С момента своего дебюта в осенний период 2023 года, Lada Vesta Sportline предлагалась исключительно с 1,6-литровым двигателем мощностью 118 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Но на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2024) наш завод в первый раз продемонстрировал новую модификацию спортивной версии с бесступенчатым вариатором.
Строятся планы по поступлению Lada Vesta Sportline с вариатором в продажу в начале 2025 года. Ожидаемая наивысшая сумма этой версии является 2,4 миллиона рублей, что будет верхним пределом (информация основана на расчете цены текущей Sportline с доплатой за автоматическую трансмиссию). Об этом рассказала начальник отдела продуктового маркетинга АВТОВАЗа, Жанна Воробьева, в интервью корреспонденту «Известий».
Новинка станет комплектоваться вариатором в комбинации с двигателем объемом 1,8 литра. В этом двигателе используется оригинальная система впуска Lada Sport, ответственная за улучшение отзывчивости, однако не увеличивающая его мощностные характеристики.
Помимо этого, Lada Vesta Sportline с вариатором будет иметь стандартные настройки подвески и базовые тормозные системы. Основные отличия от обычной модели с двухпедальной трансмиссией заключаются в легкосплавных колесных дисках уникального дизайна и спортивном кузовном обвесе.
Кроме того, «АвтоВАЗ» намерен вернуть в Lada Vesta Sportline систему электронного контроля устойчивости (ESP) и jостальные функции летом 2024 года, как сообщается на платформе Autonews.ru.
Также стоит отметить, что на 2025 год запланирован выпуск более мощной и форсированной версии Lada Vesta Sport, которая будет оснащена 6-ступенчатой механической трансмиссией, по словам Воробьевой. Это добавляет дополнительный интерес к линейке спортивных автомобилей от Lada, предлагая покупателям разнообразие в выборе мощности и характеристик.