Найти в Дзене
Moto_Ogr

Тестрайд Royal Enfield

Взял на тест у официального дилера два мотоцикла: Royal Enfield Bullet 350 и Royal Enfield Interceptor 650.

"Какой же офигенный мотоцикл!!!" - подумал я, когда после теста вновь сел в седло своего Вулкана))) Но эта мысль не относится к братьям Энфилдам. Я уже писал, что идеальный мотоцикл тот, на котором ты ездишь, и с которым у тебя связаны яркие воспоминания. Это было лирическое отступление, а теперь возвращаемся к Королевским мотоциклам из солнечной Индии.

Пару месяцев назад официальный дилер Ройал Энфилд в нашем городе предложил минитест своих мотоциклов на ограниченной площадке, да ещё в дождливый день. В таких условиях много не поймёшь. В этот раз вдвоём с товарищем взяли два мотоцикла на тест на час и со свободным маршрутом. Удалось разогнаться по трассе, потолкаться в пробках, потрястись на плохом асфальте.

-2

Сначала я прокатился на классике Энфилд Буллет 350. Одностволка на двадцать лошадей при весе в двести килограмм. Чувствуется, что он слабее Вулкана 400, у которого 33 коня при массе 220 кг. Двигатель раскручивается не спеша. Максимальная скорость, которую я смог из него выжать - 110 км/ч. Со светофора машины он ещё способен оставить позади, но не на долго... Зато Буллет прикольно бухтит своим одним цилиндром: бу-бу-бу-бу-бу. Вибрации особо не напрягают, их меньше чем на моей китайской одностволке Racer Forester.

Посадка райдера на Буллете прямая. Она удобна, с учётом невысоких скоростей.

-3

Royal Enfield сделан с вниманием к деталям. Буллет сохранил красоту классических мотоциклов из прошлого века, но это новый байк с элементами современных технологий: инжектор, дисковые тормоза с АБС. В салоне у дилера стоял как экспонат старый Буллет. Можете сравнить эволюцию дизайна. Мне нравится классика.

-4
-5

Royal Enfield Bullet произвёл на меня очень приятное впечатление. Если не ждать от него высокую скорость или бешенное ускорение, то на нём можно ездить с кайфом. Как один человек сказал мне про маломощные мотоциклы: "Это что, как на мопеде что ли ездить?" В каком-то смысле так и есть, но всё же Буллет уже полноценный мотоцикл - по весу, по размеру. Свои 90-100 км он способен держать долго. Я могу представить этот классик своим основным мотоциклом. На работу каждый день по городу на нём будет комфортно. Также можно отправиться в путешествие, в том формате, который мне нравится - выбирать второстепенные дороги, и ехать ни с кем не соревнуясь.

Фото из интернета
Фото из интернета

Стоит это "счастье" новое с салона пятьсот тыщь рублей. Не так дорого с точки зрения других новых мотоциклов с салона. А вот если смотреть на б/у технику, то Энфилды ещё только проникают на наш рынок. Перепродаж мало. И в этой же ценовой категории можно найти очень много интересных предложений по характеристикам. Энфилд может приглянуться только ради наличия свежих деталей может быть, ну и если критично быть у своего мотоцикла первым пользователем... Мне пока пересаживаться на Буллет 350 с Вулкана четырехсотки смысла нет. Точно не сейчас.

-7
-8

После Буллета пересел на двухцилиндровый Интерсептор 650, 47 лошадей на 215 кг массы. Как сказал бы Капитан Очевидность, это уже совсем другой мотоцикл! У него уже осталось гораздо меньше ореола классики. Двигатель больше жужжит, а не булькает, и легко раскручивается до высоких оборотов. Посадка с наклоном вперёд, ноги сильнее убраны назад. Да он значительно бодрее Буллета. Интерсептор легко разгоняется до 140 км/ч. В интернете пишут, что максималка 166 км/ч. Обгонять легче. Наверное, это важно, для тех кто хочет быть быстрым мотоциклистом. Хотя с другой стороны, за цену семьсот тысяч рублей, можно найти гораздо более мощные мотоциклы на б/у рынке. Мне после круизёра посадка на Интерсепторе была очень неудобной. Если на классик я пересел спокойно и готов был ехать долго, то тут через полчаса езды мне хотелось слезть. СИденье более жесткое на Интерсепторе, по сравнению с Буллетом. Кто-то готов всё простить ради ощущений скорости. Для меня же скоростные характеристики во втором эшелоне приоритетов.

-9

Royal Enfield Interceptor также красивый мотоцикл, сделанный с вниманием к деталям. Просто не под мой характер сделан. Думаю, что он найдёт своих поклоннков.

-10

Ниже небольшое видео с тестрайда. В конце замеры времени разгона до 100 км/ч

Другие статьи на канале:

Популярное на канале

Мотоинтервью

Мотофилософия

Мотобезопасность

Мотокино

Мотостихи

Мотоюмор

Мотокниги

Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме:

Поддержать развитие канала можно здесь: