Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

«Камень в огород Тойоты»: рассказываю о недостатках моделей японского бренда, о которых никто особо не распространяется

Всем привет, мои многоуважаемые читатели. Производитель Тойота широко известен во всем мире. Но в России он пользуется особенной популярностью. Можно сказать, что модели бренда среди наших соотечественников востребованы и любят их за неприхотливость, надежность. Между тем, не кажется ли вам, что достоинства ряда моделей марки попросту, возведены в миф или как минимум, преувеличены? При этом Тойоты остаются высоколиквидными и я считаю, что не всегда люди склонны видеть слабые стороны этого производителя и его машин, в частности. Но об общих слабых сторонах марки будем говорить далее.

И прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он дальше и развивается. При всем при этом, не буду я забывать о случайных читателях, которых немало - если судить по данным поступающей статистики. В то же время, себя такие интернет-пользователи обозначать никак не спешат. Поэтому им я буду советовать не стесняться проявлять большей активности – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх, если публикация пришлась по нраву. Кроме того, подписывайтесь на канал, ибо это дает возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь же, мы приступаем.

Тойота - крупнейший мировой автоконцерн.
Тойота - крупнейший мировой автоконцерн.

И первое, с чего мне бы хотелось начать – это дизайн. Практически все Тойоты имеют своеобразный визуальный стиль. И в большинстве случае, я его попросту не понимаю. Пожалуй, те немногие органичные автомобили – это внедорожники семейства Cruiser и Land Cruiser. Они сквозь поколения остаются брутальными и дизайн у них действительно на века. Причем есть классический вариант в виде 70-ки, который вообще, не подвержен веяниям времени – машину принимают такой, какая она есть и в архаизме находят утешение, удовлетворение.

А вот, та же Camry XV70 только в первые пару лет казалась машинкой свежей и тем, что вызывает откровение. Потом же, ее стиль с легкостью перебил Kia K5 и японская модель вновь, канула в прошлое. То же самое можно сказать о последних пару поколений Corolla и RAV4 – особенно, если заглянуть к ним в салон, где нарочитая простота и безвкусица уже были изначально.

Вторая слабая сторона Тойота, как по мне – это ездовые качества. И опять же, Ленд Крузеры я сочту в данном случае исключением, равно как и «заряженные» машинки – типа Yaris или Corolla с приставками RS Sport. Все прочие модели лишены харизмы в плане настроек шасси и едут, мягко говоря, неинтересно с точки зрения активного водителя. Долгое время Тойоты считались вообще, машинами для людей в возрасте или даже, пенсионеров. И так остается по ныне. Правда, платформа TNGA спровоцировала определенные успехи в этом направлении, но градус азарта у Тойота по-прежнему, невысок.

Что можно еще отметить из недостатков моделей данного японского производителя? На мой взгляд, тут можно выделить турбодизели. Да, у Тойота есть вечные дизельки, но в основном, речь идет о старых разработках, а вот с новыми двигателями на тяжелом топливе у японцев не задалось. Они попросту, разучились делать их не только надежными, но и более менее производительными по своим характеристикам.

Ленд Крузер 200.
Ленд Крузер 200.

Примеры? Пожалуй, это 4,5-литровый 1VD-FTV, который устанавливался на некогда флагманскую 200-ку. Мотор оказался ненадежными и у него серьезные проблемы с разрушением поршневой группы. Увы, но проблема носит массовый характер.

На этом я закончу. Как видите, у Тойота есть свои слабые стороны и на самом деле, их еще больше – это и неэкономичные моторы (практически все, если не считать гибриды), и слабая звукоизоляция, и скупые комплектации авто масс-маркета, и не всегда удачная эргономика. Поэтому на эти авто нужно смотреть объективно.

А пока что, пишите свое мнение в комментариях – пока я буду готовить материал по иным брендам. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются