Toyota Camry — автомобиль компании Toyota. Производится на заводах в Японии, США, Австралии, России и Китая.
В России, наряду с другими автомобилями данной марки, модель пользуется стабильным покупательским спросом.
История Toyota Camry насчитывает уже более 35 лет. Первая Toyota Camry была запущена в производство в 1982 году.
В рамках категории «Японская надежность» в сегодняшней статье мы рассмотрим Toyota Camry в кузове XV 40.
Как правило, автомобили марки Toyota в своем роде являются неплохой инвестицией.
Все очень просто.
Задайте эти 2 вопроса к владельцем авто данной марки:
1) За какую стоимость он приобрел свой автомобиль даже пару лет назад ?
2) Сколько его автомобиль стоит на сегодняшний день ?
Да-да, ответ впечатляет. Если глубже окунуться в аналитику стоимости, то мы узнаем, что в момент выхода авто в продажу, стоимость базовой комплектации составляла 750.000₽-800.000₽
На сегодняшний день Camry XV 40 в относительно хорошем состоянии можно приобрести за 1.000.000₽-1.200.000₽
Что касается самого Автомобиля, то кузов отличается безупречной коррозионной стойкостью и при условии отсутствия серьезных ДТП за период эксплуатации вполне может иметь минимум возрастных дефектов. При осмотре необходимо уделить внимание аварийному прошлому: именно оно наиболее губительно сказывается на состоянии кузова. Днище нужно осмотреть, чтобы убедиться в умеренной коррозии подрамников, а заодно для осмотра силовых панелей, ниши запасного колеса и точек крепления подвески.
С моторами в данном авто все очень просто, как и предполагается в Тойоте.
В машины с мотором 2,4.Л ставили очень надежный классический пятиступенчатый «автомат» с ресурсом 400 000—500 000 км.
В машины с мотором 3,5.Л ставили шестиступенчатую гидротрансформаторную трансмиссию с возможностью ручного переключения передач.
Отсутствие не только турбины, но даже гидрокомпенсаторов и «холодный» режим работы делают его крайне простым и надежным в использовании: даже ГРМ может пройти более 200 тысяч, а сам мотор – еще вдвое больше. При этом обслуживание имеет достаточно демократичную стоимость. Если соблюдать интервалы обслуживания, следить за системой охлаждения, лить качественное масло и не экономить при ТО, жизнь с этим мотором будет вполне счастливой и долгой.
Салон Toyota Camry XV 40, как говорится, минималистичный. Это и есть то, что нам нужно - «все кратко и по делу». Даже человек , который буквально вчера получил водительское удостоверение сможет спокойно сесть, разобраться и поехать. Стоит отметить, что и про комфорт не забыли: кожаные сидения с подогревом переднего ряда и электроприводом, мультируль, мультимедийный центр с сенсорным экраном, навигацией и задней парковочной камерой, порт AUX для прослушание музыки с вашего устройства, и многое другое.
Само собой, я назвал те вещи которые представлены в максимальной комплектации, но посудите сами, в какой любой другой машине вы найдете премиальные опции в базовой комплектации.
В целом Toyota Camry 40 получилась легендарной. Комфорт, надежность, повышение в стоимости.
Все эти плюсы делают эту машину актуальной по сей день и выделяют ее среди конкурента своего сегмента. Лично для меня эта машина ассоциируется с фразой «четко и по делу», но как бы мы не восхваляли ту или иную модель машины, стоит помнить про нюансы перед покупкой. В данном авто я рекомендую обратить внимание на следующие моменты:
1) Пробег Тойоты Камри легко скрутить без всяких следов, поэтому перед покупкой нужно смотреть на состояние кузова, подвески, салона машины.
2) У Камри нет проблемных двигателей. Все «болячки» двигателя 2,4 л хорошо известны и предсказуемы. 3,5 л — надежный, мощный и не особо прожорливый.
3) Найти Camry XV 40 дешевле 800.000₽ вряд ли возможно. Цены на Камри в хорошем состоянии начинаются от 1.000.000₽, они не сильно зависят от комплектации автомобиля.