Я занимаюсь автоподбором и разовыми осмотрами по России и Беларуси.
Связь со мной по номеру или ватсап: 8-913-965-43-01 Евгений Филоненко. И срочно подпишитесь на Телеграмм канал там я рассказываю о буднях подборщика и в целом о жизни разной, веселой и грустной.
Осматриваю и подбираю любые автомобили в любой бюджет, поэтому есть у меня история для вас, как я осматривал BMW X5M, старый потрепанный авто, но еще живой со своими болячками и проблемами.
Связались со мной с запросом на подбор BMW X5 E53 бензин. Обозначил условия. Заказчик после присылает ссылку на разовый осмотр конкретного автомобиля в Москве.
Машину продает собственник, работает в сервисе по ремонту БМВ, ну значит по любому машина должна быть в порядке, как правило — это не так. Парадокс. Встречаемся в сервисе. Рядом висит на подъемнике БМВ, под ней мотор. Картина — приплыли. Не, моя, та, что на осмотр, стоит рядом. Начинаю смотреть. Понятно, что для 2003 года кузов будет не в идеале. По факту: по передней части разбиралась всё. По низу дверей идет коррозия, руль, конечно, перешит, хотя по салону кожа в порядке и, по сути, не такой он уставший для 2003 года. Ну это на мой взгляд, вот поэтому я никогда не даю советов и не говорю: брать авто или не брать, я лишь показываю только минусы авто, чтобы заказчик мог принять решение исходя из своего бюджета. Какие-то авто мне я бы никогда не купил из-за их состояния, но у заказчиков другое мнение.
По задней левой стороне куча шпаклевки. Хотя под запасным колесом никаких следов кустарных работ. Все стекла оригинал, кроме лобового.
Дверь по правой стороне заменена. По сути, машина вся окрашена, думаю каждый хозяин облагораживал ее по мере сил своих. Я даже нашел одного из собственников, который когда-то давно продавал ее за 650 тыс рублей. На момент осмотра машина стоила 1.5 млн рублей. Мотор был откапитален, хотя хозяин, который обладал им когда-то, продавал ее в живом состоянии. Жизнь.
Далее подняли ее на подъемнике. По низу также следу коррозии. Но ничего критичного нет. Низ мотора сухой. Подключил лаунч, есть ошибки по подушкам, хотя безопасность на месте. И ошибка по расходомеру, продавец покопался под капотом, вроде пытаясь что-то устранить. Ничего не вышло. Дальше выезжаем на улицу. На дворе ноябрь. Почти везде снег, узкие улочки, пешеходы рядом с дорогой и встречные таксисты с частниками на разных гражданских машинах. А на встречу летит эта безумная пуля, продавец все сильнее и сильнее прижимает тапку в пол. Я пристегнулся, страшно. Но на удивление идет хорошо, держится как влитая на это скользкой улочке старой Москвы.
По подушкам продавец сказал, что нужно их менять, но визуально они целые. Бедный боливар за полтора миллиона рублей с красивой историей Х5М и в Москве побывала и в Сибири. Каждый ее драл как мог на все бабки, да только бабки эти не каждый хотел вкладывать назад. Хотя если она 20 лет жила и выжила, значит хорошие ведра раньше делали немцы, добротные. Пока маркетологи не взяли всё в свои тонкие ручонки.
Давайте подведем итог осмотра: кузов местами в косметических окрасах 250-340 микрон, дверь справа заменена, по левой задней стороне возможно был сильный удар, мотор ремонтировался, это и понятно, на ней невозможно ездить спокойно. Даже с окрасами, уже почти везде присутствует коррозия. Дальше будет хуже. Мотор в порядке, но глубокая диагностика ему, конечно, не помешает. Заказчик отказался от покупки.
Такой вот BMW X5M 2003 года с дубликатом ПТС и кучей владельцев. Но пока живой и если его кто-то купил, то еще покатает. Хотя…
Обращайтесь, если необходима помощь в поиске и подборе вашего идеального авто. Поиск веду по всей России, осмотры и проверка по всей России. Ищу любую технику в любые бюджеты. Недавно осматривали КАМАЗ Ассенизатор, но это уже другая история.
Связь; 8-913-954-43-01 Евгений Филоненко. И срочно подпишитесь на Телеграмм канал только там свежие новости и будни автоподбора, что ищем и почем, а также истории из жизни.
Некоторые мои подборы и осмотры:
Как я новый Lexus RX 300 в Беларуси покупал и в Москве на учет ставил.
Автоподбор или как я осматривал китайские электрички Zeekr 001.
Автоподбор. Осмотр ржавой легенды Toyota Land Cruiser Prado 2008 г.
Поиск и подбор Mitsubishi Pajero Sport за 600 т.р. Нашли и купили!
Мечта за 1 млн рублей или как я ACURA MDX искал по России
Япония против Немцев. Или как я искал Audi A6 и Toyota Camry.
Как я искал по России живой Toyota Land Cruiser Prado за 2.6 млн рублей.
Как я нашел живой Mercedes-Benz G 63 AMG. Найден, Проверен, Куплен!
Как я нашел свежую Audi Q5. Куплена в СПб, доставлена в Москву.
Автоподбор Ford Explorer, Toyota Highlander, Honda Pilot. Нашли и купили!
Автоподбор Nissan Murano. Нашли, проверили, купили!
Автоподбор и покупка Honda Stepwgn. Из Барнаула в Астрахань.
Подбор Land Rover Freelander. Краснодар — Тольятти. Нашел!
Jeep Grand Cherokee SRT8. Канск — Москва. Осмотр и доставка.
Поиск и подбор Audi A6 Allroad. Москва — Красноярск — Краснодар.
Поиск и подбор Kia Sorento. Волгоград — Краснодар.
Поиск Volkswagen Touareg для заказчика из Иркутска. Москва — Иркутск.
Угнанный Subaru или как найти живой Forester за 1.24 млн!
Бронированные Крузаки, Toyota Prado на механике и "Запрещенный" УАЗ Патриот!
Mercedes Sprinter 4x4 после Газпрома. Еще походит или в утиль?
Как я нашел живой Jeep Compass из Америки.
Угнанная Honda в Москве или что продают на страховых аукционах Америки.