Самый лайтовый тур у Project18 (говорится в описании)
Желания слиться возникли сразу, как только туда вписалась, страшно же ж) Но здравый смысл (или наоборот) взял верх, ибо катаюсь я много, часто одна и практически всегда за каким-то фигом съезжаю на грунтовки, а под ж.. не легкий эндурик, а здоровый котяра массой 210+ в не навьюченном состоянии. Ну надо так надо.
Подъезжая к месту сбора, заметила, что все ребята на спицах и шашках. Мм, чую будет весело, подумала я, критично оценивая Тигру на литье и резине 20/80... После команды «снимаем кофры, откручиваем зеркала» закрались некие сомнения «а точно ли лайт?»
Для скиластых ребят в группе это действительно лайт, для меня ну как минимум медиум с элементами) Все-таки эндурить на легких и на тяжелых мотоциклах разница весьма заметная. Да и на легких то тоже в общем то опыта не сказать, что много))
Маршрут мега разнообразный, грунты на любой вкус: грейдер, каменистые броды, грязюка, офигенные лесные дорожки, гати, калеи, «любимый» песок, мостики и многое другое👍 Ну и по классике перед самым выездом на маршрут ливанул дождь, что только добавило плюсиков к лайту 🔥
В первый день мысль слиться с маршрута тоже возникла ибо уже устала почти до предела, но небольшой отдых и поддержка помогли доехать до финиша, не срезая намеченного пути.
И да была таки странная идея не поехать во второй день тура, но логика победила, ибо где еще как не здесь в компании мега скиластых райдеров наберешься столько опыта. Да, были падения, много, очень много) В первом падении часть ребят уехала вперед, оставшаяся где-то задержалась, видимо уже кого-то поднимая. Подумала, что самое то, чтобы попрактировать одиночное путешествие 💪 самостоятельно подняла в грязи мот и поняла, что еще пара таких упражнений и я закончусь, а впереди еще несколько часов увлекательного времяпрепровождения, поэтому дальнейшую практику с одиночным подниманием я оставила, благо гиды и ребята всегда помогали с этим 🙏 И все же моментов, когда ты ловишь настоящий кайф и чувство гордости, что прошел каменистый брод, не утопив мотоцикл, поймал баланс на песке, проехал гати и прочее было куда больше чем падений)
Поддержка на маршруте оказывается колоссальная, не только физическая в плане поднять/перенести мот, но и моральная. На второй день таки дошла уже от усталости до предистеричного состояния. Это такое, когда мозг отдает команду телу выполнить хотя бы элементарные действия, банальное "взгляд вперед, встать на подножки" а оно не слушается, полный отказ, а сзади несколько мотоциклов, один вообще на галстуке (страшно представить как там можно еще и на буксире ехать 😳)
Подошедшей Игорь (гид) на мои причитания, что я больше не могу и никуда не поеду, предложил: «А на тенере поедешь?»…
«На тенере? На тенере поеду..»
Это как раскапризнившему не очень взрослому существу дать новую игрушку, чтобы отвлечь от надуманных печалей 😄
На тенере и были преодолены последние 1,5 км рыхлого рва, на удивление даже не поваляв ее. Честно стыдно за накатившую слабость, но когда бы я еще на тенерике прокатилась по бездору)
И да таки доехали мы с Тигрой до финиша и до дома самостоятельно, хотя тигра тоже высказывал свое фи по поводу этого трипа. В общем горда и собой и мотоциклом, ну а подобные туры только подчеркивают все слабые места и необходимость тренить и тренить. И сколько бы я там не катала по всяким Алтаям, Дагам и Карелии, такой разнообразнейший опыт как за эти два дня я бы накатывала годами, т.к. лишний раз подумаешь, лезть ли в неизвестную дичь, особенно если не всегда в компании ездишь.
Надо ли оно вообще было? Однозначно да! Пожалела ли, что вписалась? Однозначно нет) Вот думаю сгонять еще раз, говорят места там офигенно красивые, может со второго раза получится разглядеть 😂
Леониду, Игорю и ребятам в группе огромнейшее спасибо за адское терпение и бесконечный позитив 🙏 Организация маршрута на высоте 👍 В принципе все, что от тебя требуется – это не ссать, все остальное уже продумано;)
P.S. ну а бонусом по окончанию тура было минус 2 кг в весе за два дня)) Так что рекомендую тем, кто хочет быстро скинуть лишнее 😁