Многие ли из вас слышали про такой автомобиль? Наверняка у всех на слуху Tiggo 4, 7 и 8, но про 2-ю версию информации практически нет, тем не менее на вторичном рынке можно найти модель 2023 года. Но давайте по порядку, что это за редкий экземпляр, что он из себя представляет и за сколько его можно купить.
Если немного вникнуть в историю, то кроссовер Chery Tiggo 2 это модель для экспорта. Изначально корни данного автомобиля идут с Chery Very который был представлен в 2009 году. В 2016 году он преобразился и получил название Tiggo 3х, но на экспорт ему дали название Tiggo2.
В Мексике данный автомобиль появился в 2023 году и называется Chirey Tiggo 2 Pro, зачем и для чего это все было сделано непонятно. Попытки привезти в Россию данную модель тоже были и с 2017 по 2020 его пытались продавать, но людям не сильно зашел такой кроссовер и поэтому у нас он не прижился.
У нас появилась Tiggo 4, который до сих пор продается и пользуется спросом, а Tiggo 2 перекочевал в Казахстан.
Тем не менее автомобиль продолжает обновляться и сейчас выглядит неплохо. Так что давайте затронем основные моменты, и за сколько его продают на нашем рынке.
Вообще, в доступе на данный момент можно купить Chery Tiggo 2, который выпускался с 2016 по 2021 и Chery Tiggo 2 pro, который пришел ему на смену и выпускается с 2021 года. Старую версию мы затрагивать не будем, а обратим внимание на более свежую 2023 года с приставкой PRO.
По габаритам 2-я версия составляет 4200х1760х1570 и можно сказать, что он меньше «Тигго 4», хотя и считается кроссовером. Визуально автомобиль не вызывает эмоций. Скорее всего, приоритет был на женскую аудиторию, он маленький и компактный, но при этом вместительный.
Спереди вид неплохой, но вот задняя часть на любителя. Вообще если сделать небольшое сравнение, то задняя часть чем-то напоминает Lada XRAY, а вот «морду» скопировали с Hyundai Kona.
Если копнуть чуть детальнее, то видно, как на кроссовере экономили, подкрылок закрывает кузов не полностью, очень много открытого метала и такое отношение будет проявляется везде. Перейдя в салон, мы увидим приятную эргономику.
Так что автомобиль рассчитан на более молодую аудиторию либо женскую, опять же чисто мое мнение. Также, читая комментарии, люди обращают внимание на дешевый пластик и недорогое качество материалов.
По технической части эффекта «ВАУ» тоже не случится. На выбор будет либо 1л двигатель на 106л.с, который имеет 3-цилиндра, либо альтернатива 1.5л на 115 л.с. Последняя версия доверия внушает больше, называется он SQRE4G15C и выпускается в Китае с 2018 года. Агрегат надежный, имеет чугунный блок и распределенный впрыск топлива. Данный двигатель мы видим на «Черри Тигго 4 про».
Если затронуть неприятные моменты, то после 200 тыс. км начинает появляться «масложор», внимание требует забитая вентиляция картера. Цепь ходит долго и требует замены ближе к 300 тыс. км, но рекомендуют менять чаще. В целом агрегат неплохой. В паре с ним идет или механика, или вариатор.
Зная про китайские вариаторы, лучше присмотреться к механической коробке, она будет и понадежнее, и экономнее. В целом по автомобилю это все, однако не так давно презентовали рестайлинговую версию, изменений там немного, затронем часть из них.
Автомобиль претерпел изменения как внешние, так и внутренние. Если честно, то выглядеть он стал куда симпатичнее. Заднюю часть изменили в лучшую сторону и сделали один сплошной плафон, а передняя часть получила новую решетку радиатора и обновился дизайн фар.
Салон значительно переработали. Экран мультимедиа увеличился до 10,25 дюймов и стал располагаться на одном уровне с приборной панелью, которая теперь стала доступна в цифровом виде. Добавились новые опции.
Что касается техники, то она осталась без изменений. В целом обновление получилось неплохим, но, когда ждать его в России неизвестно и приедет ли оно вообще. Однако «дорестайловые» версии продаются, и мы можем посмотреть на их цены.
Но почему кроссовер Chery Tiggo 2 с надежным мотором и МКПП не востребован в России
В РФ Chery Tiggo 2 можно купить за 1 млн рублей, а если изучить ценовую политику, то цены варьируются от 900 тысяч рублей и доходят до 1.3 млн рублей. Если добавить приставку PRO, то там предложений не очень много, а средняя цена 1.7 млн рублей.
Если появится рестайлинговая версия, то скорее всего цена будет около 2-х миллионов. Но как мне кажется ждать её появления не стоит, потому что на нашем рынке есть Tiggo 4, который неплохо продаётся, и конкурировать такому маленькому кроссоверу с ним будет тяжело.
Да и давайте будем честны, кому будет интересна 2-я модель? Я понимаю, если она новая в хорошей комплектации продавалась с гарантией в России за 1.5 миллиона, то спрос бы у неё был, но такого точно не допустит АвтоВАЗ, потому что будет очень сильный конкурент.