Найти тему
Мысли автомобилиста

Chery Tiggo 2 не прижился. Почему кроссовер за 1 млн с надежным мотором и МКПП не востребован в России

Многие ли из вас слышали про такой автомобиль? Наверняка у всех на слуху Tiggo 4, 7 и 8, но про 2-ю версию информации практически нет, тем не менее на вторичном рынке можно найти модель 2023 года. Но давайте по порядку, что это за редкий экземпляр, что он из себя представляет и за сколько его можно купить.

Если немного вникнуть в историю, то кроссовер Chery Tiggo 2 это модель для экспорта. Изначально корни данного автомобиля идут с Chery Very который был представлен в 2009 году. В 2016 году он преобразился и получил название Tiggo 3х, но на экспорт ему дали название Tiggo2.

В Мексике данный автомобиль появился в 2023 году и называется Chirey Tiggo 2 Pro, зачем и для чего это все было сделано непонятно. Попытки привезти в Россию данную модель тоже были и с 2017 по 2020 его пытались продавать, но людям не сильно зашел такой кроссовер и поэтому у нас он не прижился.

У нас появилась Tiggo 4, который до сих пор продается и пользуется спросом, а Tiggo 2 перекочевал в Казахстан.

Тем не менее автомобиль продолжает обновляться и сейчас выглядит неплохо. Так что давайте затронем основные моменты, и за сколько его продают на нашем рынке.

Вообще, в доступе на данный момент можно купить Chery Tiggo 2, который выпускался с 2016 по 2021 и Chery Tiggo 2 pro, который пришел ему на смену и выпускается с 2021 года. Старую версию мы затрагивать не будем, а обратим внимание на более свежую 2023 года с приставкой PRO.

По габаритам 2-я версия составляет 4200х1760х1570 и можно сказать, что он меньше «Тигго 4», хотя и считается кроссовером. Визуально автомобиль не вызывает эмоций. Скорее всего, приоритет был на женскую аудиторию, он маленький и компактный, но при этом вместительный.

Спереди вид неплохой, но вот задняя часть на любителя. Вообще если сделать небольшое сравнение, то задняя часть чем-то напоминает Lada XRAY, а вот «морду» скопировали с Hyundai Kona.

Если копнуть чуть детальнее, то видно, как на кроссовере экономили, подкрылок закрывает кузов не полностью, очень много открытого метала и такое отношение будет проявляется везде. Перейдя в салон, мы увидим приятную эргономику.

Полное или частичное отсутствие подкрылка
Полное или частичное отсутствие подкрылка
Так что автомобиль рассчитан на более молодую аудиторию либо женскую, опять же чисто мое мнение. Также, читая комментарии, люди обращают внимание на дешевый пластик и недорогое качество материалов.

По технической части эффекта «ВАУ» тоже не случится. На выбор будет либо 1л двигатель на 106л.с, который имеет 3-цилиндра, либо альтернатива 1.5л на 115 л.с. Последняя версия доверия внушает больше, называется он SQRE4G15C и выпускается в Китае с 2018 года. Агрегат надежный, имеет чугунный блок и распределенный впрыск топлива. Данный двигатель мы видим на «Черри Тигго 4 про».

Hyundai Kona
Hyundai Kona

Если затронуть неприятные моменты, то после 200 тыс. км начинает появляться «масложор», внимание требует забитая вентиляция картера. Цепь ходит долго и требует замены ближе к 300 тыс. км, но рекомендуют менять чаще. В целом агрегат неплохой. В паре с ним идет или механика, или вариатор.

Зная про китайские вариаторы, лучше присмотреться к механической коробке, она будет и понадежнее, и экономнее. В целом по автомобилю это все, однако не так давно презентовали рестайлинговую версию, изменений там немного, затронем часть из них.

Автомобиль претерпел изменения как внешние, так и внутренние. Если честно, то выглядеть он стал куда симпатичнее. Заднюю часть изменили в лучшую сторону и сделали один сплошной плафон, а передняя часть получила новую решетку радиатора и обновился дизайн фар.

Салон значительно переработали. Экран мультимедиа увеличился до 10,25 дюймов и стал располагаться на одном уровне с приборной панелью, которая теперь стала доступна в цифровом виде. Добавились новые опции.

Что касается техники, то она осталась без изменений. В целом обновление получилось неплохим, но, когда ждать его в России неизвестно и приедет ли оно вообще. Однако «дорестайловые» версии продаются, и мы можем посмотреть на их цены.

Но почему кроссовер Chery Tiggo 2 с надежным мотором и МКПП не востребован в России

В РФ Chery Tiggo 2 можно купить за 1 млн рублей, а если изучить ценовую политику, то цены варьируются от 900 тысяч рублей и доходят до 1.3 млн рублей. Если добавить приставку PRO, то там предложений не очень много, а средняя цена 1.7 млн рублей.

Если появится рестайлинговая версия, то скорее всего цена будет около 2-х миллионов. Но как мне кажется ждать её появления не стоит, потому что на нашем рынке есть Tiggo 4, который неплохо продаётся, и конкурировать такому маленькому кроссоверу с ним будет тяжело.

Да и давайте будем честны, кому будет интересна 2-я модель? Я понимаю, если она новая в хорошей комплектации продавалась с гарантией в России за 1.5 миллиона, то спрос бы у неё был, но такого точно не допустит АвтоВАЗ, потому что будет очень сильный конкурент.

Что думаете вы по поводу Tiggo 2 pro? Если бы он приехал в Россию, был бы у него успех? Ответы пишите в комментария.

Chery
316,4K интересуются