Всех приветствую на канале Car's World и сегодня я расскажу вам, как можно стать счастливым обладателем автомобиля который перевалил свой возрастной порок в 30 лет.
Я понимаю за что любят старые авто. Это качество отделки салона, новомодные функции тех времен, ошеломительный внешний вид, да и приобщение к истории и легендам автомобильной промышленности всего мира.
C этого момента начнем по порядку, как же нам приобрести такого рода автомобиль без пробега по России.
Для начала пройдемся по законам. В РФ нельзя привезти под полную пошлину автомобили страше 2007 года выпуска из-за экологических норм. Но если автомобиль перешел порог возраста 30 лет, то его можно привезти под полную пошлину при условии, если авто сохранилось в заводском состоянии. По приходу на таможню РФ, его растамаживают как авто старше 7 лет (высокая пошлина порядка от 3,5 до 5 Евро/ куб.см.) и регистрируют как культурную ценность, допущен к использованию на дорогах общего пользования. Также автомобиль проходит лабораторию и получает СБКТС и ЭПТС, регистрация в ГИБДД без проблем!
Как же нам приобрести теперь такой автомобиль? На самом деле будет всего 1 сложность, если его покупать из Японии. И это время, которое нам потребуется, чтобы найти автомобиль, который нам подходит, так как их конечно же в силу своего возраста торгуется на аукционах очень мало. И конечно на сегодняшний день мы не можем купить авто свежее 1994 года.
Теперь разберем на конкретном примере: Toyota SOARER в кузове GZ20 1989 года. Самый настоящий Японский Люкс, роскошное купе.
Конечно я выбрал не самый лучший вариант для примера, даже в Приморском Крае таких авто просто единицы, про на продаже вообще молчу, поэтому ему можно уделить немного внимания! Итак, данный экземпляр 1989 с пробегом 78,000 км и оценкой 3.5 балла, что кстати очень не плохо для своего возраста торгуется в среднем 1.000.000 Йен, что на сегодняшний день 590.000 рублей. Далее, так как санкция прибавляем фрахт 3.000$ США и пошлина в 904,000 рублей. Брокер, лаборатория, СВХ, документы и тд - 80,000 рублей, Комиссия компании, ну тут уже кто сколько возьмет, в среднем от 50,000 до 100,000 рублей за санкцию.
Итого складывая все суммы получаем в среднем стоимость за такой экземпляр 1,950,000 рублей. Конечно в зависимости от состояния авто сумма может сильно варьироваться, но повторюсь, отступал я от средней стоимости за авто!
Тут я скажу конечно, что это совсем не дешево, но я думаю у нас еще остались любители таких автомобилей, которые очень бы хотели привезти себе подобную "игрушку" и кататься на ней максимум в свои выходные.
Все таки автомобили той эпохи, не сравнимы с новыми авто, ощущения от управления таким авто, его харизма, нрав мало кого могут оставить равнодушным. Ниже я покажу какие авто сейчас стоят на торгах.
Конечно многие скажут, что это все "дрова", изжили себя и многие не хорошие вещи про эти авто, но я вспоминаю как я рос, смотря на эти машины в фильмах или же в играх и точно скажу, что для меня это очень ценные автомобили.
Что же касается авто от 1994 до 2008 года, их тоже можно привезти, но документы на них не получить. Иначе говоря привезти "Конструктора". Они конечно же возятся, но в основном под запчасти или как донор для личного автомобиля.
Повторим, что же нам нужно для покупки "Раритетного" автомобиля
1. Возраст автомобиля старше 30 лет;
2. Заводское состояние;
3. Наличие не малых средств.
Ну и самое главное найти такую компанию, которая сможет своим ресурсом найти и привезти вам такой автомобиль!
======================================================
Также если появились вопросы, буду рад обсудить в комментариях!
Спасибо за внимание!