Найти в Дзене
Все Пороги

Как приварить пороги? Советы по кузовному ремонту порогов

Есть ли универсальный способ приварить пороги так, чтобы результата хватило на 5 и более лет? Разбираемся в этой статье

Сегодня мы рассмотрим базовые моменты установки порогов. Тем не менее советов для чайников в духе “не заливайте в пороги пену” и “не красьте машину под дождем” здесь не будет.

Все различия в технологии, о которых пойдёт речь, следует понимать как индивидуальные предпочтения каждого мастера в оборудовании, инструменте, материалах и средствах обработки; новичок может принять их к сведению.

-2

Как известно, методы у каждого сварщика свои - даже требования безопасности соблюдают не все. К примеру, некоторые работают без перчаток. Мы так поступать не рекомендуем и советуем всегда проводить работы в полной защите:

  • сварочная маска для защиты глаз и органов дыхания;
  • закрытая одежда для защиты тела;
  • перчатки для защиты рук;
  • закрытая обувь для защиты ступней.

Как бы ни была Вам дорога машина, пренебрегать техникой безопасности не стоит. Здоровье дороже!

Срезаем деталь

-3

Вы полностью упаковались в защитный костюм и готовы приступать к ремонту порога. Поврежденный коррозией участок срезается, в 99% случаев болгаркой. Идеально подойдет болгарка мощностью от 1 100 Вт. Оптимальный диаметр диска - 125 мм. Меньшей мощности может может не хватить, больший диаметр дисков не требуется.

-4

Зачищаем кузов

Как проводить зачистку, зависит от степени повреждений и арсенала мастера. Подойдут пескоструй, зачистные круги, металлические щетки, наждачка и т.д.

-5

Но в основном люди предпочитают пользоваться зачистными кругами, которые устанавливаются на болгарку. Этот способ позволяет быстро зачистить практически любые пятна ржавчины. Кроме тех, которые находятся в скрытых полостях. Для таких областей подойдет щетка или наждачка - тут уж с чем удобнее работать.

Важно! Зачистить все очаги коррозии, чтобы она перестала распространяться по металлу.

-6

Обрабатываем первый раз

После наступает первый этап обработки. Чтобы подготовить металл под сварку, надо обработать его химическим составом. Подойдет преобразователь ржавчины.

-7

Лучшую марку придется вычислять методом проб и ошибок - или воспользоваться рекомендациями. Пропускать этот этап обработки нельзя. Перед нанесением состава стоит прочесть инструкции от производителя, там может быть указана важная информация.

Выбираем материал

Перед тем как приступить к сварке, обратимся к деталям - вернее, к их материалу. Холоднокатаная сталь лучше приваривается к холоднокатаной, оцинкованная - к оцинкованной. Разница в температуре плавления стали может доставить серьезные неудобства в процессе работ. ХКС плавится быстрее оцинковки, так что приварить деталь из нее к оцинкованному кузову непросто. Момент выбора материала критичен.

-8

Сварка и зачистка

Оптимальный вариант - это сварка полуавтоматом. Установка профессионального оборудования для мастерских нецелесообразна, если Вы не планируете открывать свой сервис. Инвертор - вариант для экстремалов, которым не жалко машину.

-10

К тому же, зачем изобретать велосипед: чаще всего люди пользуются полуавтоматом. Проволока к нему подойдет омедненная диаметром 0.8-1 мм. Также всегда можно узнать у производителя деталей марку стали и прочитать, какую проволоку лучше использовать при работах с конкретными ремонтными комплектами, материал которых должен совпадать с материалом кузова.

-11

Далее - обработка, шпатлевка и после нее - шлифовка. До шпатлевки проводят обработку антикоррозийным грунтом. Шлифовка сварного шва проводится обычными абразивными дисками для болгарки, наложенная поверх шпатлевка выравнивается шлифовальной машинкой.

-12

Обработка

Наконец, второй этап антикоррозийной обработки уже на выровненную поверхность. На внешние части наносят антикоррозийные средства вторичной обработки. Чаще всего обрабатывают грунтом (к примеру, акриловым), из-за чего некоторые называют этот этап грунтовкой. Затем наносится антигравий.

Предпоследний этап - покраска

Время высыхания краски при разных температурах отличается друг от друга. Также на время высыхания влияет состав краски. Мы рекомендуем ознакомиться с инструкцией от производителя, чтобы узнать точный срок. После краски наносятся лак.

-14

Но даже после полного высыхания краски и лака с мойкой высокого давления лучше повременить примерно две недели. Вряд ли сразу по завершении ремонта авто кто-то сразу поспешит взять в руки Керхер, но если необходимость вымыть машину все-таки будет - лучше воспользоваться мягкой тряпкой.

На данном этапе можно обрабатывать внутренние полости. Схема обработки простая: внутренние полости продуваются или промазываются тем средством, которое предпочтительнее мастеру. Популярные варианты для внутренней обработки: мовиль, ML-средства, пушсало.

-15

А детали для ремонта - пороги, арки, пенки дверей, усилители, полы и другие ремкомплекты - можно приобрести у нас на сайте, в группе ВКонтакте или по телефону 8 (800) 200-21-59. Мы будем рады помочь с подбором кузовных запчастей для вашего автомобиля, а также всех необходимых комплектующих для замены кузовных элементов.

-16