Мало кто знает, для каких целей и как правильно проводить диагностику топливного оборудования и в частности, форсунок. И лишь единицы понимают все тонкости ремонта. Попробуем разобрать процесс, акцентируя внимание на деталях.
Форсунка является одним из ключевых элементов всей топливной системы. Отвечает за распределение и подачу топливной смеси. Учитывая сравнительно невысокий уровень качества самого топлива, нередко в составе попадаются посторонние частицы, примеси. Из-за их наличия, форсунки могут забиться, следовательно, выйти из строя. Чтобы этого не произошло, нужно регулярно проводить диагностику оборудования, обслуживание, ремонт.
Цели диагностики
Как показывает практика, лучше отремонтировать форсунки. Покупка стоит дорого, а лишний удар по бюджету ни к чему хорошему явно не приведет. Потребность выполнить диагностику форсунки может возникнуть при снижении показателя мощности двигателя, значительном увеличении расхода топлива, возникновении неполадок с запуском мотора вообще. Чтобы узнать, в чем причина, потребуется своевременно проведенная диагностика.
Порядок проведения диагностики
Проводится диагностика топливных форсунок в такой последовательности:
- Обязательно проводится полная элементов.
- Все детали очищаются от грязи в специальной ультразвуковой ванне.
- При необходимости, проводятся реставрационные работы по распылителю и клапану.
- Сборка проводится строго в обратном порядке, с соблюдением требуемых зазоров и допусков.
- По окончании работ, проводится контрольный тест, для чего элемент устанавливается на специальный стенд.
Выполняйте диагностику и ремонт форсунок только в профильных СТО, чтобы избежать поломок топливной системы своего дизельного автомобиля.