Идеальные подержанные автомобили практически никогда не продаются, за исключением редких случаев. На вторичном рынке всегда приходится идти на компромиссы. Но иногда неисправности не являются критичными, например, изношенные тормозные колодки и диски, небольшие царапины на кузове, "уставшие" масляные и воздушные фильтры. Эти неисправности могут быть устранены довольно быстро. Однако существует список критических неисправностей, которые мы не советуем нашим клиентам посещать для проведения технического осмотра.
Проблемы с двигателем
Стоимость замены двигателя начинается от десятков тысяч рублей, а стоимость самого двигателя не поддается исчислению. Например, вертолетный двигатель может стоить полмиллиона рублей и более. Не стоит покупать автомобиль, который срочно нуждается в замене двигателя. Но даже если выяснится, что полная замена агрегата не нужна, даже отдельные запчасти стоят недешево. В некоторых автомобилях они могут стоить до нескольких сотен тысяч рублей.
Даже если приборная панель еще не загорелась, есть другие признаки того, что какая-то часть автомобиля вот-вот выйдет из строя, например повышенный расход топлива и масла. Если мотоцикл близок к гибели из-за того, что владелец вовремя не сменил масло, стоит подумать о других деталях, которые были упущены из виду.
Изношенный ремень ГРМ может показаться менее сложной проблемой, чем другие, но замена этой детали на современных европейских автомобилях стоит 30 000 рублей в дополнение к расходным материалам и рабочей силе. Из-за обрыва ремня ГРМ клапаны могут соприкасаться с поршнями. Это приводит к искривлению клапанов и повреждению поршней. В этом случае требуется еще более дорогостоящий ремонт. Проблемы с синхронизацией проявляются в виде трудностей с запуском двигателя и чрезмерного шума во время работы.
Если двигатель имеет несколько проблем, стоимость его ремонта с использованием запасных частей превышает все мыслимые пределы. Особенно это актуально для автомобилей высокого класса. В этом случае вам следует отказаться от покупки данной модели и поискать дальше. Наша услуга буксировки автомобиля "под ключ" включает в себя все необходимые тесты, чтобы подобрать идеальный вариант для ваших нужд.
Поврежденная тормозная система
Если вы можете купить автомобиль с изношенными тормозными колодками, то невозможно купить автомобиль с серьезными неисправностями. Неисправные тормозные магистрали, неисправности усилителя тормозов и засоренные тормоза могут иметь серьезные последствия на дороге. В случае глобальной поломки автомобиль может даже не доехать до станции технического обслуживания.
Поэтому лучше покупать подержанный автомобиль у компетентного специалиста, который знает, где его искать. Также важно выбрать автомобиль с четкой историей технического обслуживания, чтобы быть уверенным в пробеге определенных деталей.
Проблемы с коробкой передач
Современные производители автомобилей любят называть свои коробки передач не требующими технического обслуживания. Они утверждают, что могут проехать 200 000 миль без замены масла или малейшего технического обслуживания. Но на самом деле это всего лишь маркетинговая тактика. И многие владельцы продают свои автомобили, когда приходит время ремонтировать коробку передач.
Ремонт отдельных деталей автоматической коробки передач начинается от десятков тысяч рублей. Вам повезет, если причина поломки кроется в неисправной электронике. В этом случае вы можете отделаться малой кровью и относительно недорогим ремонтом. Если проблема вызвана механической неисправностью, ремонт может никогда не закончиться - всегда есть что-то, что нужно сделать, улучшить, заменить и обслуживать. Возможно, вы даже захотите продать только что купленный автомобиль.
Автомобили, побывавшие в воде или сгоревшие дотла
Проще продать автомобиль, который во время наводнения оказался на улицах, чем разбирать его на запчасти и возвращать к жизни. И не думайте, что это большая редкость. В России наводнения - обычное явление в том или ином регионе, либо из-за погодных аномалий, либо из-за засорения уличной канализации. Все те автомобили, которые вы видите в новостях с затопленными крышами, затем выставляются на вторичный рынок и продаются под видом обычных автомобилей.
Восстановить фундамент после повреждения водой либо невозможно, либо очень дорого. То же самое касается автомобилей после пожара. Расплавленный пластик и сгоревшие электрические провода - это только половина проблемы. Невозможно сэкономить, покупая сильно изношенные автомобили, и их восстановление обходится дороже, чем автомобили аналогичной модели в хорошем состоянии.
Автомобили Франкенштейна
Если автомобиль состоит из запасных частей, спасенных из прогнившего мира, в этом нет ничего положительного. Это особенно актуально сегодня, когда порой невозможно найти оригинальные запчасти даже за большие деньги.
Решетка радиатора - от Audi, двигатель - от Mercedes, фильтры - от Volkswagen, а подвеска - от "золотых" рук соседа. Нет никакой гарантии, что детали разных марок смогут "подружиться" друг с другом. Современная автомобильная электроника сходит с ума от такого подхода, гирлянда сигнальных лампочек на приборной панели и сложные компоненты просто ломаются и быстро выходят из строя.
Покупая такой автомобиль, вы рискуете. Управлять таким автомобилем - все равно что играть в русскую рулетку, где на барабанах два варианта: либо машина сломается посреди дороги, либо ремонт обойдется в целое состояние.