Найти в Дзене
Автодрайв

Почему раньше делали автомобили лучше, чем сейчас?

В Советское время выпускались хоть и простые, но очень качественные автомобили. Даже сейчас можно встретить советский автомобиль на ходу и с неплохой внешностью. Хотя, когда в нашу страну стали поступать автомобили из-за рубежа с пробегом, про наши автомобили стали говорить, что это «консервные банки». Не удивительно, потому что зарубежные автомобили действительно были надежные, комфортные и безопасные. Иностранные автомобили редко подвергались поломкам и коррозии металла.

Поэтому многие граждане мечтали ездить на них. Правда удавалось это не всем, потому что стоили иномарки дорого и позволить мог себе богатый человек.
Когда доходы людей стали увеличиваться, автолюбители начали приобретать новые иностранные автомобили в надежде на то, что они будут такими же надежными.

-2


Почему раньше делали автомобили лучше, чем сейчас?
Постепенно автомобильная промышленность, что за рубежом, что у нас стала постепенно развиваться. Появлялись новые, более мощные двигатели, стали усовершенствовать и подвеску автомобилей. Современные транспортные средства имеют много опций, которые обеспечивают комфортную и безопасную езду. Да, они стали более стильные, современные, но ничего близко к надежности они не имеют. А все потому что качественные автомобили производить стало невыгодно. Многие эксперты, да и мастера автосервисов считают, что у современных автомобилей есть ресурс.

-3

В течение которого у автомобиля не происходит никаких серьезных поломок. Далее у машины все постепенно начинает ломаться. Автопроизводитель таким образом начинает зарабатывать уже на обслуживание машины в автосервисе и на продаже запчастей. Если бы автомобили производились качественные, то они бы радовали владельцев не одно десятилетие. Только тогда такая профессия как маркетолог была бы уже не нужна.

-4


Почему раньше автомобили были лучше, чем сейчас. Изменилась технология производства транспортных средств. Если раньше для автомобилей выбиралось толстое, хорошего качества железо. Сейчас же кузовное железо стало в разы тоньше. Это же касается и других деталей. Даже бампера и то подверглись изменениям. Сейчас они пластиковые, а раньше были железные. Получается, что автопроизводители любыми способами пытаются удешевить производство. При этом стоимость транспорта только растет.

-5


Какие частые проблемы у современных авто?
Все модели имеют свои недостатки, недоработки и слабые узлы. Есть производители, которые не уделяют должного внимания подвеске автомобиля, у кого-то после 50-60 тысяч километров отказывает силовой агрегат полностью. Даже своевременное обслуживание, качественные комплектующие и технические жидкости не помогают продлить жизнь автомобилям.
Автопроизводители делают все возможное, чтобы владельцы их автомобилей не обслуживали транспортные средства, не у официальных дилеров. Потому что они таким образом теряют долю прибыли.

Автоломбард в СПБ: 6467373.ru

Если в Советском Союзе большинство автомобилей ремонтировались самими водителями, то сегодняшние машины самостоятельно поменять какую-то деталь очень сложно. Потому что требуются специальные инструменты, а держат их все у себя просто невозможно. Кроме этого сейчас система так устроена, чтобы поменять одну деталь, нужно произвести большой объем работы. Кстати, большинство автопроизводителей выдвигают идею полностью отказаться от МКПП, в пользу «автомата». Они считают, что такая КПП уже устаревшая. Но опять же все знают, что «механика» самая надежная коробка передач. Вышла из строя турбина, то придется снимать силовой агрегат. А эта процедура сложная, по времени и силам затратная.

-6


Если в Советском Союзе владельцы ездили на своих автомобилях десятилетиями, современные водители об этом только мечтают.

Авто
5,66 млн интересуются