложно, а автору приятно