Найти в Дзене
Автора можно поддержать разовым переводом
Поддержите автораПеревод на любую сумму
Трансмашхолдинг и его продукция
Закрытое акционерное общество «Трансмаш-холдинг» (ЗАО «Трансмашхолдинг») основано в 2002 г. — крупнейшая в России компания транс-портного машиностроения, производящая магистральные и промышленные электровозы, магистральные и маневровые тепловозы, грузовые и пассажирские вагоны, вагоны электропоездов и метро и др. «Трансмашхолдинг» — крупнейший поставщик подвижного состава для ОАО «Российские железные дороги». В состав холдинга входят следующие предприятия и организации: - Новочеркасский электровозостроительный завод...
5 часов назад
Опытные локомотивы СССР. ХI.
HS4000 (Kestrel, англ. — «сокол») — опытный магистральный грузопассажирский тепловоз с электрической передачей, построенный совместно британскими компаниями Hawker Siddeley и Brush Traction в 1967 году. Тепловоз был построен как опытный локомотив-прототип для демонстрации новейших достижений в области локомотивостроения и испытания новых агрегатов и узлов. В 1971 году тепловоз был продан в СССР. Там его переделали на колею 1520 мм и отправили на испытания на Экспериментальное кольцо ВНИИЖТа в Щербинке...
7 часов назад
Локомотивы мира: Италия
Электровоз серии 163 (до 1988 года — серия E 499.3) — четырёхосный электровоз постоянного тока, производившийся в Чехословакии на заводах Škoda. Электровоз создан на основе двухсистемного ES 499.1, но с незначительными изменениями в электрической схеме. Электровозы серии 163 (E 499.3) использовались железными дорогами Чехии, Словакии и Италии преимущественно для вождения грузовых поездов. В Италии электровоз получил наименование E 630. Первая партия из 20 единиц выпущена с сентября по декабрь 1984 года...
7 часов назад
Тепловозы Румынии
LDH-125 — серия дизель-гидравлических тепловозов, выпускавшаяся в Румынии. Предназначался для тяжёлой маневровой и магистральной службы, а также для промышленных предприятий. Тепловозы серии LDH-125 строились на заводе имени 23 августа в Бухаресте (Румыния) с 1966 по 1985 год. Всего было произведено около 1450 тепловозов этой серии. Некоторые из них использовались не только в Румынии, но и в других странах, например, в Болгарии, Чехословакии, Ираке, Китае и СССР. Технические характеристики Двигатель: шестицилиндровый четырёхтактный рядный дизель типа 61ЛЭА...
1 день назад
Корова-телёнок
В железнодорожном транспорте «корова-телёнок» — это комплект маневровых тепловозов. Обычно это пара; иногда строились комплекты из трёх единиц (с двумя «телёнками»), но это было редкостью. «Корова» оснащена кабиной, а «телёнок» — нет. Они соединены вместе (либо обычными сцепными устройствами, либо полупостоянным дышлом) и оснащены системой управления несколькими единицами, так что обоими локомотивами можно управлять из одной кабины. «Коровы» аналогичны единицам A (локомотивам с кабиной), а «телята» — единицам B (мощным локомотивам без кабины)...
1 день назад
Двухэтажный пассажирский вагон нового поколения
Двухуровневый пассажирский вагон нового поколения был неудачной разработкой двухуровневых междугородних пассажирских вагонов, которые должна была построить компания Sumitomo по субподряду с Nippon Sharyo. Контракт был заключён в 2012 году, а поставки были запланированы на период с 2015 по 2018 год. Из-за задержек в производстве в августе 2015 года прототип вагона не прошёл испытания на прочность, что привело к расторжению контракта с Nippon Sharyo. Компания Siemens заменила Nippon Sharyo в качестве...
1 день назад
Локомотив SP класса AM-2
Паровозный класс AM-2 компании Southern Pacific был единственным классом локомотивов 4-6-6-2 компании Southern Pacific (SP), заказанных и построенных как локомотивы с кабиной впереди. На самом деле это были локомотивы MM-2, которые были модернизированы. Локомотивы MM-2 были построены в 1911 году компанией Baldwin Locomotive Works и введены в эксплуатацию компанией SP 19 сентября 1911 года. К 1914 году все они были модернизированы за счёт добавления ведущей оси, что сделало их локомотивами типа 4-6-6-2...
2 дня назад
Туалеты пассажирских поездов. США.
В большинстве пассажирских поездов (обычно на средние и дальние расстояния) есть туалеты, часто в конце вагонов. Туалеты, подходящие для людей в инвалидных колясках, больше по размеру, поэтому в поездах с такими удобствами туалеты могут быть не в каждом вагоне. Бункерный унитаз: Традиционный способ утилизации человеческих отходов в поездах заключается в том, что отходы сбрасываются на рельсы или, чаще, на близлежащую землю с помощью так называемого туалета-бункера. Это может быть как отверстие в полу, так и система полного смыва (возможно, со стерилизацией)...
2 дня назад
Секретные «белые поезда» США
Холодная война была непростым временем для большей части мира. Запад боялся, что Советский Союз нанесёт ядерный удар, и в результате страны Запада наращивали свои ядерные арсеналы. Это касалось и Соединённых Штатов, чьё правительство решило перевозить такое оружие на локомотивах, которые назывались «белыми поездами». Опасаясь СССР, правительство США сосредоточило своё внимание на создании собственного арсенала. Оружие производилось на заводе «Пантэкс» в Амарилло, штат Техас, на бывшей базе по производству боеприпасов во время Второй мировой войны...
208 читали · 2 дня назад
Локомотивы мира: Франция
CC 65000 — серия шестиосных тепловозов, произведённых фирмой Alstom для использования на железных дорогах Франции (SNCF) в 1957–1958 годах. Тепловозы CC 65000 были универсальными, должны были водить как лёгкие курьерские поезда, так и тяжёлые грузовые. Во Франции тепловозы активно эксплуатировались до 1983 года, ежемесячный пробег составлял около 9 тысяч километров. Тепловозы экспортировались в Алжир (37 секций) и Аргентину (25 секций). Тепловозы постепенно были изъяты из работы в течение 1981–1988 годов...
3 дня назад
Опытные локомотивы СССР. Х.
ЧМЭ5 — чехословацкий маневровый тепловоз с электрической передачей и осевой формулой 20+20−20+20 производства компании ČKD Praha. В 1986 году по заказу МПС СССР чехословацким заводом «Локомотивка-Соколово» («ЧКД-Прага») были изготовлены два опытных восьмиосных маневровых тепловоза ЧМЭ5, получившие номера 0001 и 0002. Позднее, в конце 1990 года, было серийно построено ещё 10 таких тепловозов с номерами от 0003 по 0012. Два тепловоза поступили на Московскую железную дорогу, а ещё десять — на Донецкую...
324 читали · 3 дня назад
Ширина железнодорожной колеи в мире
В разных странах используются различные стандарты ширины железнодорожной колеи. Некоторые из них: - 1435 мм (стефенсоновская колея) — основная ширина в мире, её используют в странах Северной Америки, Ближнего Востока, Северной Африки, Австралии, Китая, Кореи и Европы (за исключением стран СНГ, Украины, Балтийских стран, Финляндии, Ирландии, Испании и Португалии). - 1676 мм («Индийская колея») — используется в Индии, Пакистане, Бангладеше, Шри-Ланке, Канаде, США (метрополитен Сан-Франциско). Также встречается в Аргентине и Чили...
385 читали · 3 дня назад