Недавно разговаривал с приятелем о жизни . Оказывается, тот купил Chery Tiggo 4 Pro. И еще один наш знакомый тоже купил... Услышав, что машина на ходу два года, я начал спрашивать…
Знакомый не любил китайскую автотехнику за то, что один раз у него было детище совместного производства КНР и Кореи – Киа Сид. Уже после 300 000 км его можно было сдавать на разборку.
Почему снова куплен «китаец»?
А вот в Тигго 4 Про – бренде от Чери – мой товарищ увидел надежность, которая приведет в итоге к долговечности. Я просил обосновать это утверждение и быстро получил исчерпывающий ответ. Дело в том, что пробег на приобретенном им авто уже за 2 года составил 100 000 км. А с авто не случилось ни одной поломки! Но как он смог поверить в это еще до такого испытания и купить?!!
Да просто до этого наш общий знакомый приобрел данную модель легковушки и обратил внимание друга на несколько сразу выявленных ее особенностей. Объясню на пальцах о чем речь.
1.Можно смело наслаждаться спокойной ездой по обычным дорогам – колесная база и полуторалитровый турбированный движок с нормальным вариатором сделают эту мечту явью… Увы, после 70 000 км спиди-драйвером вам побывать не удастся – тяга падает. Но зачем оно вам?!
2.Товарищ друга уверен: двигателя хватит, минимум, на 300 000 км! Само авто проживет дольше.
3. Цена очень даже приемлемая (но это из-за того, что обшивка и пластик салона дешманские…)…
В общем, во главе угла у обоих оказались цена, долговечность и спокойный тип езды в противовес комфорту, качеству и скорости. Машинка легкая, а поэтому и управляется легче, имея, в то же время, и необходимый простор внутри салона… Ну, согласитесь: вполне себе достойный аргумент.
Немного о недостатках объективности ради
А какие тогда главные минусы у этой разновидности Chery? По большому счету (если уже забыть о дешевой отделке салона) их всего два – быстро сгнивающее днище (надо постоянно его чем-то обрабатывать, что влетит в итоге в копеечку)… Мало того, примерно через 50-60 тыс. километров из-за просевших стоек и пружин при движении проявится та самая раскачка… Так брать или не брать? Я уже имею в виду собственное мнение… Наверное, не стоит спешить, а лучше подумать. Ведь руль тоже с какой-то подозрительной спецификой, а шумоизоляция пока оставляет желать лучшего. Возможно, в обозначенном семействе совсем скоро появится что-нибудь лучше. Ждемс.
А оптимизм двух владельцев этого Тигго объяснить просто. 2 года тому назад цена на модель составляла чуть более 1 000 000 000 руб. Сейчас она уже аккурат в два раза выше. Смысла уж нет.
Так как же быть?
Но если с другой стороны! Опять же в нынешних реалиях точно такого же аналога все еще нет. А потому не все так просто. Кому-то выгоднее будет согласиться и на эту цену. Или взять авто б/у…
Потому что, может, что-то лучше и появится по такой же цене, а, может, цены вырастут настолько, что за отложенную сумму придется покупать что-то еще менее достойное. Тут уж как в песенке: «Думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь!»…
С уважением, Дмитрий.