Ducati представит обновленный Panigale V4 со свежим внешним видом, двусторонним поворотным рычагом и мощностью 224 л.с. с гоночной трубой
Ducati снова повысили ставки на супербайк, представив новую линейку Panigale V4 накануне проходящего раз в два года фестиваля World Ducati Week в Мизано.
Седьмое поколение спортбайка новые модели, получившие название Panigale, сразу выделяются благодаря пересмотренному дизайну и поворотному рычагу – со свежим внешним видом, который, как говорят, сочетает в себе современный аэродинамический дух (снижение лобового сопротивления на 4%) и внешний вид Ducati 916 и Ducati 1098 V-образных близнецов.
Исчез односторонний поворотный рычаг, который был основным элементом Panigale V4 с момента его выпуска в 2018 году. Теперь он заменен на двусторонний вариант из литого алюминия с большими вырезами, открывающими 17-дюймовое заднее колесо, что фактически снижает боковую жесткость на целых 37% для улучшения сцепления и ощущения водителя при нажатии на газ вне поворота
В сочетании с подвеской и задним колесом в сборе задняя часть теперь на 3,8 кг легче, чем у предыдущего мотоцикла.
Отчасти это также связано с недавно разработанным однорычажным амортизатором, вдохновленным велосипедами Ducati MotoGP. Это сохраняет ту же прогрессивность, что и раньше, при одновременном уменьшении длины амортизатора, что снижает вес.
Возвращаясь к стилю, вы заметите, что передние фары angry тоже исчезли – они стали более узкими, почти в стиле Desmosedici RR , а зеркала теперь также вмонтированы в передний обтекатель, чтобы отпала необходимость в заглушающих пластинах, когда вы снимаете их во время рабочего дня
Это изменение стиля, вероятно, разделит мнения, но то же самое произошло и с BMW S1000RR, когда в 2019 году он сменил свой традиционный подмигивающий внешний вид на более симметричный дизайн, и все же продажи продолжают оставаться на самом высоком уровне в секторе спортивных мотоциклов в Европе.
Передняя часть Ducati также была приподнята на 25 мм, при этом задняя часть кузова немного опустилась. Хвостовая часть была выдвинута еще дальше от задней части мотоцикла, чтобы уменьшить необходимость в длинном кронштейне номерного знака. Дополнительным преимуществом этого является также больше места для водителя при перемещении на велосипеде, что облегчает жизнь при смене направления движения на трассе.
Кроме того, новое переднее брызговик также было разработано на основе исследования прототипа V21L бренда – предшественника гоночного мотоцикла MotoE этого года – и разработано для максимального повышения аэродинамической эффективности.
Запас топлива остается на уровне 17 литров, а для безопасности в повороте добавлены выступающие выступы над коленями водителя.
Однако дело не только во внешнем виде, и в двигателе Panigale используется соответствующий стандарту Euro5 + 1103cc двигатель Desmosedici Stradale V4, который на самом деле на 1 кг легче, чем раньше.
Оснащен коленчатым валом, вращающимся в противоположную сторону для уменьшения инерции, мощность не изменилась, однако пиковая мощность теперь достигается на 500 оборотов в минуту выше. Крутящий момент также теперь немного уменьшен и достигается выше на оборотах, по сравнению с 91,2 фунт-фут при 9500 об / мин на предыдущей машине.
Затем мощность увеличивается до заявленных 224,9 л.с. с опциональной выхлопной системой Akrapovič только для гусеничных двигателей, что также снижает общий вес на 6,6 кг.
Этот двигатель, как и раньше, размещен в виде усиленного элемента с использованием фирменной "передней рамы" Ducati, которая крепится болтами к передней части двигателя для крепления передней части мотоцикла.
В модели V4S все это подвешивается с помощью электронного оборудования Öhlins finery, с набором вилок NPX-30 и амортизатором TTX 36, а также амортизатором рулевого управления для предотвращения нежелательных колебаний.
Это можно регулировать с помощью новой полноцветной TFT-панели с диагональю 6,9 дюйма, а вилка и амортизатор теперь оснащены новыми гидравлическими золотниковыми клапанами, обеспечивающими больший диапазон регулировки между дополнительными режимами движения по дороге и треку.
Все это сводится к кованым алюминиевым дискам, обутым в шины Pirelli Diablo Supercorsa SP V4. Спереди вы также найдете новые четырехпоршневые суппорты Brembo Hypure, которые крепятся к 330-миллиметровым дискам и на 30 граммов легче с обеих сторон, чем существующие первоклассные модели марки Stylemas.
Уменьшение неподрессоренной массы должно помочь Panigale быстрее менять направление движения, как и набор первоклассной электроники, которая управляется новым шестиосевым IMU.
Как и следовало ожидать, здесь есть контроль тяги, управление рулем, управление скольжением, управление запуском, функция быстрой переключения передач вверх / вниз и многое другое. Также в комплект входит новая умная комбинированная тормозная система ‘Race eCBS’, разработанная в сотрудничестве с Bosch для поощрения использования заднего тормоза на трассе – тактика, которая помогает стабилизировать мотоцикл и засасывать его в поворот.
Доступно семь уровней вмешательства, при этом водитель по-прежнему может добавить ручное управление задним тормозом, если пожелает. Давление на задний тормоз может достигать 15,5%, при этом система работает интенсивнее в зависимости от агрессивности нажатия на передний тормоз.
Доступность у дилера на данный момент остается неизвестной, однако ожидайте полного обзора запуска и групповых тестов в ближайшие месяцы.
Источник: