Найти тему
ПроМото

Выбор мотоцикла. Benelli или VOGE?

В марте месяце прошел слух, что с 1 апреля все подоражает в России. Необходимо было сделать выбор, тип мотоцикла, бренд, бу или новый?

Понятное дело, что первый мотоцикл хочется, что бы был новым. Но в моем бюджете только китайцы, что делать? Изучить вопрос подробнее!

Отсекая ноунейм бренды и оверпрайсовый ГР500 (ну какие 700к, камон) на выбор осталось 2 бренда: benelli и voge.

Начнем с типа мотоцикла. Тут хочется всего и сразу, ураганить по лесу на эндуро - хочу, раздавать на заднем по невскому проспекту на спорте - конечно, выехать на стрелку васьки на круизере - дайте 2! Но чудес не бывает, все и сразу не получится никак. Для себя я обозначил общее для всех мотоциклов и свои требования к байку. Из общего, я пришел к выводу, что все типы мотоциклов выглядят ну прям секс, неважно круизер или спорт-турист, все очень хороши. Почти все типы мотоциклов с легкостью выезжают из 7 секунд до 100км/ч, значит скоростной режим примерно одинаков в городе для всех (а еще я думал, что я спокойный водитель и 7 секунд это очень быстро).

Для себя я определил следующие критерии, он должен быть максимально большим (мой рост 185, а вес на тот момент был рекордные 125 кг). Он должен по трассе везти меня с двойкой 120км/ч и более не особо напрягаясь. Надежный и проходимый, что бы я мог съехать с асфальта, а потом без эвакуатора вернуться на дорогу. Ну и багажники. Кофров много не бывает. Выбор был сделан почти сразу тур-эндуро или кроссоверная версия оного. Так как эксплуатация предполагалась в основном на асфальте - Кроссовер. Подвеска, формфактор, посадка, размер от тур-эндуро, но на шоссейных сликах и литье. К такому вварианту я склонялся изначально, но сравнивал конечно все версии со всеми.

Выбор модели и примерка.

И вот мы поехали смотреть с товарищем мотоциклы. Первый в очереди был VOGE ds300.

После первых фото со стороны было принято 2 решения. Во-первых, уменьшаться в габаритах, это не в какие ворота. Во-вторых ну 300тка маленькая. Это скорее пробник мотоцикла. 25 л.с. при простите 8.5к оборотах, ну это только город и то очень аккуратно, что б не убили. Стоймость 300к рублей.

Примеряли так же dsx525, действительно полноразмерный мотоцикл. Очень кайфовый, куча электроники и кофров (версия эдвенчер), фото к сожалению нет с ним. Но цена 670к рублей, это очень много для первого байка, даже сильно навороченного.

В паралель я рассматривал Benelli TRK 251 и 502 и 502х.

Основное приемущество ТРК это посадка. Сидишь достаточно высоко, спина прямая, под копчик есть ступенька сидушки пассажира, ногами бак обнять легко и удобно.

-2

Это первая примерка ТРК502 в ХД Арсенал, кстати говоря именно его я потом и забрал. На 251 я даже не стал садиться, ну он еще меньше чем дс300.

Benelli trk502 весит 240кг в снаряженном состоянии, что сильно ощущается стоя на парковке, но совсем исчезает из поля зрения на трассе. Мотоцикл имеет двухцилиндровый двигатель, объемом ровно 500 куб.см., который выдает 47.5 л.с., не супер показатель с этого объема, но проектировался он для европы, под категорию прав А2 (до 35квт). Что касается РФ, у нас за 15к рублей можно послать к черту экологию и перешить топливные карты, что добавит до 5л.с. Отличительной особенностью конкретно этого двигателя, является то, что поршни ходят синхронно друг другом, но при этом зажигание происходит по очереди. Итальянцы утверждают, что это сделано в угоду традициям, но на практике мы получаем достаточно вибронагруженный аппарат (не одностволка конечно, но не далеко ушли). Разгон 0-100 у кроссоверной версии 5.5с, у версии тур-эндуро (на спицах и другой резине) 6.5, с чем связаны такие различия, для меня пока загадка. Хода подвесок не внедорожные, скарее под убитую гравийку или асфальт, 140мм, с регулировками только сзади, а спереди придется танцевать с бубном и маслом.

Стоймость со всеми скидками составила 569к рублей, что на 100к дешевле Воджа, при похожих характеристиках. А именно:

benelli тяжелее на 35кг, собственно и все. Хода подвесок, расход, 0-100, лошади и момент, все плюс минус километр одно и тоже.

Выбор сделан, друг притащил мот 16 марта ко мне к дому. Права я получил только через месяц, поэтому пришлось проявить силу воли и не катать без документов 32 дня (а как по другому то).

-3
-4

С того момента я счастливый обладатель бенелли. В следующий раз расскажу вам про свои впечатления от мотоцикла, что порадовало, а что не очень. Совсем скоро начнут выходить видео покатушек на трк, подписывайтесь, что бы не пропустить!)