Найти в Дзене
Moto_Ogr

Royal Enfield Bullet 350. Минитест

На фестивале Движение в Екатеринбурге проходил тест-драйв мотоциклов из магазина Мотоцентр 51. Я давно хотел попробовать Ройал Энфилды и наконец эта возможность представилась. Но... Погода в 2024 году для уральских байкеров устраивает сюрпризы с самого открытия сезона. В это раз тест-драйв проходил под проливным дождём! Для заездов была приготовлена небольшая площадка с конусами, на которой вчера соревновались джимханисты. Желающих покататься под проливным дождём почему-то оказалось не так много :-) Я спрашиваю, а какое ограничение по времени или по количеству кругов? "Да катайся сколько хочешь! Всё равно никого нет." - ответили организаторы. Мне нравится классика. Просто на уровне эмоций. Спидометр и ключ в фаре напоминает мне дедовский Иж Юпитер 2. Переключатель дальнего света, а также пуск двигателя сделаны в виде оригинальных кругляшков, а не кнопками. Я понимаю, что развитие ушло далеко вперёд не только по технологиям, но и по дизайну, но для меня красота мотоциклов осталась нав

На фестивале Движение в Екатеринбурге проходил тест-драйв мотоциклов из магазина Мотоцентр 51. Я давно хотел попробовать Ройал Энфилды и наконец эта возможность представилась. Но...

Погода в 2024 году для уральских байкеров устраивает сюрпризы с самого открытия сезона. В это раз тест-драйв проходил под проливным дождём!

Капельки, конечно, смотрятся красиво
Капельки, конечно, смотрятся красиво

Для заездов была приготовлена небольшая площадка с конусами, на которой вчера соревновались джимханисты. Желающих покататься под проливным дождём почему-то оказалось не так много :-) Я спрашиваю, а какое ограничение по времени или по количеству кругов? "Да катайся сколько хочешь! Всё равно никого нет." - ответили организаторы.

Мне нравится классика. Просто на уровне эмоций. Спидометр и ключ в фаре напоминает мне дедовский Иж Юпитер 2. Переключатель дальнего света, а также пуск двигателя сделаны в виде оригинальных кругляшков, а не кнопками. Я понимаю, что развитие ушло далеко вперёд не только по технологиям, но и по дизайну, но для меня красота мотоциклов осталась навсегда в области классических форм.

-2

Буллет оставил приятное впечатление. Он приятно звучит. В характеристиках написано, что у него всего 20 лошадиных сил, но характер двигателя позволяет спокойно ехать ему даже на низких оборотах. Похоже на мой круизёр Кавасаки. Только в отличие от Вулкана на Энфилде посадка прямая. Но Энфилд новый с инжектором и АБС. Для многих это может стать решающим плюсом.

Для сравнения я прокатился на современных китайских нейкедах, то ли Лончин, то ли ЧангДжан, то ли КьюДжей. У них двигатель жужжит и требует, чтобы его крутили - только сбрасываешь газ, мотоцикл сразу резко тормозит двигателем. Обычно добавлю оборотов и мотоцикл дальше катится. А на нейкеде приотпустил газ и чуть не завалился, объезжая конус, как будто тормоз нажал. А ещё у нейкедов посадка с согнутыми назад ногами, что мне тоже не заходит. Я понимаю, что и двигатель, и посадка, на современным мотоциклах сделаны ради скорости и управляемости. Но мне-то не надо никого обгонять и постоянно рулить. Мне просто ехать!

Ройал Энфилд Буллет 350 мне понравился. Ещё потестил Ройал Энфилд Шотган 650. Тоже хороший мотоцикл, уже более современный, с рядным двухцилиндровым двигателем. Новый Буллет стоит в магазине от 500 тр, а Шотган более 700 тр. И вот это, конечно, печаль.

Сложно что-то понять на ограниченной площадке под дождём, когда боишься сделать резкое движение или наклониться, чтобы не завалить байк. К тому же я промок до нитки, то ещё удовольствие. Представители магазина обещали, что через пару недель откроют расширенный тест-драйв моделей, когда можно будет прокатиться в городе и даже возможно выехать на трассу ненадолго. Жду, чтобы составить более полное впечатление от индийцев.

Видео с данного мероприятия:

Другие статьи на канале:
Популярное на канале
Мотофилософия
Мотобезопасность
Мотоинтервью
Мотокино
Мотостихи
Мотокниги

Присоединяйтесь к чату канала Moto_Ogr в телеграмме
t.me/...hat
t.me/...ogr

Оружие
2735 интересуются