Как корабль назовешь, так он и поплывет… Поэтому очень даже зря новую разновидность Джили производители назвали Эмграндом. У россиян с этим названием четко ассоциируется Emgrand EC7, которую собирали в Черкесии (ныне тот завод закрыт). Выпускавшиеся тут авто ржавели так быстро, что сегодня на ходу не найдешь уже ни одного экземпляра. Кто помнит всю эту историю – тот автоматически будет обходить названный так товар…
Ныне сборка уже белорусская
Молодежь, конечно, отнесется к новинке куда объективней. Тем более, на этот раз сборкой китайского седана, слегка напоминающего Вольво S40, занимаются специалисты из страны, где ко всему привыкли относиться более чем серьезно. Даже к имени продукта – поэтому готовятся переименовать его в BelGee S50. Тут, вроде как, и намек на свою родину, и на сам китайский бренд. И никаких вам больше Эмграндов. Слово, кстати, двусоставное: переводится с французского или какого-то там еще как «императорское величие». И дело не в отдельной модели (EC7 никаким величием точно никогда не блестала). Просто это название целой производственной ветви «поднебесного» концерна Джили, рожденной давно: еще 15 лет назад.
EC7 точно в прошлом! Модель ждет еще 1 рестайлинг и кое-какие инженерные улучшения. Но это все потом. А ниже я поговорю, о том, что мы уже имеем. То есть пока именно о Джили Эмгранде…
В чем главная фишка?
Как и у всех китайцев, главное преимущество, разумеется, в цене. Что-то весьма напоминающее Вольво (хотя бы внешне…) россиянин может приобрести всего за 1 300 000 руб. Демократично!
На 2-м месте – факт, что по той же цене ты получаешь и всю модную электронную начинку!
В-третьих, радует четкое управление – рулевой чувствует себя частью организма своего «коня»… Складывается ощущение, что данный вариант Джили реагирует уже на саму мысль водителя – настолько быстрый отклик на все прикосновения, нажатия, кручения и так далее. Праздник же!
В чем главный недостаток?
Недостатков на самом деле хватает. Но 8 из 10 связаны с какими-то мелкими неудобствами, которые заметят только те, кто раньше водил «ласточки» премиум класса (или катался в них)…
Существенных проколов всего два. Клиренс всего 151 мм. А зимой (конкретно морозной) застывает все – как салон, так и электроника. Прогрев же срабатывает довольно медленно. Это тачка для юга и именно для города. Привозить ее в сибирский поселок нет никакого смысла…
Понравилась статья? Не забудь поставить лайк и подписаться на канал, впереди ещё много интересного👍
С уважением, Дмитрий.