Рама, постоянный полный привод, крепкая подвеска, вечные дизели... К чему, кроме качества топлива, должен быть внимателен владелец Toyota Land Cruiser Prado 150. Внедорожник с постоянным полным приводом: межосевой дифференциал Torsen с принудительной блокировкой, неразрезной мост сзади. В основе – модернизированное шасси предыдущей 120‑й серии. Рестайлинг прошел трижды (первые два – 2013, 2017), изменениям подверглись почти все узлы и агрегаты. Модернизировали и новый дизель 2.8 Prado поколения J150 появился в 2009 году. С интервалами в четыре года он дважды заметно обновился Порою мне кажется, что если японцы вовсе перестанут обновлять Camry и рамные внедорожники, покупатели этого даже не заметят. А зачем обновлять, если результаты продаж показывают, что покупателей и так все устраивает? Дизайн Prado, которому пошел двенадцатый год, практически не тронули. Тойотовцы уверяют, что в глазах их клиентов черный цвет символизирует статус и успех. Вот и подлили черного от души: почернел
Toyota Land Cruiser Prado 150. Он же Прадос, он же Прадик. Эталон надежности?
28 июля 202428 июл 2024
11
2 мин