Столичная железная дорога (метро) открылась для работы 10 января 1863 года, в первый день перевезла 30000 пассажиров и в то время считалась инженерным чудом. Это была первая подземная железная дорога в мире, которая проходила от Бишопс-роуд в Паддингтоне до Фаррингдона. Благодаря более чем 270 станциям и 253 милям путей, ежегодно перевозящих миллионы людей, лондонское метро переполнено, вызывает клаустрофобию и временами дискомфортно.
Неудивительно, что это место вдохновило множество историй, и любой, кто стоял на платформе станции метро поздно ночью, оценит, каким жутким местом это может быть с его лабиринтом подземных туннелей и переходов и даже намеком на то, что там могут скрываться невидимые существа. Как и в случае с железнодорожной системой main line, в метрополитене неоднократно происходили закрытия и есть доля заброшенных станций. Пока поезд набирает скорость, пассажиры могут мельком увидеть одну из легендарных "станций-призраков", яркие огни поезда отражаются от грязной плитки на платформе. Строительство и расширение частей системы повлекло за собой вторжение на старые кладбища и чумные ямы, и в связи с этим снова возникли истории о привидениях. Призраки не любят, когда их беспокоят.
На протяжении многих лет сотрудники, работающие в метро по ночам, часто сообщали о странных происшествиях, таких как необъяснимые шумы и видения, внезапные и резкие перепады температуры, жуткое чувство беспокойства и даже о людях, которые погибли годами ранее, иногда в результате несчастных случаев на линии. Как персонал, так и пассажиры сообщали о явлениях, которые включают безликую женщину, человеческую фигуру, призраки актеров, женщину в черном, ужасные крики тринадцатилетней девочки, убитой в восемнадцатом веке, отражения в окнах вагонов кого-то, кого там нет физически, крики женщин и детей, которые были раздавлены насмерть в результате катастрофы во время Второй мировой войны, полупрозрачные видения, рассказы о троглодитах и даже кричащую египетскую мумию.
Несмотря на апокалиптические предсказания о том, что строительство подземных железных дорог потревожит дьявола, который затем отомстит тем, кто достаточно глуп, чтобы путешествовать по подземным линиям, маршрут из Паддингтона в Фаррингдон прошел почти с полным успехом. Это стимулировало дальнейшее развитие, за которым последовали другие линии. Строительство этих линий послужило толчком к развитию городов, и была создана сложная сеть линий, связывающая пригородные и сельские районы с городом и центром Лондона. Не было необходимости создавать скоординированную систему между компаниями, разработавшими первые линии, и поэтому некоторые районы Большого Лондона, особенно к югу от Темзы, всегда были удалены от метро, хотя обычно они должным образом обслуживались впечатляющей сетью наземных электрифицированных линий, которые мы склонны ассоциировать с Southern Railway Co. В 1933 году контроль над единой системой метрополитена перешел в руки Лондонского управления пассажирского транспорта, которое приступило к реализации программы расширения системы метро и модернизации подвижного состава, станций и других объектов. После войны разработок было мало, и они продвигались медленно, но линия Виктория, открытая повсеместно в 1972 году, и расширение линии Юбилей в 1999 году установили новые стандарты автоматизации и эффективной работы.
Метро - неотъемлемая часть лондонской жизни. Без него жизнь была бы совсем другой и намного хуже.
Конечно, была и отрицательная сторона. Строительство подземных линий было чрезвычайно разрушительным и часто приводило к тому, что люди теряли свои дома, чаще всего те, кто не мог позволить себе дорогостоящую юридическую консультацию для оспаривания обязательных заказов на покупку. Многие места захоронений пришлось потревожить, и человеческие останки были захоронены в других местах, что вызывало беспокойство у многих людей. В метрополитене была своя доля драмы, включая убийства, самоубийства, трагические несчастные случаи и теракты с бомбами.
Многочисленные заброшенные станции лондонского метро вызывают растущий интерес. Эти "станции-призраки" с их давно заброшенными платформами, холодными, затемненными туннелями и назойливым предположением, что там может скрываться что-то ужасное, создают идеальные условия для сообщений о привидениях и паранормальных явлениях. Даже многие станции, которые все еще используются регулярно, наводят ужас утром и в последнюю очередь вечером, когда пассажиров мало, а поезда ходят реже. Что происходит на платформах и в переходах, когда там нет живых существ? На станциях подземки глубокого заложения, в частности, есть двери, закрытые для доступа широкой публики. Какие секреты скрывают эти двери?
Здесь расположено множество станций и линий метро с привидениями. Например, в 1960-х и 70-х годах многие машинисты боялись, что их задержат светофоры на участке между Холборном и Чансери-лейн. Рабочие сообщили, что, когда их поезда останавливались из-за неблагоприятных сигналов, они внезапно осознавали, что в полутьме, отбрасываемой фонарями вагона позади них, они сидят в одной кабине с незваным гостем. Эта неясная фигура, по-видимому, пристально смотрела вперед через передние окна кабины и стояла рядом. Как только поезд тронулся и сменились сигналы, фигура исчезла.
Среди других станций с привидениями - Беконтри, где в 1992 году был замечен призрак безликой женщины со светлыми волосами, стоящей на платформе. Пассажиры и персонал станции метро Elephant & Castle видели молодую одинокую женщину поздно ночью, которая вошла в вагон поезда метро, а затем необъяснимым образом исчезла. В начале 1970-х годов на Гайд-парк-Корнер двое рабочих ночной смены были поражены, услышав звук движущегося эскалатора, учитывая, что они только что отключили электричество. Там не было ни одного живого существа, которое могло бы снова включить электричество. В 1951 году электрик проводил ремонтные работы на платформе станции Икенхэм, когда увидел призрак женщины средних лет, одетой в старомодную одежду. Считалось, что женщина, жестом пригласившая его следовать за ней, упала с платформы и была убита электрическим током много лет назад. Несколько свидетелей рассказали о том, что почувствовали присутствие невидимых рук на станции Мейда-Вейл, когда они поднимались по эскалаторам с платформы на уровень улицы. В 1980-х годах в Квинсбери на платформе якобы была замечена фигура сэра Уинстона Черчилля, который, по-видимому, ждал поезда.
Поездные бригады в поездах видели неясную фигуру на линии от Бейкер-стрит, когда она приближалась к Рикмансворту. В 1928 году пассажир, сошедший с последнего поезда в Южном Кенсингтоне, оказался один на платформе, после чего сообщил, что видел призрачный паровоз на путях и фигуру человека, стоящего рядом с ним. Считается, что старомодно выглядящий рабочий бродит по туннелям вокруг Стоквелла. Считается, что он был путевым рабочим, который был убит поездом на этом участке линии где-то в 1950-х годах. В 1990-х годах было несколько случаев наблюдения того, что было описано как ‘полупрозрачное’ видение, идущее по обочине четырехпутного участка линии недалеко от станции Тернем-Грин. На станции метро West Brompton призрак рабочего поздневикторианской или эдвардианской эпохи целенаправленно выходит, прежде чем исчезнуть.
Продолжение следует…
Поддержите канал-поставьте лайк.
Контрольные, курсовые, дипломные работы