Автожурнал «За рулем» рассказал о способе очистки двигателя с помощью водорода, при котором отсутствует необходимость разборки, что экономит время.
АРТЁМ САЗОНОВ
Мастер одной из станций техобслуживания автомобилей рассказал журналу "За рулем" о способе водородной очистки двигателя без разборки. Он уменьшает расходы топлива и масла и повышает мощность.
Во-первых, он гораздо удобнее, чем химическая, и занимает намного меньше времени. Нет необходимости разбирать двигатель, замачивать детали в химии и потом возиться со скребком", - сказал специалист.
Он успокоил автолюбителей по поводу опасений на счёт того, что водородная очистка "убивает" двигатель. Мастер сослался на личный опыт, заявив, что никаких проблем он не заметил.
Суть метода в том, что в камеру сгорания накачивается при помощи водорода сухой пар в режиме работающего мотора. з-за того что температура сгорания водорода намного выше, чем у обычного воздуха, горящая топливовоздушная смесь в буквальном смысле выжигает весь нагар из цилиндра, отмечается в публикации автожурнала.
Эксперты рекомендуют проводить очистку двигателя водородом в профилактических целях после каждых 15-20 тысяч километров пробега.
Уважаемые читатели "Царьграда"!
Присоединяйтесь к нам в соцсетях ВКонтакте, Одноклассники, Telegram.
Если вам есть чем поделиться с нами, присылайте свои наблюдения, вопросы, новости на электронную почту kuzbas@tsargrad.tv