Производственные мощности завода в настоящее время позволяют строить суда длинной до 140 м, шириной до 16 м и доковым весом до 2300 т.
На сегодняшний день на заводе под техническим наблюдением сотрудников РС ведется постройка судов различного назначения:
- двух мелкосидящих ледоколов проекта 02740М;
- двух нефтемусоросборщиков проекта NE028;
- трех буксиров проекта NE038;
- двух краболовов проекта CCa5712LS.
С 2015 года на Онежском ССЗ на класс РС построено 20 единиц флота. Среди них:
- три лоцмейстерских судна проекта 02780М;
- восемь рабочих катеров проектов ST23WIM и ST23WIM-Н;
- пять грунтоотвозных шаланд проектов HB600 и HB900;
- дноуглубительное судно проекта TSHD2000;
- азимутальный буксир проекта ASD Tug 3413 ICE;
- два краболовных судна проекта CCa5712LS.
История Онежского судостроительного завода насчитывает восемьдесят лет – верфь создана в 1944 году. Благодаря активному внедрению инноваций в производственные процессы завод вошел в число ключевых предприятий отрасли и продолжает играть значительную роль в развитии российского судостроения и транспортной отрасли в целом, сообщает РМРС.
Работы завершатся в 2024-м. Этот проект станет типовым для всей отечественной отрасли судостроения. Благодаря модернизации производства, количество выпускаемых на ОССЗ судов должно вырасти с 3 до 10 в год, а годовой объем металлопереработки – с 1000 до 10 000 тонн.
Строительство верфи на базе ОССЗ началось в 2022 году. Здесь будут выпускаться суда типа "река-море", а также рыбопромысловые, технические и вспомогательные суда.