Найти в Дзене
## Мотоциклы 2.0: Будущее на двух колесах
Мотоциклы уже давно перестали быть просто транспортным средством. Они эволюционировали, став воплощением технологий, дизайна и скорости. Сегодняшние мотоциклы – это настоящие произведения искусства, способные удовлетворить самые требовательные вкусы и желания. Технологии на службе скорости: Современные мотоциклы – это настоящий симбиоз технологий и дизайна.  * Мощные двигатели: Мотоциклы оснащены мощными двигателями, способными развить впечатляющую скорость. * Электронные системы: Системы ABS,...
1 год назад
## От парового велосипеда до железного коня: Как появились мотоциклы?
Мотоцикл - символ свободы, скорости и приключений. Но как появился этот удивительный транспорт? История мотоцикла насчитывает более 100 лет, и ее начало связано с изобретением парового велосипеда. Первые шаги: паровые велосипеды В 1860-х годах французский изобретатель Пьер Мишо создал первый паровой велосипед. Его изобретение было громоздким и неуклюжим, но оно заложило основы для будущих мотоциклов. Двухколесный мир: первые мотоциклы В 1885 году немецкий изобретатель Готлиб Даймлер создал первый мотоцикл с бензиновым двигателем...
1 год назад
## Стальные кони СССР: Легендарные мотоциклы, которые покорили сердца
Мотоциклы – это не просто транспорт, это символ свободы, скорости и приключений. В Советском Союзе мотоциклы были не только средством передвижения, но и частью культуры, источником гордости и предметом мечтаний.  Советские мотоциклы: больше, чем транспорт В СССР мотоциклы были доступны не всем, поэтому их приобретение было событием! Своей доступностью, надежностью и простотой в обслуживании они завоевали любовь миллионов. Легендарные модели: * ИЖ Планета: Настоящий народный мотоцикл, который выпускался более 40 лет...
1 год назад
## Мотоцикл на дороге: правила и безопасность
Привет с вами MotoFacts в ритме асфальта сегодня мы разберём тему как вести себя на дорого и зачем нужна экипировка Мотоцикл - это не просто транспорт, а способ почувствовать свободу и ветер в волосах. Но за этой свободой скрывается большая ответственность. С какого возраста можно управлять мотоциклом? В России минимальный возраст для управления мотоциклом с объёмом двигателя до 125 см³ - 16 лет. Для мотоциклов с объёмом двигателя свыше 125 см³ - 18 лет. Какие права нужны? Для управления...
1 год назад
Новые мотоциклы на 2024 и 2025
Crescent Yamaha, дилерский центр официальной команды Pata Prometeon Yamaha World Superbike team, запустил эксклюзивный пробег супербайков Jonathan Rea tribute GYTR R1, которые считаются лучшей трековой техникой для немногих состоятельных людей. По цене 65 000 фунтов стерлингов (без учета НДС), которые будут доступны исключительно на сайте ProShop Crescent в Вервуде, Дорсет, будет выпущено всего 10 экземпляров, одетых в специальную ливрею "JR Winter Test", разработанную Альдо Друди (человеком, ответственным за культовые аварийные шлемы Валентино Росси)...
1 год назад
## 💨 MotoFacts: В ритме асфальта 💨 Добро пожаловать на канал, где рев мотора переходит в шепот ветра, а скорость становится синонимом свободы! Здесь мы: * 🔥 Говорим о мотоциклах: от легендарных классиков до современных монстров. * ⚙️ Раскрываем секреты: узнайте все о техническом обслуживании, ремонте и тюнинге. Подписывайтесь на канал и погружайтесь в мир мото-жизни! #мотоцикл #мото #мотолюбители #байк #мотоциклы #мотоспорт #мотопутешествие #мотожизнь #дзен #мотоэнтузиаст #байкер #мотокультура #мотодвижение #мотоцикл #мотоциклист #мотоэкипировка #мотоиндустрия
1 год назад
Новые мотоциклы на 2024 и 2025 г
Ducati представит обновленный Panigale V4 со свежим внешним видом, двусторонним поворотным рычагом и мощностью 224 л.с. с гоночной трубой Ducati снова повысили ставки на супербайк, представив новую линейку Panigale V4 накануне проходящего раз в два года фестиваля World Ducati Week в Мизано. Седьмое поколение спортбайка новые модели, получившие название Panigale, сразу выделяются благодаря пересмотренному дизайну и поворотному рычагу – со свежим внешним видом, который, как говорят, сочетает в себе...
1 год назад
Новые мотоциклы на 2024 и 2025 годы
Новые мотоциклы на 2024 год - предстоящие модели мотоциклов и подробные характеристики из лучшего в мире издания о мотоциклах MCN. В 2024 году будет предложено много нового металла - от экстремальных рядных четверок до гибридных внедорожников, а в 2025 году их станет еще больше. MCN первым публикует все последние новости и подробный анализ. Берегись Triumph | CFMoto нацелился на Daytona 660 с новым спортивным байком с тремя цилиндрами 675SR-R. Это CGMoto 675SR-R, и его запуск по всему миру запланирован на конец этого года...
126 читали · 1 год назад
5 мало известных фактов о Harley-Davidson С момента своего скромного зарождения в сарае для инструментов размером 10 х 15 дюймов, до выживания в Великой депрессии и перехода к мировому господству мотоциклов, Harley-Davidson более 100 лет демонстрировал американцам силу и жизнестойкость. Читайте дальше, чтобы узнать несколько интересных фактов о том, как компании со столетней историей удавалось оставаться знаковой частью американской истории. Первый Harley-Davidson был построен в сарае. Технически это был первый завод компании, но на самом деле это был всего лишь садовый сарай размером 10 на 15 футов на заднем дворе семьи Дэвидсонов. Именно там в 1903 году Уильям С. Харлей и Артур Дэвидсон создали первый "настоящий" мотоцикл. Мотоцикл был основан на дизайне мотоцикла Milwaukee Merkel, но имел двигатель и раму большего размера. Несмотря на то, что это был первый прототип, он просуществовал всего год, прежде чем они начали дорабатывать его, чтобы сделать еще лучше. Раньше они были известны своей бесшумной ездой Задолго до того, как Harley-Davidson освоили громкое, хриплое рычание своего V-образного двигателя Twin, они гордились тем, что являются бесшумной альтернативой другим мотоциклам. Они годами пытались настроить свои двигатели так, чтобы они звучали тише. В начале 1900-х годов это было связано с тем, что они хотели, чтобы мотоцикл был высококлассным и цивилизованным средством передвижения. В ранних рекламных роликах действительно были показаны респектабельные мужчины, ездящие на велосипедах. Harley-Davidson даже когда-то называли "Тихим седым джентльменом". Это немного отличается от того, что мы знаем о них сегодня. Они пережили Великую депрессию Немногие компании вышли из 1930-х годов с какой-либо прибылью, и Harley-Davidson поначалу тоже испытывала трудности. После биржевого краха 1929 года Harley-Davidson сократила расходы и персонал, но этого оказалось недостаточно. Удержаться на плаву они смогли только после заключения сделки с японской компанией Sankyo. Многие говорят, что именно международный рынок и японский завод позволили нам до сих пор выпускать мотоциклы Они украли идею своего культового двигателя Harley-Davidson всегда ассоциировался с двигателем V-Twin. Если вы не мотоциклист, это означает, что двигатель имеет два V-образных цилиндра, которые используются для внутреннего сгорания. Harley-Davidson представили свой первый мотоцикл V-twin в 1909 году, и с тех пор он является частью их бренда. Но они были не первыми, кто это сделал. Конкурент компании, Indian Motorcycle, на самом деле представил V-Twin в 1904 году, и вместо того, чтобы придумать что-то получше, Harley-Davidson воспользовался идеей и двинулся дальше.
1 год назад
Всего один цилиндр, зато легендарный! Чего вы не знали о мотоциклах "Минск" Что?! "Минчик", который 70 лет выпускался с одноцилиндровым мотором на 125 "кубиков", – легендарный мотоцикл? Известные любители всякой старой техники братья Гапановичи считают, что да. Просто потому, что иметь мотобренд, который называется так же, как столица родной страны, – это уже круто. Напомним, что большой экскурс в историю столичного мотостроения Гапановичи анонсировали в декабре, когда рассказывали про мотоциклы "Неман" – самые первые белорусские. Но гродненские мотоциклы – это история довоенная, а минские – уже послевоенная Копирование? Все так делали! Хотя и тут есть свои оговорки. Ведь что такое первые мотоциклы "Минск"? Это, по сути, DKW – после поражения Германии немецкий завод развезли по всему миру, а удачную модель RT 125, которую разрабатывали еще в 1930-х, начали массово копировать. Гапановичи называют больше десятка известных мотопроизводителей, которые либо начинали свой путь с "заимствования" той 125-ки, либо просто выпускали похожую модель. Например, с копии RT 125 начинали Yamaha и Kawasaki. В модельных рядах Jawa, CZ и даже Harley-Davidson тоже были похожие мотоциклы. Но где те японцы, а где минский завод? Гапановичи считают, что дело в рыночной экономике: она подстегивала развитие и позволяла азиатским мотобрендам вырасти в крупных игроков, экспериментировавших с количеством тактов и цилиндров. Кстати, забежим вперед: в 1980-х история Yamaha и "Минска" чуть было не получила своего продолжения! Тогда шла речь о покупке лицензии на производство модели YBR 125, – рассказывает Олег Гапанович. – По слухам, вроде бы даже построили корпус завода под производство Yamaha в Минске. Но Союз развалился, четырехтактная модель у нас так и не появилась. Возможно, при другом раскладе история минских мотоциклов сложилась бы иначе". Транзитом через Москву История "Минска" в принципе витиевата. Ведь сначала был DKW как "дедушка" первых столичных мотоциклов. Немцам со своей техникой пришлось повозиться. "А знаете, без кого бы не было "Минска" или он был бы другим? – интригует Олег Гапанович. – Без Адольфа Шнюрле!" И тут же помогает с объяснением: мол, именно этот человек придумал метод продувки цилиндра двухтактного двигателя, а патент впоследствии выкупил DKW. Несколько лет мучений – и в итоге появился тот вариант двигателя, который затем переродился уже в минском обличье. Затем очередь дошла до "Москвы" – в столице СССР с 1947 года выпускали мотоцикл М1А, который был чуть ли не точной копией RT 125: "Конструкция была простая: мотор на 4,25 лошадиной силы, передняя подвеска параллелограммного типа, задней подвески в принципе нет, зато есть пружинное седло, – описывает ту технику Виталий Гапанович. – Не думаю, что на нем было очень комфортно ездить. Но это был 1947 год, все европейские страны в кризисе, а передвигаться на подобном легком мотоцикле было за счастье". И лишь в 1951-м дело дошло до мотоциклов в Минске. Тогда министерство автотракторной промышленности подписало судьбоносный приказ №490 – и все производство было передано из Москвы в Минск. На тот момент в нашей столице уже был велосипедный завод (МВЗ), а после добавления мотоциклетной линии предприятие приплюсовало одну, но очень значимую букву в аббревиатуре (ММВЗ). Но парадокс: несмотря на то что мотоциклы уже собирали в Минске, модель по-прежнему называлась "Москва"! Все дело в деталях, которых было в достатке после "московского" этапа истории. И только через несколько лет М1А переименовали в "Минск", а на баке появился собственный логотип. Кстати, найти сейчас такой бензобак весьма проблематично, но Гапановичи смогли принести на лекцию настоящую реликвию. А вот первой самостоятельной моделью ММВЗ стала М1М, и она появилась в 1956 году. Главное отличие было в подвеске – и оно существенное: передняя подвеска стала рычажного типа, а сзади появился пружинный амортизатор и демпферные диски. Мощность двигателя подросла до 5 "лошадей", но в целом конструкция мотора все еще была похожа на DKW с трехступенчатой коробкой передач. Источник: Автобизнес ABW
1 год назад
Факты о мотоциклах: история появления, виды, изобретения шин и шлема Представляем вашему вниманию любопытные факты о мотоциклах: Команде Сорвиголовы индийской армии приписывают строительство крупнейшей в мире пирамиды для мотоциклов. Десять мотоциклов были использованы 201 мужчиной, чтобы построить пирамиду, которая была единственной в своем роде. Мероприятие состоялось 5 июля 2001 года на полигоне Гаури Шанкар, Джабалпур, Индия. Пирамида прошла расстояние в 129 м. При повороте мотоцикла переднее колесо обеспечивает почти 75% сцепления. Японская компания по производству туалетных принадлежностей "ТОТО" изготовила мотоцикл, работающий на отходах животных. Он имеет двигатель объемом 250 куб. см, и он может пробежать 180 км на резервуаре с животными отходами. Пневматические шины были изобретены Джоном Бойдом Данлопом. Знаете ли вы, что Kawasaki, известный производитель мотоциклов, также производит космические корабли? И компания начала производить мотоциклы только в 1962 году. "Harley Davidson", известная мотоциклетная компания, построила "толкающие мотоциклы" между 1917 и 1923 годами. Если вы одержимы высокой скоростью, узнайте, что первым серийным мотоциклом, преодолевшим 100 км в час, был Brough Superior. И первым человеком, который достиг скорости 300 км в час на мотоцикле, был Дон Веско в 1975 году. Если вам не хватает места для парковки автомобилей, примите к сведению, что технически можно оставить как минимум восемь мотоциклов в месте, необходимом для парковки одного автомобиля. Мотоциклы строятся для различных целей, включая их использование для бездорожья, дальних поездок, поездок на работу, гонок и т. д.
1 год назад
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ПРО ИЖ ПЛАНЕТА Самый популярный мотоцикл серии ИЖ Планета – это «пятёрка». Модель пятого поколения встала на конвейер в 1987 году и… Планировалось, что в первой половине 1990-х появится мотоцикл следующего поколения, но развал Советского Союза нарушил все планы Ижевского машиностроительного завода. В итоге Планета-5 выпускался до 2008 года – вплоть до банкротства предприятия и закрытия мотоциклетного производства. Т.е. этот мотоцикл стал последним серийным байком ИЖмаш’а. В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом (не смотря на попытки продолжить серию). При этом, надо признать, что байк устарел уже на момент своего появления (хотя бы потому, что ожидался отказ от двухтактного двигателя с заменой его на четырёхтактник, но этого не произошло). Предприятие просто не имело финансов на модернизацию конструкции и разработку нового мотора. Да и «мотивации» особой тогда не было – мотоциклы в СССР и так разбирали неплохо… а потом уже было поздно. Дизайн модели «скромный», но это классика со всеми типичными атрибутами, вроде: круглой фары, бесступенчатого сиденья и амортизаторов с пружинами. Двухтактный двигатель устаревший, но достаточно надёжный (тут ничего удивительного – конструкция совершенствовалась с конца 1940-х годов). Работает на любом бензине, начиная с 76-го (т.е. сегодня его можно АИ-92 заправлять). Скоростные характеристики «пятой Планеты» позволяют «держаться в потоке» на шоссе, но на скорости свыше 100 км/ч езда становится крайне не комфортной – двигатель очень сильно вибрирует в раме (да и для поршневой системы вредна длительная работа на высоких оборотах). Меню IronHorse Искать ИЖ Планета ИЖ Планета-5 последний серийный 18.04.20227 26 628 Время чтения: 2 мин. Содержание Особенности «пятой Планеты» Технические характеристики Модификации и модернизации Плюсы и минусы в целом Оценки и отзывы владельцев ИЖ Планета-5 В общем, как бы это ни звучало, пятое поколение «Планеты» стало венцом эволюции серии в целом (не смотря на попытки продолжить серию). При этом, надо признать, что байк устарел уже на момент своего появления (хотя бы потому, что ожидался отказ от двухтактного двигателя с заменой его на четырёхтактник, но этого не произошло). Предприятие просто не имело финансов на модернизацию конструкции и разработку нового мотора. Да и «мотивации» особой тогда не было – мотоциклы в СССР и так разбирали неплохо… а потом уже было поздно. Дизайн модели «скромный», но это классика со всеми типичными атрибутами, вроде: круглой фары, бесступенчатого сиденья и амортизаторов с пружинами. Двухтактный двигатель устаревший, но достаточно надёжный (тут ничего удивительного – конструкция совершенствовалась с конца 1940-х годов). Работает на любом бензине, начиная с 76-го (т.е. сегодня его можно АИ-92 заправлять). Скоростные характеристики «пятой Планеты» позволяют «держаться в потоке» на шоссе, но на скорости свыше 100 км/ч езда становится крайне не комфортной – двигатель очень сильно вибрирует в раме (да и для поршневой системы вредна длительная работа на высоких оборотах). Главный плюс мотоцикла ИЖ Планета-5 – его высокая ремонтопригодность. Конечно, мотоцикл не является образцом надёжности по современным меркам, но всё ремонтируется своими руками и минимальным набором инструментов. Возможность владения мотоциклом «с коляской» – это тоже достоинство на сегодняшний день. Стоимость бокового прицепа около 20 000 рублей в среднем. Недостатков у модели больше: архаичный двигатель, высокий расход топлива, склонность к коррозии, возможны проблемы с поиском запчастей (хотя в Китае давно наладили их выпуск). Покупка мотоцикла ИЖ Планета-5 выглядит наиболее рационально лишь по сравнению с другими моделями Ижевского машиностроительного завода. Ввиду своей распространённости и благодаря китайским производителям запчастей – его можно поддерживать в идеальном состоянии. Но рассматривать ИЖ Планету-5 в качестве мотоцикла на каждый день всё же не стоит, на эту роль куда лучше подойдёт любой китайский байк. Источник: https://ironhorse.ru/iz/planeta/5-1987/
1 год назад