Взял на тест у официального дилера два мотоцикла: Royal Enfield Bullet 350 и Royal Enfield Interceptor 650.
"Какой же офигенный мотоцикл!!!" - подумал я, когда после теста вновь сел в седло своего Вулкана))) Но эта мысль не относится к братьям Энфилдам. Я уже писал, что идеальный мотоцикл тот, на котором ты ездишь, и с которым у тебя связаны яркие воспоминания. Это было лирическое отступление, а теперь возвращаемся к Королевским мотоциклам из солнечной Индии.
Пару месяцев назад официальный дилер Ройал Энфилд в нашем городе предложил минитест своих мотоциклов на ограниченной площадке, да ещё в дождливый день. В таких условиях много не поймёшь. В этот раз вдвоём с товарищем взяли два мотоцикла на тест на час и со свободным маршрутом. Удалось разогнаться по трассе, потолкаться в пробках, потрястись на плохом асфальте.
Сначала я прокатился на классике Энфилд Буллет 350. Одностволка на двадцать лошадей при весе в двести килограмм. Чувствуется, что он слабее Вулкана 400, у которого 33 коня при массе 220 кг. Двигатель раскручивается не спеша. Максимальная скорость, которую я смог из него выжать - 110 км/ч. Со светофора машины он ещё способен оставить позади, но не на долго... Зато Буллет прикольно бухтит своим одним цилиндром: бу-бу-бу-бу-бу. Вибрации особо не напрягают, их меньше чем на моей китайской одностволке Racer Forester.
Посадка райдера на Буллете прямая. Она удобна, с учётом невысоких скоростей.
Royal Enfield сделан с вниманием к деталям. Буллет сохранил красоту классических мотоциклов из прошлого века, но это новый байк с элементами современных технологий: инжектор, дисковые тормоза с АБС. В салоне у дилера стоял как экспонат старый Буллет. Можете сравнить эволюцию дизайна. Мне нравится классика.
Royal Enfield Bullet произвёл на меня очень приятное впечатление. Если не ждать от него высокую скорость или бешенное ускорение, то на нём можно ездить с кайфом. Как один человек сказал мне про маломощные мотоциклы: "Это что, как на мопеде что ли ездить?" В каком-то смысле так и есть, но всё же Буллет уже полноценный мотоцикл - по весу, по размеру. Свои 90-100 км он способен держать долго. Я могу представить этот классик своим основным мотоциклом. На работу каждый день по городу на нём будет комфортно. Также можно отправиться в путешествие, в том формате, который мне нравится - выбирать второстепенные дороги, и ехать ни с кем не соревнуясь.
Стоит это "счастье" новое с салона пятьсот тыщь рублей. Не так дорого с точки зрения других новых мотоциклов с салона. А вот если смотреть на б/у технику, то Энфилды ещё только проникают на наш рынок. Перепродаж мало. И в этой же ценовой категории можно найти очень много интересных предложений по характеристикам. Энфилд может приглянуться только ради наличия свежих деталей может быть, ну и если критично быть у своего мотоцикла первым пользователем... Мне пока пересаживаться на Буллет 350 с Вулкана четырехсотки смысла нет. Точно не сейчас.
После Буллета пересел на двухцилиндровый Интерсептор 650, 47 лошадей на 215 кг массы. Как сказал бы Капитан Очевидность, это уже совсем другой мотоцикл! У него уже осталось гораздо меньше ореола классики. Двигатель больше жужжит, а не булькает, и легко раскручивается до высоких оборотов. Посадка с наклоном вперёд, ноги сильнее убраны назад. Да он значительно бодрее Буллета. Интерсептор легко разгоняется до 140 км/ч. В интернете пишут, что максималка 166 км/ч. Обгонять легче. Наверное, это важно, для тех кто хочет быть быстрым мотоциклистом. Хотя с другой стороны, за цену семьсот тысяч рублей, можно найти гораздо более мощные мотоциклы на б/у рынке. Мне после круизёра посадка на Интерсепторе была очень неудобной. Если на классик я пересел спокойно и готов был ехать долго, то тут через полчаса езды мне хотелось слезть. СИденье более жесткое на Интерсепторе, по сравнению с Буллетом. Кто-то готов всё простить ради ощущений скорости. Для меня же скоростные характеристики во втором эшелоне приоритетов.
Royal Enfield Interceptor также красивый мотоцикл, сделанный с вниманием к деталям. Просто не под мой характер сделан. Думаю, что он найдёт своих поклоннков.
Ниже небольшое видео с тестрайда. В конце замеры времени разгона до 100 км/ч
Другие статьи на канале:
Мотостихи
Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме:
Поддержать развитие канала можно здесь: