Найти в Дзене
Все Пороги

Поддомкратники на разных авто. Как домкратить машину и не повредить порог?

Сегодня разбираемся: как не замять порог, поднимая машину, и причем тут усилители Любую машину нужно время от времени домкратить: чтобы поменять шины, осмотреть днище или провести антикоррозийную обработку. Приподнимать авто следует осторожно, чтобы не замять кузов. Безопасно сделать это можно несколькими способами. Первый способ - поднять за поддомкратники. Поддомкратник - это элемент кузова, в который упирается домкрат, когда машину нужно поднять для проведения тех или иных работ. Так, к примеру, выглядят задние поддомкратники на LADA Granta: А так - комплект поддомкратников на ВАЗ-2110: Если с порогов ржавчина перекинулась на днище, она может дойти и до поддомкратников. Если машину неосторожно приподнимали и нанесли ей повреждения, в которые позже набилась грязь или попала вода, поддомкратники тоже могут пойти ржавыми пятнами. Найти оригинальные поддомкратники не с разбора на что-то, кроме вазовской продукции - задача, без преувеличения, почти невыполнимая. Ни автопроизводители, ни

Сегодня разбираемся: как не замять порог, поднимая машину, и причем тут усилители

Любую машину нужно время от времени домкратить: чтобы поменять шины, осмотреть днище или провести антикоррозийную обработку. Приподнимать авто следует осторожно, чтобы не замять кузов. Безопасно сделать это можно несколькими способами. Первый способ - поднять за поддомкратники.

Поддомкратник - это элемент кузова, в который упирается домкрат, когда машину нужно поднять для проведения тех или иных работ. Так, к примеру, выглядят задние поддомкратники на LADA Granta:

-2

А так - комплект поддомкратников на ВАЗ-2110:

-3

Если с порогов ржавчина перекинулась на днище, она может дойти и до поддомкратников. Если машину неосторожно приподнимали и нанесли ей повреждения, в которые позже набилась грязь или попала вода, поддомкратники тоже могут пойти ржавыми пятнами.

Найти оригинальные поддомкратники не с разбора на что-то, кроме вазовской продукции - задача, без преувеличения, почти невыполнимая. Ни автопроизводители, ни производители деталей не изготавливают поддомкратники отдельно.

Есть пластиковые элементы, которые называются поддомкратниками, но их делают далеко не на все авто. Из-за низкой износостойкости (по сравнению с металлическими) эти детали часто страдают и требуют замены.

-4

У многих авто нет поддомкратников как отдельного элемента. Есть поддомкратная зона - участок, в который упирают домкрат.

Также часто авто поднимают за пороги. Разумеется, не за середину и не за внешнюю часть порогов - так легко замять металл. Домкрат упирают в стык внешнего порога и соединителя/внутреннего порога:

Для поддомкратного усиления этой части компания “Все Пороги” изготавливает универсальные профили, которые можно использовать:

  • как заводской усилитель;
  • как заводской соединитель.
-7

Это двухметровый профиль, способный дать дополнительную прочность конструкции короба. Запас по длине обрезается, и профиль заменяет пораженный ржавчиной оригинальный элемент кузова.

  • Толщину можно выбрать - 1 или 1.5 мм.
  • Металл - оцинкованная или холоднокатаная сталь.
  • Стоимость - 550₽.

Так как очень часто усилители и соединители ржавеют вместе с порогами, меняют их меняют тоже вместе. Для полноценного, качественного кузовного ремонта мы предлагаем детали на более 2500 авто! Пороги, арки, усилители, соединители, передние и задние торцевые заглушки, пенки дверей и т.д. Все, что нужно для восстановления кузова любого авто!

Для консультации и заказа звоните по телефону 8 (800) 200-21-59, пишите в личные сообщения группы ВКонтакте или оставляйте заявку на нашем сайте.