Найти в Дзене

Локомотивы компании «Baldwin»

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Основанная Матиасом В. Болдуином, компания начал строить паровые локомотивы в 1831 году и на заре дизельной эры был старейшим производителем локомотивов в Америке. Хотя компания была мастером паровозостроения и рано предвидела практичность дизеля, Болдуин задержался с разработкой дизель-электрических технологий.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Однако в 1931 году компания "Болдуин приобрела известных производителей двигателей I. P. Morris и De La Vergne и перенесла производство на завод в Эддистоуне, штат Пенсильвания. производство на свой завод в Эддистоуне, с целью разработки дизельного двигателя. Эддистоун был относительно современным заводом, строительство которого было завершено в 1920-х годах как замена старым заводам компании в центре Филадельфии.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Первоначально компания "Болдуин" производила свои дизели в тендерном цехе паровозов, поскольку кузова дизелей были похожи по конструкции с тендерами. Первые коммерческие дизели компании Baldwin имели наибольший успех на дизельном рынке.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Компания построила около 1900 дизельных коммутаторов за два десятилетия своей работы в дизельном бизнесе, предлагая модели от 660- до 800 и от 1000 до 1200 л.с. Из них 1000-сильные были самыми распространенными. Во время войны усилия компании Baldwin по разработке мощных дорожных дизелей не увенчались успехом; после войны компания продолжила строить дорожные коммутаторы, но в послевоенный период создание дорожных дизелей привело к появлению конструкций, которые мало чем отличались от конкурентов.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

В 1950 году компания Baldwin объединилась с компанией Lima-Hamilton. Хотя компания сохранила название Lima и была известна впоследствии как Baldwin-Lima-Hamilton, она прекратила выпуск дизельных двигателей Lima в пользу Baldwin. Несмотря на усовершенствование своих локомотивов, компании Baldwin становилось все труднее конкурировать, и прекратила производство коммерческих локомотивов в 1956 году. Его коммутаторы оказались самыми долговечными; по состоянию на 2020 год несколько из них продолжали работать в грузовом режиме на коротких линиях Северной Америки.

Картинка из свободных источников.
Картинка из свободных источников.

Хотя несмотря на то, что их покупали различные железные дороги, локомотивы Baldwin были немногочисленны по сравнению с огромным количеством локомотивов Alco и Electro-Motive, использовавшихся для дизелизации железных дорог после Второй мировой войны. По сравнению с Alco и Electro-Motive, общий объем производства дизельных локомотивов компании Baldwin был относительно небольшим, однако в период с 1937 по 1956 гг. компания построила около трех десятков различных дизельных моделей для внутреннего применения.

Многие модели Baldwin были уникальны для железных дорог. Например, Пенсильванская железная дорога была единственной линией, купившей DR-6-4-2000 с кузовом типа "акулий нос".

Компания Baldwin использовала иную систему эксплуатации локомотивов чем другие строители. По этой причине дизели Baldwin как правило, не работали с дизелями других производителей. Некоторые железные дороги, такие как New York Central, позже перестроили "Болдуины", увеличив срок их службы и сделав их более универсальными.

Болдуин был пионером в области шестимоторных дизель-электрических, которые были одними из лучших дизелей компании. Они были разработанные для применения в условиях высоких тяговых усилий и были известны своей способностью перевозить большой тоннаж на низких скоростях в течение длительного времени. Несколько железных дорог приобрели "Болдуины" для пассажирских перевозок. но эти локомотивы, как правило. плохо себя зарекомендовали и обычно переводились на грузовые перевозки уже через несколько лет.

Поддержите канал-поставьте лайк.

Авто
5,66 млн интересуются