Статьи
24 прочтения · 20 часов назад
Локомотивы компании «Alco»
Восемь самых известных коммерческих локомотивостроителей в Соединенных Штатах объединились в American Locomotive Company в июне 1901 года в рамках совместных усилий по снижению конкуренции между мелкими производителями и более эффективной конкуренции с Baldwin, ведущим производителем локомотивов Америки. Хотя это может показаться необычным массовым объединением производителей, оно было похоже на другие слияния и соответствовало практике концентрации бизнеса того времени. С первых дней компания была...
21 прочтение · 22 часа назад
Бронепоезда: Ангола. Аргентина. Армения.
Конец войны за независимость (Ангола) ознаменовался началом гражданской войны, которая продолжалась до 1991 года. Несколько бывших португальских бронированных вагонеток Wickham Type 42 продолжали нести службу, в частности, на южной железнодорожной сети, C.F.B. (Caminho de Ferro de Benguela). Здесь их роль заключалась в противодействии возможным вторжениям южноафриканских вооруженных сил, поддерживающих УНИТА БРОНЕДРЕЗИНА AUTOVIA PAGADOR PE-1. В 1941 году Ferrocarril del Sud ввела в эксплуатацию бронированный дрезину...
115 прочтений · 1 день назад
Бронепоезда: Испания
Как и многие другие крупные европейские державы, Испания сначала использовала бронепоезда в своих колониях (Куба и Испанское Марокко), затем у себя дома во время гражданской войны 1936–1939 годов. Пронумерованные бронированные вагоны, сфотографированные в Сагуа-ла-Гранде на Кубе 5 марта 1898 года. Они имеют классическую конструкцию, хорошо защищены от огня стрелкового оружия. Бронепоезд на Кубе в 1898 году. Обратите внимание на бойницы для стрельбы в деревянных бортах вагона. Бронепоезд, построенный...
14 прочтений · 1 день назад
Узкоколейки 21 – го века. Бразилия
Локомотив № 68 (Baldwin 52256/1919) компании Rede Mineira de Viação стоит в Сан-Жуан-дель-Рей. В 1977 году он был еще ярко окрашен, многие детали были выделены желтым цветом, и теперь он выглядит сдержанно. Семь маленьких локомотивов Baldwin стоят в депо Сан-Жуан-дел-Рей №№ 37 и 38 (37082-3/1911), 40 (38010/1911) и 43 (38051/1912) — это 4-6-0; 2-8-0 №№ 55 (12934/1892) и 62 (13831/1893) были перестроены из составов Vauclain. Железная дорога Бразилии, сохранила 12,8-километровый участок между Сан-Жуан-дел-Рей...
22 прочтения · 3 дня назад
Метро Сальвадора
Строительство метрополите­на в этом городе началось еще в 2000 г., но в коммерческую эксплуатацию, причем с ограниче­ниями, его первая линия была пущена только 11 июня 2014 г., нака­нуне открытия чемпионата мира по футболу в Бразилии. Сальвадор был одним из городов, где прово­дились игры этого мундиаля. Согласно первоначальным пла­нам проект метро, получивший на­звание Metro Bahia, планировалось завершить в 2003 г., однако это со­бытие несколько раз откладыва­лось по причинам экономическо­го и политического...
25 прочтений · 3 дня назад
Выбор тяги в тяжеловесном движении.
Железные дороги в меньшей степени оказывают неблагоприятное воздействие на окружающую среду по сравнению с другими видами транспорта. Однако требования к уровню выбросов соединений углерода продолжают ужесточаться. Некоторые страны уже объявили о своих намерениях добиться климатически нейтрального уровня выбросов при эксплуатации железных дорог и установили сроки достижения этой цели. Поэтому продолжается поиск альтернативы тепловозной тяге, которая по¬ка еще достаточно широко применяется в тяжеловесном...
156 прочтений · 3 дня назад
Бронепоезда: Франция. Часть VII.
Бронированная тележка Billard Type D 50 D 4 B, вооруженная пулеметом Browning калибра .30 (7,62 мм. Тележки Type D 50 D 4 B с самого начала проектировались как бронированные версии.37 Бронированный Billard Type D 50 D 6 B. Окна из 6-миллиметрового плексигласа, а пол выполнен из длинных мешков, наполненных песком, чтобы обеспечить минимальную защиту от мин. Тележка, оснащенная бронированной кабиной...
35 прочтений · 4 дня назад
Железнодорожный транспорт Германии с 1833 года. XIII.
Готлиб Даймлер и компания Maschinenfabrik Eßlingen построили первый пригодный для использования железнодорожный вагон с двигателем внутреннего сгорания в 1887 году. Многочисленные вагоны различных конструкций были переданы государственными железными дорогами Немецкому рейхсбану после 1920 года. Этот двухосный вагон «718 Регенсбург» впоследствии получил обозначение VT133 001 и до сих пор сохраняется как музейное транспортное средство. В 1933 году «Летающий Гамбургер» ознаменовал начало экспресс-перевозок на дизельных вагонах Рейхсбана...
39 прочтений · 4 дня назад
История лондонского метро. Часть III.
Каковы бы ни были их первоначальные страхи и опасения, лондонцы вскоре стали все больше и больше спускаться под землю. Несмотря на запах и мрачную атмосферу, усугубляемые недостаточной вентиляцией, Метрополитен быстро зарекомендовал себя как чрезвычайно безопасный и эффективный. Как проницательно заметил историк Тео Баркер: «Если бы были какие-либо серьезные аварии, которые вполне могли произойти в первые дни неиспытанного оборудования, пассажиры, безусловно, бы отпугнулись. Фактически, за весь период эксплуатации не было ни одного смертельного несчастного случая с пассажирами в этих туннелях»...
219 прочтений · 5 дней назад
Бронепоезда: Австро-Венгрия.
Первый бронепоезд, спроектированный капитаном Шобером, командиром 15-й железнодорожной роты, на снимке в Галиции в 1914 году. Паровоз класса 59 первого бронепоезда капитана Шобера с наспех добавленной броней, которая покрывает только самые важные части. На этой фотографии показан прототип поезда PZ II, только что вышедший из цеха, без артиллерийского вагона, а также без наблюдательной башни. Задний вагон (№ S 150.003) PZ II до модификации. На пехотных вагонах PZ I, II и III не было установлено никаких защитных ограждений...
110 прочтений · 5 дней назад
Бронепоезда: Франция. Часть VI.
Бронированный вагон, оборудованный бойницами для стрельбы, которые находились по углом, и которые можно было закрыть изнутри. На крыше можно увидеть открывающиеся вентиляционные отверстия, вероятно, укрывающие миномет. Несмотря на возросшую сложность повторной постановки на рельсы этих вагонов и тележек после схода с рельсов, их гораздо более длинные борта корпуса обеспечивали большую огневую мощь. Вполне подходящие для борьбы с мадагаскарскими повстанцами, эти патрульные поезда были далеки от боевого потенциала русских и немецких типов недавней Второй мировой войны...
18 прочтений · 5 дней назад
Железнодорожный транспорт Германии с 1833 года. XII.
Для использования на химических предприятиях, таких как нефтеперерабатывающие заводы или заводах по производству газов дизель-гидравлические локомотивы оснащены устройствами для предотвращения или снижения риска опасности взрыва горючих газов. В зависимости от класса опасности, температура поверхности таких агрегатов, как дизельный двигатель не должна превышать определенных пределов - например, 160 градусов Цельсия. Выхлопные газы также должны охлаждаться...