Представлена новая хардкорная версию популярного Ford Everest в исполнении Tremor. Этот автомобиль сочетает в себе мощь, выносливость и технологичность, предлагая истинным любителям бездорожья уникальные возможности для покорения самых сложных маршрутов. Давайте разберем все подробности о новом рамном внедорожнике и выясним другие подробности, кроме оснащения тяговитым дизельным двигателем.
Мощь и производительность: турбодизель V6
Одним из ключевых отличий Ford Everest Tremor от других версий является его силовой агрегат. В отличие от пикапа Ranger (2.0), внедорожник получил более солидный 3-литровый турбированный V6. Он развивает 250 лошадиных сил и внушительный крутящий момент в 600 Н*м, что позволяет уверенно справляться с любыми дорожными условиями, будь то городские улицы или глубокие грязевые колеи.
В пару ставят безальтернативный «автомат» (10 ст.), который обеспечивает плавное и эффективное переключение передач. Система полного привода установлена с муфтой, обеспечивающей автоматизированное подключение передних колес. При необходимости водитель сможет воспользоваться понижайкой, которая гарантирует высокую проходимость и устойчивость на самых сложных участках бездорожья.
Ford Everest Tremor разработан для тех, кто не боится отправляться в самые труднодоступные уголки дикой природы. Этот внедорожник не только выглядит уверенно на рекламных фотографиях. Он обладает рядом особенностей, которые делают его идеальным выбором для экстремального бездорожья.
Буксировочные петли упрощают эвакуацию автомобиля в сложных ситуациях. Дополнительные фонари – улучшают видимость в ночное время. На 30 мм расширена колея, а клиренс увеличен на 26 мм. Это помогает уверенно преодолевать препятствия.
Особого внимания заслуживают амплитудозависимые амортизаторы Bilstein с внешними рабочими резервуарами. Они обеспечивают высокую энергоемкость и помогают справляться с ударами и вибрациями на пересеченной местности. Металлические накладки защищают двигатель со стороны днища, а шины General Grabber AT3 на 17-дюймовых колесах со специальным протектором обеспечивают дополнительное сцепление с дорогой.
Также стоит отметить наличие отдельного ездового режима Rock Crawl, который представляет собой внедорожный круиз-контроль. Этот режим позволяет водителю сосредоточиться на управлении автомобилем, доверив системе контроль над скоростью и тягой.
Интерьер: хорошие условия для путешествий
Семиместный салон Ford Everest Tremor предлагает высокий уровень комфорта, необходимого для длительных путешествий. Внутреннее пространство обито кожей, а на сиденьях и других элементах интерьера можно найти тисненые надписи Tremor, подчеркивающие эксклюзивность этой версии.
Виртуальная приборка в этой версии имеет диагональ всего 8 дюймов, что меньше по сравнению с иными вариантами оснащения Everest, где установлены аналоги на 12,4”. 12,4-дюймовый дисплей. Тачскрин системы мультимедиа (12”) поддерживает беспроводное подключение Apple CarPlay и Android Auto, что позволяет пассажирам оставаться на связи и наслаждаться любимым контентом в дороге. На полы уложены специальные коврики, которые легко чистятся и защищают интерьер от грязи и влаги.
Цена и дополнительные опции
Ford Everest Tremor уже доступен для заказа на австралийском рынке, и его стартовая цена составляет 76 600 местных долларов, что в пересчете составляет около 4 714 580 руб. За эту сумму покупатель получает не только мощный и технологичный внедорожник, но и возможность расширить его функциональность с помощью обширного каталога фирменных аксессуаров.
Среди доступных опций перечислим следующие позиции
- стальные бамперы;
- кенгурятники, предназначенных для защиты передней части Ford Everest Tremor от повреждений при столкновении с препятствиями на бездорожье;
- шноркель, который обеспечивает доступ воздуха в двигатель при переправе через водные преграды;
- лебёдка, необходимая для самостоятельного вытаскивания автомобиля из сложных ситуаций.
Для тех, кто планирует долгие путешествия по бездорожью, Ford предлагает полный комплект металлической защиты днища, который предотвращает повреждения важных узлов и агрегатов при наезде на камни или другие твёрдые объекты. Защитные чехлы на сиденья помогут сохранить чистоту и целостность салона, а дополнительная светотехника и экспедиционный багажник на крышу позволят не только улучшить видимость в ночное время, но и увеличить возможности по перевозке дополнительного груза.
Позиционирование на рынке, дополнительная информация
Не секрет, что Ford Everest занимает лидирующие позиции на рынке рамных внедорожников в Австралии. С момента своего дебюта в 2022 году, третье поколение стало одним из самых востребованных автомобилей в своём классе на этом континенте. Австралия, будучи одним из ключевых рынков для Ford, активно потребляет как внедорожники Everest, так и пикапы Ranger, на базе которых он создан.
Появление версии Tremor для Ford Everest стало логичным шагом в развитии модельного ряда, учитывая популярность аналогичной версии у пикапа Ranger. Однако, стоит отметить, что в отличие от пикапа, который в версии Tremor оснащается менее мощным двигателем, внедорожник Everest получил более производительный трёхлитровый турбодизель V6, что подчёркивает его более высокий статус.
На австралийском рынке Ford Everest Tremor сталкивается с серьёзной конкуренцией со стороны других рамных внедорожников, таких как Toyota Land Cruiser Prado и Isuzu MU-X. Однако, благодаря сочетанию мощного двигателя, продвинутой внедорожной подвески и широких возможностей по доработке автомобиля с помощью фирменных аксессуаров, новый внедорожник занимает уникальную нишу.
Ещё одним важным преимуществом Ford Everest Tremor является его более доступная цена по сравнению с некоторыми конкурентами. Например, стоимость Toyota Land Cruiser Prado в Австралии начинается от 87 600 австралийских долларов, что выше начальной цены Everest в исполнении Tremor. При этом Ford предлагает не менее богатое оснащение и возможности для внедорожных приключений.
С другой стороны, некоторые потенциальные покупатели могут отметить недостатки в виде меньшего экрана приборной панели и отсутствия некоторых премиальных функций, доступных в более дорогих версиях. Однако эти недостатки легко компенсируются богатым списком стандартного оборудования и возможностью индивидуализации автомобиля.
Перспективы распространения этой модели на другие рынки пока остаются под вопросом, однако, учитывая успешный опыт с пикапом Ranger Tremor, можно предположить, что Ford будет рассматривать возможность вывода этой версии и на другие рынки, где рамные внедорожники пользуются спросом.
В будущем мы, возможно, увидим ещё более хардкорные версии этого внедорожника, но уже сейчас Ford Everest Tremor задаёт высокую планку для всех конкурентов в сегменте рамных внедорожников. И, судя по всему, Ford не собирается останавливаться на достигнутом, продолжая радовать своих поклонников новыми и ещё более совершенными моделями для экстремального бездорожья.
Понравился ли вам Ford Everest Tremor? Сообщите свое мнение в комментариях!