Многие из автолюбителей-россиян ждут обзоров на минимум 5-летнюю эксплуатацию хоть какой-то из моделей «новокитайцев». Что же – разновидности поднебесного автопрома с 5-летним пробегом уже имеются. Специалисты, например, выложили досье на 1 из них. Haval F7.
Земляки начали использовать упомянутый суббренд еще в 2019 году. Сервисы знают про авто все!
Какие у него моторы?
Данный кроссовер оснащается или полуторалитровым турбодвижком GW4B15 (версии с передним и полным приводом, к нему «пристегивается» 7-ступенчатая КП-автомат) или 2-литровым мотором GW4C20NT уже в 190 лошадей (в таком варианте у вас только полный привод).
«Младший» двигатель показал себя с плохой стороны в плане зимнего прогрева – греется очень долго! А «старший» двигатель способствовал появлению пугающего свиста и… треснутых трубок.
Плюсы
GW4C20NT на дороге зарекомендовал себя с положительной стороны – выжимает все, что потребует автовладелец без «капризов», опасных рывков и раскачивания корпуса. Стук в подкапотной полости – единственная беда. Как оказалось, ее легко можно устранить. А, если вы будете за все время эксплуатации ездить лишь по качественным дорогам, то беды не будет!!!
До пробега в 80 000 (использование, в том числе, и плохих трасс) или 100 000 километров (сугубо качественные шоссе и городские дороги) проблем с подвеской у этого «зверя» не наблюдается…
Но основное преимущество это .
Минусы
Коробка передач (она одна вообще во всех комплектациях – 7DCT450, изобретенная Г. Кененгом, работающим в китайской «Грэт Уолл»)… «пинается» и «толкается» при переключении передач!!!
Во время резкого давления на педаль акселератора движок… «орет», а вот КП не спешит при этом исполнять приказ. Говорят, недочет с диссонансом мотора и его коробки передач был исправлен…
Дисплей часто «ругался» сообщением «ошибка» КП – «перепрошивка» и сбросы так и не помогли.
После 100 000 км в 96% случаев обязательно появляется стук и «болтанка» при наборе скорости. Нужны свежие рулевые тяги. А отдельно они ранее не продавались. Сами хозяева решали вопрос! Со временем специалисты названного китайского производства стали делать номерные тяги, но у них имелся совершенно иной шаг резьбы… Наконец, сегодня таких траблов ни у кого больше нет, так как китайцы поставили на поток и указанную деталь, и сделали ее вполне соответствующей…
С коварной отметки пробега (от 100 000 км) вам понадобится много нового для стабилизатора – втулки, стойки, сайлент-блоки, опоры шаровые и тому подобное… Так что сразу имейте в виду…
Самое страшное разочарование, по понятным причинам – слабенькая тормозная система. Диски мало того, что небольшие, да еще почему-то и мягкие (сэкономили для привлекательной цены?). А вместе с ними и колодки стираются уже примерно после 80 000 километров пробега. Общий итог? Слишком резкое торможение с характерной для этого опасной вибрацией. Все на замену!!!
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍
С уважением, Дмитрий.