Найти тему

"За что мне это всё...?" Реальный отзыв владельца Chery Tiggo 7 Pro Max

02.04.2024г
02.04.2024г

Редакция

Купил машину спонтанно. Пришли с женой в салон присмотреться к новому авто — наш старый «Опель» стал уже ездить на нас, требуя все больше и больше вложений. Поэтому решено было подобрать что-нибудь новое, желательно повыше и попросторнее. Цены на машины стали расти как на дрожжах, и тянуть с покупкой уже было нельзя. Сначала приглянулся Rio X в максимальной комплектации. Но когда рядом увидели Chery Tiggo 7 Pro Max, причем практически за такую же цену, «Киа» сразу же отъехал на второй план.

-2

Chery оказался хорош не только снаружи, но и внутри. Один только монитор на передней панели чего стоит! Жена даже из машины выходить не хотела. После пробной поездки приняли однозначное решение о покупке. Менеджер автосалона сделал скидку и кроссовер нам обошелся практически в ту же цену, что и Kia Rio X. Уже приятно!

-3

Однако без сюрпризов все же не обошлось. Пока ездили на тест-драйве как-то не замечал, что подушка сиденья для меня коротковата (рост 188 см). Пришлось долго подгонять под себя кресло и настраивать руль, чтобы более или менее удобно устроиться на водительском сиденье. Сейчас вроде привык, но спина от долгой дороги начинает ныть. Да и еще. При подогреве кресел оказалось, что спинка при этом не греется — только сама сидушка.

-4
-5

Но вот с климат-контролем, который живет своей жизнью, свыкнуться сложнее. Бывает температура выставлена на «20», а жарит словно далеко за «30». Или на «25» может подуть холодный воздух в лицо, а в ноги — горячий. Выхожу из положения так — меняю ручкой температуру выше или ниже, туда и обратно. В общем, помогает.

Но вот что делать с красивой и технократичной ЖК-панелью на центральной панели — она раздражающе бликует даже в пасмурный день — ума не приложу. Остается только смириться. На ней и на черном экране блока управления климатом остаются жирные пятна после того, как до него дотронешься. Приходится периодически протирать спиртовыми салфетками, причем не только мониторы, но и физические кнопки, расположенные в верхней части центральной консоли.

-6

Впрочем, все это мелочи, с которыми приходится мириться и жить. Зато порадовала шумоизоляция — в салоне можно вполголоса разговаривать с пассажиром во время движения до 110–120 км/ч. Не ожидал такого от китайского кроссовера.

Очень много у Chery Tiggo 7 Pro Max электронных помощников, которые выручают и помогают в различных дорожных ситуациях. Работают достаточно корректно и надежно. Но вот с автоматическим открытием задней двери китайцы перемудрили или, наоборот, не додумали… Когда подходишь к машине с кучей пакетов и сумок в руках, она «видит» тебя и моргнув «аварийкой», открывает дверь багажника. Здорово! Но вот когда створка раз за разом начинает распахиваться, просто потому ты подходишь к автомобилю сзади или сбоку, это уже начинает напрягать.

-7

При разгоне вариатор работает почти как классический «автомат», с характерными минимальными паузами при переключениях передач. Тяги двигателя вполне хватает для довольно тяжелого автомобиля. Хотя и мощной динамики от него ждать не стоит. Расход бензина умеренный: в городе тратится около 10 литров, а на трассе можно уложиться в 6,5–7,0 л/100 км, если ехать не более 90–100 км/ч. Я передвигаюсь довольно спокойно и в среднем на сотню получается примерно 8,5 литров. Но если зажигать, двигаясь с высокой скоростью 130–150 км/ч расход моментально взлетает до 10–12 л/100 км. Но я в таком темпе езжу очень редко.

Теперь о расходах на содержание. ТО у дилера обходится в 18 000 – 23 000 руб. Запчасти (если покупать не у дилера) стоят вполне вменяемых денег. Когда менял тормозные колодки, дилер выкатил ценник в 21 000 руб. за комплект передних и задних. Неоригинальные найти непросто — на рынке их очень мало. Знакомый из интернет-магазина запчастей подогнал за 3500 руб. передние и за 2500 за комплект задних китайского производства. Оказались вполне приличные по качеству и долговечности.

Фильтры оригинальные стоят дешево, примерно, как на отечественные машины. Много заменителей, как качественных, так и не очень. В общем, с обслуживанием и запасными частями на Chery Tiggo 7 Pro Max проблем практически нет. С серьезным ремонтом я пока не сталкивался. Ну и слава Богу.

Авто
5,66 млн интересуются