Найти в Дзене
Поддержите автораПеревод на любую сумму
ЛОКОМОТИВЫ С ПАРОВОЙ ТУРБИННОЙ
Картинки Яндекса Локомотивы с паровыми турбинами General Electric — это два локомотива с паровыми турбинами, построенные компанией General Electric (GE) для Union Pacific (UP) в 1938 году. Два локомотива были обтекаемой формы, длиной 27,69 м, мощностью 1900 кВт и, по некоторым данным, могли развивать скорость до 201 км/ч. Стилистически они напоминали M-10003–M-10006, разработанные компанией UP Pullman, и современные дизельные локомотивы Electro-Motive Corporation (EMC). Два локомотива были доставлены на Западно-Тихоокеанскую железную дорогу в апреле 1939 года...
1 день назад
Боевая машина пехоты «Курганец-25»
Картинки Яндекса Внешне «Курганец-25» отличается от БМП более западным дизайном, напоминающим американские Bradley, итальянские Dardo или шведские CV90. Машина является частью «универсальной боевой платформы» (УБП) «Армата», разработанной российской военной промышленностью для создания различных машин на базе общего шасси (включая автомобильные компоненты). «Курганец-25» оснащён такой же необитаемой башней, как и тяжёлая боевая машина пехоты (ТБМП) Т-15. БМП «Курганец-25» была представлена публике...
862 читали · 3 дня назад
Прототип Т-23
Картинки Яндекса Путь, который прошли советские конструкторы при разработке своего культового среднего танка Т-34 времён Второй мировой войны, а затем и классического основного боевого танка (ОБТ) Т-72 времён холодной войны, пролегал через множество лёгких, средних и тяжёлых моделей, появившихся в середине 1920-х годов. Многие ранние советские танки были просто закуплены у иностранных поставщиков или скопированы с иностранных моделей. К середине 1920-х годов Гражданская война в России закончилась, и промышленность смогла сосредоточиться на разработке совершенно новых отечественных танков...
3 дня назад
Прототип среднего тяжёлого танка Т-43
Картинки Яндекса Несмотря на то, что классический средний танк Т-34 помог Советскому Союзу переломить ход войны на Восточном фронте, у немцев было несколько разработок, которые вызывали беспокойство у советских военных стратегов. В мае 1942 года немцы начали успешно использовать 75-мм противотанковые орудия KwK 40 L/48 против Т-34 на дальних дистанциях. Это подтолкнуло советских конструкторов к созданию нового танка, который должен был превзойти как средний танк Т-34, так и тяжёлый танк КВ-1, сочетая в себе лучшие качества обоих — скорость и мобильность первого и броню второго...
4 дня назад
Необычные автомобили: General Motors XP-511
Картинки Яндекса Автомобиль General Motors XP-511, представленный в 1969 году, был одним из самых необычных и нестандартных прототипов, созданных GM в конце 1960-х годов в рамках экспериментов с городской мобильностью. Этот концепт, также известный как ES-511, был разработан Ларри Шинодой, наиболее известным благодаря работе над такими культовыми автомобилями, как Chevrolet Corvette Stingray. При работе над XP-511 Шинода сосредоточился на совершенно ином: создании компактного и экономичного городского...
4 дня назад
Т-18 (МС-1)
Картинки Яндекса Т-18 был первым танком, разработанным и произведённым в СССР. В начале XX века Россия не обладала достаточным опытом для проектирования, разработки и производства собственных танков и в значительной степени зависела от импорта существующих систем из-за рубежа. Как и другие страны после Первой мировой войны, СССР приступила к разработке своего нового послевоенного танка на базе проверенного французского Renault FT-17 — успешного лёгкого танка с экипажем из двух человек, который в больших количествах производился во Франции, Италии и США...
328 читали · 5 дней назад
LAND O'CORN
Картинки Яндекса Land O'Corn — пассажирский поезд с обтекаемым корпусом, курсировавший по Центральной железной дороге Иллинойса между Чикаго, штат Иллинойс, и Ватерлоо, штат Айова, с 1941 по 1967 год. Его появление стало возможным во многом благодаря Джону У. Рату из Экли, штат Айова, совладельцу компании Rath Packing Co. в Ватерлоо, штат Айова, а также члену совета директоров Центральной железной дороги Иллинойса. За время своего существования компания использовала широкий спектр оборудования,...
6 дней назад
Молния. Россия
Картинки Яндекса «Молния» — это российская разработка лёгкого седана D-класса, созданная молодыми специалистами инженерного центра при Департаменте транспорта Москвы. Впервые он был представлен на форуме «Территория будущего. Москва-2030» в Манеже (Москва). По одной из версий, это может быть связано с попыткой представить электромобиль на новой платформе, единой для российских производителей. По другой версии, «Молния» была разработана как вторая модель в рамках проекта «Атом». Картинки Яндекса...
6 дней назад
Москвич-403
Картинки Яндекса «Москвич-403» — автомобиль, выпускавшийся на Московском автомобильном заводе (МЗМА) с декабря 1962 по июль 1965 года. Это была переходная модель между «Москвичом-407», который выпускался до 1963 года, и «Москвичом-408», который был запущен в производство в 1964 году. В начале 1960-х годов завод МЗМА готовился к переходу на принципиально новую по сравнению с выпускавшимися в то время автомобилями семейства «Москвич» 402–407 (кузов 425) модель — будущий «Москвич-408» Однако подготовка...
261 читали · 6 дней назад
Проекты Миля
Картинки Яндекса. Ми-40 Штурмовой вертолет Ми-40 Этот проект был запущен в 1983 году с целью создания замены для Ми-24. Ми-40 сочетал в себе динамические характеристики ударного вертолёта Ми-28 и совершенно новый фюзеляж. Он должен был перевозить пехоту (восемь бойцов), а также ПТРК и пушки. Ми-40 задумывался как советский аналог Sikorsky UH-60 Black Hawk, своего рода «летающий бронетранспортёр». Однако командование Сухопутных войск и армейская авиация отклонили этот проект. Они выдвинули новые...
139 читали · 1 неделю назад
Проекты самолетов различных конструкторских бюро и частных лиц
Картинки Яндекса. И-211С С. М. Алексеев (ОКБ-21) Семён Михайлович Алексеев (1909–1993) начал свою карьеру авиаконструктора в 1930-х годах, когда совмещал учёбу в Московском авиационном институте с практической работой в ОКБ Туполева и Ильюшина. Позже он работал в ОКБ под руководством Владимира Александровича Чижевского (с 1933 года), А. А. Дубровина (с 1937 года), Владимира Робертовича Горбунова (1939–1940 годы) и Семёна Алексеевича Лавочкина (с 1941 года в качестве первого заместителя, сыгравшего важную роль в разработке знаменитого истребителя Ла-5)...
1 неделю назад
Проект истребителя Aichi S1A Denko (Молния)
Картинки Яндекса Aichi S1A «Денко» разрабатывался в Японской империи во время Второй мировой войны как преемник Nakajima J1N1 «Гэккоу» или «Гэкко». С момента своего появления в мае 1941 года «Гэкко» зарекомендовал себя как очень эффективный двухмоторный тяжёлый истребитель. Он использовался как платформа для дальней разведки, но, что более важно, как ночной истребитель, оснащённый радаром и 20-миллиметровыми пушками, расположенными под углом (30 градусов) и предназначенными для нанесения ударов по уязвимым местам бомбардировщиков союзников...
1 неделю назад